Закон о механических повреждениях - правила обмена товара и гарантийные ограничения

• г. Сатка

Каким законом можно оперировать, что товар с механическими повреждениями не подлежит обмену, и гарантия на него не распространяется.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законом о защите прав потребителей и гражданским кодексом

Спросить
Руслан
28.08.2016, 12:47

Поврежденный процессор без гарантийного талона - Как обменять товар или вернуть деньги?

Купил процессор через интернет магазин, доставила транспортная компания, процессор оказался с механическими повреждениями, в нерабочем состоянии. Гарантийного талона или иного документа, подтверждающего гарантию мне не предоставили. Отослал товар обратно и попросил обменять или вернуть деньги. Однако, через некоторое время мне вернули тот же процессор и сказали, что товар с механическими повреждениями обмену или возврату не подлежит. Как в такой ситуации обменять товар или вернуть свои деньги, и есть ли у меня шансы? Видеосъемку я не делал, но есть свидетели, которые могут все подтвердить.
Читать ответы (7)
Дмитриев Александр Сергеевич
01.06.2019, 22:47

Купил сегодня бассейн каркасный а он с порезом а в чеке написано что товар с механическими повреждениями возврату не подлежит.

Купил сегодня бассейн каркасный а он с порезом а в чеке написано что товар с миханическими повреждениями возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Яна
11.06.2019, 23:20

Отказ в удовлетворении претензии по поводу детской обуви с механическими повреждениями

Я продаю детскую обувь. Принесли обувь по браку с механическими повреждениями, как правильно написать, что претензия удовлетворению не подлежит.
Читать ответы (3)
Гость_
26.10.2021, 07:48

Различия в гарантиях магазинов - один обещает товар без дефектов, другой предупреждает о возможных повреждениях

1.Магазин в одном пункте гарантии указал отсутствие дефектов у товара 2. В другом пункте как исключение магазин заявил что у товара могут быть механические повреждения и за них независимо от того кто их причинил - магазин ответственности не несет Такое утверждение правомерно или нет? Ведь магазин заранее предупредил что товар может быть с механическими повреждениями. Но там же заявляет что продает качественный товар.
Читать ответы (1)
Евгения
05.01.2022, 11:10

Пылесос на VIP-гарантии вернули с повреждениями - что делать в такой ситуации?

Купили робот пылесос. + Вип гарантия. Пылесос на вип гарантии перестал работать. Отдали в магазин. Вернули с пометкой "не работает аккумулятор", не гарантийный случай. Но вернули пылесос с механическим повреждениям, трещиной. На жалобу ответили"пылесос б/у". Как поступить в таком случае, отдали пылесос без повреждения, вернули с механическим повреждениям, царапины, трещина.?
Читать ответы (2)
Алексей
04.09.2016, 14:57

Какие права имеет покупатель при заводском браке в технически сложном товаре?

Подлежит ли в течение 2 х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен?
Читать ответы (4)
Николай
18.03.2007, 13:22

В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит".

Какие гарантии и обязательства распространяются на товар приобретенный в магазине, если он был получен ("беслатно") по бонусной системе лояльности, т.е.: магазин раздает свои клубные карты, при определенных условиях совершения покупок и соотсветвующего уровня карты покупатель накапливает "бонусы" - по курсу 1 бонус за 50 руб. покупки. И затем может обменять накопленные бонусы на товар по курсу 1 бонус = 1 рубль. Может ли покупатель приобретший товар за такие бонусы требовать его обмена, возврата, выполнения гарантийных обязательств производителя данного товара с продавца. В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит". Спасибо!
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
07.04.2017, 20:32

Продавец отказался принять товар в 14-дневный срок гарантии прав потребителя

Продовец отказал менять товар в 14 срок. Купил кроссовки в течение 10 дней с момента покупки у кроссовок лопнула подошва, продовец отказал в обмене товара ссылаясь что кроссовки были куплены по акции и на время проведения акции гарантия на товар не распространяется, КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ПРИЕМА ТОВАРА В 14 ДНЕВНЫЙ СРОК ГАРАНТИИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Читать ответы (2)
Юрий
18.11.2021, 13:05

Несоблюдение гарантии при покупке холодильника HAIER в магазине эльдорадо

Купили холодильник HAIER в магазине эльдорадо на чеке кассовом написано 3 года гарантии. Через полтора года холодильник сломался. Сервис не успел отремонтировать в установленый срок 45 дней. Предусмотреный законом обмен или возврат денег ответил что по гар талону гарантия год и два года сервисного обслуживания. Обмену возврату не подлежит. Так как кончилась гарантия. Хотя в через четко написано тригода горантии.
Читать ответы (2)
Анастасия
12.02.2020, 15:01

Невозможность обмена кожаного мужского браслета из-за ювелирной природы вставок из стали

Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...
Читать ответы (5)