Проблема с входной дверью - сломалась ручка после 2 месяцев использования, продавец отказывается чинить или возвращать деньги. Что делать?

• г. Ковров

Купили входную дверь, не дешевую, после 2 х месяцев пользования сломалась ручка, продавец отказывается чинить, ссылаясь на то что на фарнитуру гарантия не распространяется, можно ли требовать замену ручки или возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала Вам необходимо написать претензию продавцу, грамотно изложив свою аргументацию. После получения от продавца официального отказа от удовлетворения Ваших требований или истечения срока удовлетворения Ваших требований Вы обращаетесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Юлия
04.10.2015, 08:34

Кто должен оплатить замену отломившейся ручки в новой входной двери?

Недавно купили входную дверь. Доставку и установку заказывали в магазине. Через 3 дня после установки отломилась алюминиевая ручка. За чей счёт должна происходить замена ручки. Позвонили установщикам, они говорят это расходники и на них гарантия не распространяется. Что делать?
Читать ответы (2)
Михаил
11.02.2013, 19:29

Проблемы с входной металлической дверью - промерзание, неисправные замки и сломанная ручка замка.

Фирма продала и установила входную металлическую утепленную дверь. Зимой она промерзала снутри. Замки не работали. Потом сломалась ручка замка. Могу ли я требовать замены ручки и уплотнения двери от промерзания.
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
03.05.2015, 15:29

Проблемы с управляемой родительской ручкой велосипеда-каталки - гарантия продавца и изготовителя

Купили ребенку велипед-каталку, сломалась управляемая родительская ручка, т.к. фиксатор этой ручки из пластмассы. Покупала на рынке, на товарном чеке продавец написал гарантия 1 месяц, запасных частей естественно нет. Гарантия изготовителя вроде 6 месяцев, гарантийного талона нет.
Читать ответы (1)
Елена михайловна
13.02.2015, 21:31

Вопрос - Могу ли я требовать замену товара и возврат денег за не качественный товар, если мультиварка сломалась уже дважды?

Купила мультиварку через неделю она сломалась ее сделали сейчас она сломалась снова ручку заменили но самые отказываются делать. Могу ли я требовать замену товара и возврат денег за не качественный товар.
Читать ответы (2)
Муслим
20.10.2014, 10:28

Проблема с входной дверью - ручка отвалилась через месяц после покупки

В сентябре купили дверь входную, на момент приема товара все работало, не прошло месяца как ручка отвалилась. , хотя в этой квартире никто не живет. В магазине говорят, что на ручку гарантии нет потому что мы ее сами сломали. Да и говорят что нам предлагаете подарить вам ручку новую. Гарантия на дверь год. правы они или нет должны ли они приехать и сделать ручку.
Читать ответы (1)
Алексей
11.09.2018, 09:03

Проблемы с новой входной дверью - отваливается ручка и неправильная установка. Что делать в такой ситуации?

Купили входную дверь 8 месяцев назад, сейчас стала отваливаться ручка, по причине того, что дверь до конца сама не захлопывается, приходится применять силу и дергать за ручку, изначально дверь была установлена не правильно. Гарантия 1 год, что я могу сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Елена
21.04.2015, 09:27

Отказано в ремонте коляски по гарантии из-за поломки телескопической ручки - рассказываем о нашем опыте и ищем решение

В коляске сломалась телескопическая ручка, гарантия на коляску 3 года, в эксплуатации с июля 2014 года. В магазине отказались оказать услуги по ремонту, т.к. на ручку не распространяется гарантия (комплектующий). в момент поломки мы находились в другом городе, пришлось своими силами подремонтировать, но мы и не просим возврата денег, хотя... Что делать?
Читать ответы (2)
Роман Владимирович
24.05.2015, 21:40

Отказ магазина в ремонте - как защитить свои права как потребитель

Купил входную дверь в магазине установил сам по истечении некоторого времени сломалась ручка, магазин отказывается производить ремонт помогите найти ситатью о защите ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Читать ответы (1)
Наталья
14.10.2014, 14:50

Требование замены сломанной ручки для дверей - возможно ли обратиться к продавцу?

Я купила в магазине межкомнатные двери и всю фурнитуру к ним для установки в том числе ручки для дверей. При установке дверей (своими силами без привлечения специалистов магазина) установленная ручка (рукоятка) на одной из дверей сломалась при очередном открытии/закрытии двери. Могу ли я потребовать у продавца замену сломанной ручки на новую (ведь с нашей стороны никаких силовых воздействий на механизм не было, просто сломалась при открытии двери)? Спасибо.
Читать ответы (1)