Проблема с заказанным шкафом - отсутствие отделки и нарушение сроков исправления. Возможность требовать возвращение товара и неустойку?

• г. Москва

26 сентября 2015 г. заказала шкаф с отделкой, через 2 недели позвонили и сказали что в первоначальном варианте цвета отделка не предусмотрена после чего был изменен цвет шкафа на тот, где есть отделка. По истечении 30 рабочих дней (26 ноября 2015 г.) шкаф привезли но без отделки. 29.11.2015 г. была написана претензия с просьбой сделать отделку. Отделку не сделали, а после того, как позвонила туда в конце января 2016 г. (т.к. менеджеры заверяли, что в конце января 2016 г. отделку сделают.) выяснилось, что фабрика такую отделку не делает. 45 дней для исправления недочета по претензии от 29.11.2015 г. по договору истекли 13.01.2016 г. Могу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителей вернуть в шкаф в магазин и одновременно потребовать неустойку за нарушения сроков по претензии?

В магазине хотят сделать скидку для того чтобы этот шкаф остался у меня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
15.02.2014, 15:56

Проблема с цветом шкафа в договоре - фирма отказывается принять претензии и вернуть деньги. Что делать?

В моём варианте договора не указан цвет шкафа. В договоре который находится у исполнителя цвет указан. Привезли шкаф не того цвета. Хочу вернуть деньги. Фирма отказывается и претензий не принимает. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
14.03.2014, 14:14

Недопустимые расхождения с заказом - претензия по костюмам для детского коллектива в интернет-магазине

Заказала в интернет магазине детские костюмы для коллектива, просила сделать отделку и длину определенного цвета. Размер на определенный рост. Мне прислали товар, оказалось цвет отделки не тот, длина тоже не устраивает, пройма и само изделие разных размеров. Они не соглашаются взять товар обратно, предлагают переделать, но без изменения цвета. Могу ли я потребовать возврата денег и вернуть им товар? Нужно написать претензию?
Читать ответы (1)
Юлия
24.01.2018, 23:26

Возможно ли вернуть или обменять шкаф-купе из интернет-магазина из-за несоответствия цвета?

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Антон
11.03.2014, 21:10

Возможно ли введение в эксплуатацию здания без внутренней отделки, если она не предусмотрена проектом?

Построили здание под магазин, но внутренняя отделка не сделана, т.к. арендатор будет делать свою отделку. Возможен ли ввод в эксплуатацию здание без отделки? (В проекте отделка не предусмотрена)
Читать ответы (2)
Ирина
16.09.2014, 11:42

Претензия на несоответствие цвета при покупке бытовой техники - возможность возврата?

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?
Читать ответы (3)
Ольга
08.12.2015, 16:48

Проблемы с заказанной мебелью - неправильный цвет отделки и отказ от возврата или замены

Заказала мебель, а отделку прислали не того цвета и утверждают что меня предупреждали что такого цвета нет, так еще и говорили, что отделка будет тоненькая, а она оказалась широкая! Поменять отказываются, деньги возвращать тоже, я даже согласна взять такую же, но вообще без отделки, так они нет и все, говорят, что все оплачено, значит мы согласны! Что делать?
Читать ответы (1)
Лада
28.02.2022, 15:11

Претензия к магазину - сколы на оплаченном со скидкой шкафе - можно ли требовать дополнительную скидку?

Оплачен шкаф в магазине, оказывается со скидкой, позвонили из магазина сказали что при разборе шкафа обнаружены сколы. Можно ли потребовать скидку. Из разговора было понятно о том что уже есть скидка будите такой брать или нет.
Читать ответы (1)
Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Сергей
01.12.2021, 17:44

Клиент хочет вернуть шкаф из-за несущественных недостатков, мебельный магазин готов вернуть деньги

У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.
Читать ответы (6)
Наталья
23.11.2014, 14:17

Проблема с заказанным шкафом - неправильно указанный цвет в договоре и требование доплаты за замену

Помогите разобраться в такой ситуации. Заказали шкаф купе стоимость 25 тыс, при заключении договора показала менеджеру цвет, (коричневый, вроде по названию вишня,), менеджер заключила договор, где прописан цвет вишня гамильтон. Думая что это название именно выбранного мной цвета, подписала договор. По прошествию 16 дней, привезли шкаф, но оказалось что вишня гамильтон это почти белый цвет. На вопрос в чем дело, ответили, что так указано в договоре, хотя я выбирала другой цвет. Заменять не хотят требуют доплату 7 тыс. Но почему я должна доплачивать, если менеджер не верно указала цвет в договорею Как быть в данной ситуации, как подать претензию и исковое.
Читать ответы (2)