Как вернуть одеяло, купленное в интернет-магазине, несмотря на отказ со ссылкой на ст.18 Закона о правах потребителя?

• г. Самара

Как вернуть одеяло купленное в интернет-магазине? На претензию ответили отказом, ссылаясь на ст.18 Закона о правах потребителя, хотя одеяло было куплено дистационным способом и я имею право вернуть его в течении 7 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Карен
03.07.2016, 16:40

Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой. Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку? Можно снимать сотрудников магазина.
Читать ответы (2)
Галина
24.01.2016, 21:16

Отказ в обмене и возврате - проблема с постельным одеялом и постановлением правительства РФ №55

Мне в магазине отказали в обмене и возврате денег за купленное мной вчера одеяло (меня не устраивает его плотность), ссылаясь на постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 г, а конкретно было оговорено, что товары, относящиеся к предметам личной гигиены не подлежат обмену, а поэтому обмен постельных принадлежностей: постельного белья, подушек, одеял и в магазине не производится. Права ли администрация магазина ссылаясь на это постановление и могу ли я обменять товар на другой или вернуть деньги, чек и упаковка целы.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2010, 12:53

Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?

Помогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность. В претензии я попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги по договору, а также уведомить меня за день о месте, дате и времени проведения экспертизы. На что мне в магазине ответили моя претензия будет рассмотрена через 10 дней. Сегодня 10 дней придя в магазин мне ответили что они еще не рассмотрели и в течении этого дня рассмотрят и позвонят о результатах Я хотела бы узнать если они позвонят сегодня и скажут что приняли решения отправить телефон на экспертизу. Должны ли они были отправить на экспертизу телефон с момента подачи претензии или они имеют право после рассмотрения претензии отправлять на экспертизу? Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?
Читать ответы (1)
Анна
31.10.2021, 17:06

Проблемный выбор - как вернуть тяжелое утяжеленное одеяло, которое не подходит?

Купила утяжеленное одеяло в интернет магазине, недели три пыталась приноровить егт использовать, но оно слишком тяжелое, давит на меня, вес подбирал магазин, как вернвть одеяло, отказываютя менять его на более легкое или вернуть деньги или как-то облегчить мое одеяло.
Читать ответы (1)
Владимир
17.05.2013, 11:15

Спор о составе одеяла - права покупателя и ответ производителя

Покупатель купил у нас в магазине одеяло, прошел месяц с момента продажи и покупатель купил у нас такое же одеяло родственикам и тут он заметил что на вкладыше упаковки купленого месяц назад одеяла написано Смесь бамбуковых волокон, а на вшитой этикетке одеяла написано 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна, а на вновь купленом одеяле и на упаковке и на вшитой этикетке надпись Смесь бамбуковых волокон. Покупатель предъявил нам претензию что мы его обманули и подменили одеяло, но не смотря на расхождения на упаковке и на самом одеяле Артикул и там и там один и тот же. Мы обратились к производителю, нам пришел ответ что технологически не возможно изготовить одеяло из 100% бамбука и что надпись на этикетках смесь бамбуковых волокон и 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна полностью идентична. Изменение информации на этикетках было вызвано комерческой необходимостью. При этом производитель готов принять одеяло к возврату и заменить его. Но покупатель хочет вернуть деньги и настаивает на том что мы его обманули и в добавок решил подать на нас в суд. Одеяло без брака, прошел месяц в течении которого им пользовались. Подскажите кто прав и как быть в данной ситуации? Обязаны ли мы вернуть деньги? С уважением Владимир.
Читать ответы (2)
Вера
19.10.2015, 19:03

Претензии по одеялу эконом класса - как вернуть товар и защитить свои права

Моя покупательница купила полгода назад одеяло в нашем магазине, одеяло эконом класса, через полгода обнаружила что шерсть лезет через ткань, ткань полиэстер, не тостая, на этикетке она и указана. Теперь решила вернуть, подскажите как мне себя вести, претензии по закону 14 дней, одеяла вообще не подпадают под обмен? С уважением Вера.
Читать ответы (2)
Кузамишев
16.04.2022, 15:57

Вопросы возврата ноутбука - возможность вернуть при самовывозе и после 7 дней

Могу ли я вернуть ноутбук. Купил ноутбук, прошло 26 дней. Заказывал через интернет и самовывозом оплатил в магазине. Выяснил, что это является дистанционным способом продажи, но возник 2 вопрос. Является ли самовывоз способом доставки и могу ли я в таком случае в течении 3 ех месяцев вернуть, если в магазине мне не говорили, что в течении 7 дней могу вернуть.
Читать ответы (2)
Igor
23.07.2018, 15:19

Возможность возврата товара по срокам, указанным в статье 26.1 ЗоЗПП

По смыслу ст. 26.1 ЗоЗПП, товар можно вернуть в течение 7 дней, а если информация о порядке возврата товара не была предоставлена на момент покупки, то в течение 3 месяцев. Вопрос следующий. Товар покупался дистанционным способом, через интернет, по телефону. Адрес продавца на сайте указан не былю. Предъявить письменную претензию в течение 3 месяцев было невозможно. Срок 3 месяца был пропущен. Через год потребитель узнал адрес продавца. Может ли он вернуть товар продавцу через год, если в течение 3 месяцев у него не было реальной возможности подать письменную претензию? На какие нормы или практику ссылаться? С уважением, Георгий.
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2021, 13:11

Проблемы с возвратом смартфона в интернет-магазине Билайн - право потребителя на защиту вопреки отказам службы рекламации

30.06.21 я сделала заказ смартфона в интернет-магазине Билайн. 02.07.21 я оплатила и забрала его в одном из офисов-магазинов Билайн. 03.07.21, воспользовавшись правом возврата товара, приобретенного дистанционным способом - Статья 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт 4), я приехала в офис Билайн, чтобы вернуть телефон. Три раза директор офиса делал фотографии, составлял акты, что аппарат новый и не имеет никаких следов повреждений, но служба рекламации отказывала в возврате товара, придумывая не существующие сколы и царапины. 06.07.21 я подала Претензию в офис Билайн под расписку специалиста офиса. Законом установлено 10 дней на ответ на Претензию, но 7 дней на возврат товара в интернет-магазин. Скажите, пожалуйста, если интернет-магазин будет затягивать с ответом и 7 дней на возврат товара пройдут, магазин будет иметь право отказать мне в возврате товара?
Читать ответы (10)