Магазин отказывается дать скидку при замене дивана - что делать?

• г. Пенза

Мы купили диван с скидкой (на момент покупки скидка была на все диваны), в ходе эксплуатации нашли дефект в сервисе магазина проблему не смогли устранить предложили произвести замену товара на другой, должен ли магазин дать нам скидку и на этот диван.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы не обязаны ничего платить

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Оксана
09.06.2015, 14:27

Изменение условий продажи мебели - отсутствие скидки и отказ магазина от возврата

На понравившуюся мебель в магазине была скидка 15%. через пять дней пришли покупать, но скидки уже не было. Купили без скидки. После покупки через три дня опять появилась скидка. Хотели вернуть мебель в магазин, но они отказались. Правильно ли это. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
14.08.2018, 20:58

Как разобраться в скидках в магазине, если нет указания на кассе и отсутствуют специальные ценники?

Ситуация такая. В магазине есть большая табличка, скидка на салаты 20%. Скидки на кассе нет, говорят нужно смотреть на отдельных ценниках, которые участвуют в скидке. Табличка на блины о скидке 20%. Ценников специально помеченных нет. Работники магазина просто перевернули табличку со скидкой. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Вера
10.08.2017, 20:35

Можно ли требовать замену полностью дивана, если предложена замена только каркаса?

Купили диван месяц назад. Стал сильно скрипеть. В магазине написали заявление на устранение данного дефекта. Нам предложили заменить каркас. Уже заказали его на заводе. Хотя согласия ни письменного, ни устного (на замену только каркаса!) мы не давали. Вправе ли мы требовать от магазина замены полностью дивана и не соглашаться на замену только каркаса? Считается ли замена какой-то части дивана-ремонтом? Что теперь делать?
Читать ответы (3)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.12.2014, 00:30

Вопросы касательно покупки дивана из зала - размер скидки, разборка и гарантия

Сегодня купили диван из зала. Внесли аванс в размере 90% от стоимости. Нам дали скидку 3%. Теперь вопрос: существуют ли какие-то документы, акты, где регламентируется размер скидки на диваны из зала. Второй вопрос: должны ли мы платить за разборку дивана из зала, которую нам навязывают? Третий вопрос: гарантия 18 месяцев распространяется на диваны из зала? СПАСИБО заранее!
Читать ответы (1)
Марина
16.02.2020, 14:18

Как вернуть деньги за диван с дефектами, купленным по индивидуальному заказу?

При покупке дивана имеется товарный чек. Спустя 2 месяца начали выявляться дефекты. Продавец предложил устранить дефекты но при каждом устранение дефекта проявлялись новые. И так продолжалось три раза, при предложение продавцу вернуть деньги или обменять на другой диван поступил отказ так как продавец мотивирует тем то что диван был сделан индивидуальному заказу. При этом размеры диваны стандартные изменения только по выбору ткани. Имею ли я право вернуть полностью денежные средства?
Читать ответы (1)
Юрий
11.05.2020, 05:40

Как работает акция в магазине - при покупке дивана со скидкой, приобретение стола за полную цену?

Приобрел в магазине диван и стол по акции, диван без скидки стоит 28 000. Если с ним одновременно приобрести стол за 10 000, то на диван будет скидка 5000, в чеке стоит стоимость дивана 23 000 стоимость стола 10 000, стол не понравился и я его хочу вернуть, в этом случае должен ли я за диван доплатить 5000?
Читать ответы (1)
Артем
20.01.2017, 20:05

Возможно ли продать толстовку Ростов-папа по цене со скидкой, учитывая информацию на рекламном стенде?

Я обратился в магазин по продаже одежды. На рекламном стенде, расположенном в 15 метрах от входа в магазин, на полке лежат товары, в том числе толстовка "Ростов-папа", на стекле имеется наклейка "50%". Глядя на данный стенд покупатель может сделать вывод, что в магазине действуют скидки, и на товары, которые приведены на стенде, и в частности, на полке, действует скидка 50% от первоначальной стоимости товара. Однако, продавец магазина позиционирует данный рекламный стенд как "в магазине вообще присутствуют скидки, но не на все виды товара, толстовка Ростов-папа в перечень товаров со скидкой не входит". Возникает вопрос: зачем ее выложили на стенд? Нужно было выкладывать те товары, на которые непосредственно действует скидка. Написал претензию, передал продавцу. Возможно ли заставить магазин продать вещь по цене, с учетом скидки? Является ли подобное поведение работников магазина противоправным?
Читать ответы (2)
Светлана Геннадьевна Банных
10.06.2021, 07:47

Гарантия есть, но продавец молчит - как решить проблему?

В ходе эксплуатации дивана были выявлены скрытые дефекты сборки, через магазин мастером была замена короба и механизмов трансформации. После чего диван заскрипел в районе механизмов - слышен звук пружин. Гарантия имеется. Продавец на контакт не идёт. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
03.03.2016, 18:28

Магазин не пробил скидку по акции - как обжаловать и наказать за нарушение прав потребителя?

Купил сегодня в магазине товар по акции (при покупке 2-го скидка 60% на второй) но скидку не пробили по чеку, подвох заметил дома. Как можно наказать этот магазин за лахотрон.
Читать ответы (1)