Я начал писать всем организаторам которые ответственны за это мероприятие.

• г. Красноярск

Организаторы дважды переносили концерт l'one в моем городе, и хочется вернуть деньги за билеты

я начал писать всем организаторам которые ответственны за это мероприятие, но они сначала тыкали друг на друга пальцем, мол у него спроси, а другие пишут По правилам точек продажи билетов они не возвращают деньги если мероприятие не отменяется, я им написал что это чушь и один из них согласился мне вернуть деньги, но он уже 5 дней кормит завтраками, что мне делать?

Читать ответы (0)
Неизвестно
29.10.2015, 16:36

Промоутеры кинули нас на деньги и билеты - как вернуть потраченные деньги и добиться доступа на концерт?

Организаторы организуют концерт группы н. У них есть промоутеры (распространители) билетов. Такая ситуация-некоторые промоутеры кинули на билет и на деньги организатора. И теперь организатор говорит, что те билеты, которые продали промоутеры, но организатором не вернули деньги. Не будут допущены на концерт, и деньги возвращены не будут. Хотя потратили приливную сумму-один билет 1500 рублей. Нас ведь это не волнует, что у промоутеров и организаторов там произошло. Мы потратили свои деньги. Как нам быть, на что ссылаться. Точнвй развёрнутый ответ пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
09.03.2022, 22:15

Как заменить билет на концерт при переносах из-за ковидных времен?

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2020, 21:25

Как вернуть деньги за билет на концерт, который был перенесен из-за пандемии?

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?
Читать ответы (1)
Леонид
22.11.2021, 14:08

Как вернуть деньги за концерт, для которого был изменён организатор?

Купили билет на концерт в марте 2020 г. в Ярославле, концерт переносили несколько раз ссылаясь на постановление правительства связанное с режимом повышенной готовности. Сейчас на запрос о возврате билетов отвечают, что сменён организатор концерта и претензии все к нему, указана электронная почта на которую ни кто не отвечает. Как вернуть деньги в такой ситуации и можно ли менять организатора?
Читать ответы (2)
Лариса Юрьевна
28.04.2021, 12:36

Отказ в возврате денег за перенесенный концерт в городе Иваново - что делать в данной ситуации?

Были куплены билеты на концерт в городе Иваново, который должен был проходить 19 марта 2020 года. Было несколько переносов концерта, в связи с чем дата концерта на данный момент - 02.06.2021 года. 2 раза была попытка оформить возврат и оба раза - отказ в возврате денежных средств. Вот что пишет организатор: Сожалеем, но Постановлением Правительства №830 от 06.06.2020 года возврат денежных средств за билеты на перенесённые зрелищные мероприятия не предусмотрен. Актуальная дата концерта согласовывается организатором. Если за 6 месяцев не установлена новая дата мероприятия или на сайте нет информации о переносе, оно считается отмененным. Действие настоящего постановления распространяется на все мероприятия, проходящие с 16 марта 2020 года. Мы осуществляем свою деятельность строго в соответствии с Постановлением Правительства РФ, а также информационными письмами организатора мероприятия. Надеемся на понимание сложившейся ситуации! Хочу заметить, что при покупке билетов был полный аншлаг, покупались одни из последних билетов, затем же основная часть билетов вдруг стала доступна к покупке на сайте организатора концерта. Получается, кому-то возвращают деньги, а кому-то нет? В настоящий момент переехали из города Иваново, в связи с чем чисто физически не получится присутствовать на концерте. Очень надеюсь на Ваш совет, как поступить, спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
02.04.2019, 09:12

Отсутствие ответов и задержка в возврате денег - опыт покупки отмененных билетов на концерт

Были куплены два физических билета на концерт в точке распространения в городе (место в тц, сейчас там ничего нет) (билеты со штампом, но нет чека) Концерт отменили по вине местного организатора. Организаторы попросили фото билетов и номер карты, сказали переведут через 10 дней. Уже три месяца обещают. Недавно перестали отвечать на сообщения.
Читать ответы (1)
Ирина Кирилловна
05.08.2014, 01:11

Как вернуть билеты на культмассовое мероприятие, если их цена снизилась в три раза после покупки?

Были куплены 2 билета на культмассовое мероприятие на официальном сайте организатора. Сейчас (месяц спустя после покупки) билеты на это же мероприятие на соседние места стоят в три раза дешевле. Могу ли я сдать билеты по той цене, за которую их купила? На обратной стороне билетов написано, что официальный распространитель - концерт. Ру, а у концерта. Ру в правилах сказано, что можно вернуть только билеты, купленные непосредственно на этом сайте. Я покупала на сайте организатора. К кому теперь обращаться и на что ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
14.12.2021, 01:01

Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?

Купила билеты на концерт через онлайн сервис покупки билетов "in tickets". Из-за болезни пойти не смогла. За 2 дня до мероприятия направила в "intickets" по емейл свое заявление на возврат и свой больничный, как мне сказали сделать в техподдержке. Через несколько дней выяснилось, что "in tickets" не отправил мое заявление организатору концерта, он сделал это только через неделю после концерта и после моих звонков. Далее в "in tickets" сказали, что организатор со мной свяжется сам, но этого не происходит. В техподдержку звонить бесполезно. Проверить, отправлено ли что либо ими вообще, невозможно. Из контактов организатора, ИП, есть только адрес. Куда мне обращаться, чтобы вернуть деньги? Если в суд, то на кого - на билетного оператора или на организатора?
Читать ответы (1)
Сергей
16.12.2015, 21:52

Правомерны ли условия возврата билетов на массовое мероприятие, предусмотренные организатором?

Организатор культурно массового мероприятия, продающий билеты на него утверждает, что имеет право возвращать 70% от стоимости билета на мероприятие за 10 дней до начала мероприятия, а также не возвращать стоимость билета за три дня до начала мероприятия. Так описано в его договоре оферте, на сайте продажи билетов. Законно ли это? Есть ли подобные документы, которые разрешают ему делать такие условия? Или даже за день до мероприятия он должен вернуть полную стоимость билета на мероприятие, согласно закону и защите прав потребителей? Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
21.10.2019, 16:51

Как подать в суд в Таллине из России?

Поехал на концерт в г. таллин. Концерт отменили, деньги за билеты не возвращают. Как подать в суд на организатора концерта?
Читать ответы (1)