Вопрос о возврате предоплаты и аннулировании скидки при отсутствии заказанного холодильника Bosch

• г. Курск

Покупали холодильник bosch со 100% предоплатой 36000 р (продавец сказал, что в наличии нет, привезут через 2 недели). Шел холодильник со скидкой + скидка на следующую покупку 7000 р прошел месяц, холодильника все нет. на данный момент этот холодильник стоит 41000 р. Магазин предлагает взять другой за 36000, который меня не устраивает. Обязан ли магазин вернуть мне сумму на момент обращения т.е. 41000 р и аннулируется ли скидка в 7000 р на следующую покупку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Он обязан поставить этот холодильник без доплаты.

Спросить

Вернут Вам только то, что Вы уплатили, иначе у Вас будет неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).

Но с другой стороны Вы вправе требовать от магазина исполнения условий договора купли-продажи, а при отказе - можете взыскать с магазина все свои убытки (ст. 15 ГК РФ)

Спросить
Домовой
03.02.2016, 14:44

Возможность возврата фактической стоимости и аннулирования скидки на следующую покупку при отсутствии товара в магазине

Купили духовой шкаф за 29000 р (подавец сказал, в наличии нет, будет недели через 2), продавался он со скидкой 6000 р + скидка на следующую покупку 7000 р. Прошел месяц, магазин говорит товара нет и не будет, предлагает обменять на другой с доплатой, что меня не устраивает + и скидка на следующую покупку аннулируется. На данный момент этот духовой шкаф стоит 35000 р. Хочу забрать деньги. Могу ли я потребовать с магазина возврат фактической стоимости, т.е. 35000 р, и аннулируются ли скидка на следующую покупку? PS хотелось бы ссылки на законы для грамотного разговора с магазином.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
13.04.2014, 14:56

Проблема с гарантией - холодильник, купленный в комиссионном магазине, не морозит и не подлежит ремонту

Купили холодильник в комиссионном магазине за 7000 т.р.,проработав две недели перестал морозить, отдали по гарантии в магазин, ещё через 1.5 недели нам позвонили из магазина и сказали что наш случай не гарантийный т.к. в холодильнике нет процессора и вместо него стоит терморегулятор якобы мы заменили процессор. А без процессора холодильник вообще не может работать, но у нас же он проработал 2 недели. Что нам теперь ни денег ни рабочего холодильника?
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2012, 10:48

Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Читать ответы (3)
Валерия
31.08.2021, 12:16

Статья - Как разрешить неприятную ситуацию с интернет-магазином Мвидео при покупке холодильника со скидкой?

У меня случилась неприятная ситуация: неделю назад в интернет магазине Мвидео купила со скидкой холодильник, оплатила с карты холодильник и доставку. В названый срок холодильник не привезли и сказали что их уже нет в наличии. Предлагают вернуть деньги, но под заказ есть такие же холодильники только серого цвета, а скидки на них уже нет. Я сказала что они должны предоставить мне холодильник уже всё равно какого цвета. Это же не моя вина, то мне его продали, я ждала неделю деньги сняли, а теперь его вдруг нет. Как мне быть и кто прав в этой ситуации?
Читать ответы (10)
Антон
22.05.2015, 15:16

И за доставку холодильника назад в магазин кто должен платить?

Написал заявление в магазин о том что купленный неделю назад холодильник не устраивает из - за шума! Продовец обязан вернуть деньги или нет? И за доставку холодильника назад в магазин кто должен платить?
Читать ответы (1)
Айгуль
28.05.2018, 14:09

Возможно ли вернуть деньги за стандартную установку холодильника при его возврате из-за дефекта?

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Читать ответы (1)
Валентина Владимировна Орлова
03.07.2017, 14:28

Вопрос о замене или возврате холодильника из-за проблем с оттайкой стагнанной воды

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Читать ответы (2)
Александр
12.12.2013, 13:48

Холодильник BOSCH KGN 36S55 - проблемы с морозилкой, некачественный ремонт и повреждения при возврате

16.06.13 г. в магазине Эксперт приобрели холодильник BOSCH KGN 36S55 стоимостью 49905 руб.00 коп. Отработав 3 месяца в октябре перестала работать морозилка (морозильное отделение не выполняло своего прямого назначения). Пришёл мастер сделал визуальный осмотр и посоветовал обратиться в магазин. Холодильник по гарантии забрали в сервисный центр (г.Челябинск) предоставив на момент ремонта холодильник ненадлежащего качества другой модели в ужасном состоянии, хотя обязаны были предоставит равноценный этому. Ремонт производился 40 дней. На 41 день позвонили с магазина и сказали что холодильник пришёл с сервисного центра и вы можете приходить за ним. Придя в магазин осмотрев его мы увидели что корпус холодильника повреждён (поцарапан). Нам сказали пишите претензию. Нас не устраивает такой товар. Покупали данный холодильник без каких либо дефектов и повреждений, тем более за такие деньги. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Анна
17.06.2022, 09:21

Как ускорить возврат холодильника после обнаружения неисправности в интернет-магазине?

Покупка холодильника в интернет магазине. Не работает компрессор. Обнаружено сразу при включении. При обращении в магазин, приехал мастер, который составил акт о нерабочем холодильнике. Отправили акт в магазин, сказали, что приедет курьер и заберёт на проверку качества в сервис. Вся эта тягомотина тянется с 9 июня. Все это время, родители живут без холодильника. Как ускорить возврат холодильника в магазин? Обратились насчёт неисправности на 5 день после покупки.
Читать ответы (5)