Проблема с заказанным шкафом - отсутствие отделки и нарушение сроков исправления. Возможность требовать возвращение товара и неустойку?
26 сентября 2015 г. заказала шкаф с отделкой, через 2 недели позвонили и сказали что в первоначальном варианте цвета отделка не предусмотрена после чего был изменен цвет шкафа на тот, где есть отделка. По истечении 30 рабочих дней (26 ноября 2015 г.) шкаф привезли но без отделки. 29.11.2015 г. была написана претензия с просьбой сделать отделку. Отделку не сделали, а после того, как позвонила туда в конце января 2016 г. (т.к. менеджеры заверяли, что в конце января 2016 г. отделку сделают.) выяснилось, что фабрика такую отделку не делает. 45 дней для исправления недочета по претензии от 29.11.2015 г. по договору истекли 13.01.2016 г. Могу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителей вернуть в шкаф в магазин и одновременно потребовать неустойку за нарушения сроков по претензии?
В магазине хотят сделать скидку для того чтобы этот шкаф остался у меня.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить