Некорректное поведение курьерской службы - обвинили в передаче фальшивой купюры

• г. Москва

Вопрос: я расплатилась с курьером 5-ти тыс купюрой, а на следующий день мне позвонили и сказали что она фальшивая. При этом менеджер заявила что они ее проверили и все нормально, но потом менеджер поехал в банк для сдачи инкассации, где ему сообщили что она фальшивая. На вопрос - сколь пяти тыс купюр они сдавали? Ответить отказались. Банковскую опись и выписку предоставить отказались. Больше не звонили. А сегодня приходила полиция для опроса, Сказали что сдавали несколько купюр. А фальшивую повесили на курьера. Меня возмущает такое поведение и вообще подозрение и претензии ко мне. тем более, что я постоянно и регулярно пользовалась их услугами.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

в чем же вопрос?

Спросить

Это стандартная операция. Просто сотрудники пицерии, хотели с вас денег взять (они же эту купюру сдали, и выгоды с неё не получили), а банк уже обратился в полицию и к вам приехали просто опросить, по факту того где вы её взяли и не причастны ли вы к совершению преступления по ст 186 УК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В банк они ее не сдали. а вручили курьеру, сказав что это он взял фальшивку. Хотя в день расплаты ее проверили и приняли в кассу. претензии появились на следующий день, тк из 6 сданных купюр 1 оказалась фальшивая, С какой стати это именно моя? Я могу пожаловаться на эту организацию?

Спросить