Недавно столкнулся с проблемой, перестал периодически перестает работать дисплей на телефоне, т.к.аппарат на гарантии

• г. Москва

Добрый день! Недавно столкнулся с проблемой, перестал периодически перестает работать дисплей на телефоне, т.к. аппарат на гарантии - отнес его в сервисный центр, они забрали его на диагностику на 45 дней, взамен не предоставив ничего, по истечению 43 дней аппарат вернулся и в заключении было написано, что указанные проблемы не подтвердились. На данный момент телефон так же продолжает отключать дисплей, в сервис центре говорят, что дадут опять такое же заключение, а гарантийный срок скоро кончается. Подскажите что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
10.09.2012, 20:40

Приобрели дорогостоящий телефон в кредит, он периодически выключается, сервисный центр забирал на диагностику (проверку качества)

Приобрели дорогостоящий телефон в кредит, он периодически выключается, сервисный центр забирал на диагностику (проверку качества) дважды, ничего не выявлено, а аппарат продолжает самопроизвольно выключаться и включаться, как быть? Магазин отказался проводить экспертизу за свой счет, хотя телефон еще на гарантии, на основании заключений сервисного центра, в которых наличие дефекта не подтвердилось.
Читать ответы (1)
Иван
30.12.2015, 12:36

Проблемы с дисплеем у нового телефона - пыталась вернуть деньги, но магазин отказался. Что делать?

Мне подарили телефон по истечению 8 месяцев на нем стали проблемы с дисплеем. Когда отнесли его в магазин где покупали его забрали на диагностику. По истечению 21 дня телефон прислали обратно, в заключении сервисный центр написал, что телефон в исправном состоянии. В присутствии продавца мы стали смотреть телефон, но проблема с дисплеем как была так и осталась. Я написала претензию, что отказываюсь принимать телефон, т. к он не исправен и прошу вернуть деньги за телефон. Они сказали что на следующий день перезвонят и скажут решения сервисного центра. Когда на следующий день я пришла в магазин продавец сказал, что сервисный центра отказал в возврате денег и предложил отправить его обратно в центр на ремонт. Я позвонила в сервис объяснила ситуацию на что они сказали, что деньги они вернуть не могут без заключения и просят прислать его обратно. Телефон я забрала. Подскажите пожалуйста что сделать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
24.11.2014, 20:07

Смартфон после ремонта - новые проблемы и изменения внутренностей. Как защитить свои права и получить возмещение?

Купил смартфон. После полугода эксплуатации (м.б. меньше), сломалась кнопка включения (она же - кнопка активации дисплея). Отдал в сервисный центр. Сегодня забрал аппарат. Уже дома, поставил симку, включил аппарат. Кнопка работает. Но! Перестал работать микрофон, и наблюдаются проблемы с памятью телефона. (флешки в нем не было, но хранилось множество смс на симке, и после ремонта стало появляться сообщение о нехватке памяти на сим карте. Ранее такого не было). Далее, рассматривая аппарат, заметил, что у аппарата заменены внутренности, полностью. В заключении сервис центра написано, что в ходе ремонта пришлось заменить другие детали. Что можно сделать в подобной ситуации? Возможно ли потребовать заключение у сервис центр на возврат денег? На какую статью закона о защите прав опереться? Что в заявлении написать?
Читать ответы (3)
Дима
24.05.2015, 12:43

Как вернуть телефон после истечения срока гарантии и результаты диагностики в сервис-центре?

Гарантия на телефон (1 год) закончилась 5 месяцев назад, он перестал работать. Отнес в сервис-центр за свой счет, дали заключение ремонтонепрегоден (плата). Могу ли я вернуть данный аппарат? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2015, 17:38

Скрытые затраты и возможные махинации с телефоном - как защитить свои права

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.
Читать ответы (1)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.07.2011, 21:56

Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось.

Я меня такая проблема: В салоне связи Евросеть я приобрела сотовый телефон Самсунг. Через 2 недели пользования меня взволновало свечение на дисплее телефона в правом углу. Я пришла в салон, где его покупала. Продавец предложила сдать телефон на диагностику. Эта диагностика длилась недели две. Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось. Я написала претензию с просьбой обменять данный аппарат на другой с доплатой - мне говорят, что это невозможно без заключения эксперта сервисного центра и предлагают снова сдать телефон на повторную диагностику. Я соглашаюсь. По истечении времени, менеджер салона мне звонит и говорит, что свечение на дисплее - это особенность данной модели телефона, они проверили другие телефоны этой модели. В итоге диагностика продлилась месяц, а в заключении написано-особенность данной модели, а менеджер салона говорит, что смена ПО не является ремонтом. Я хочу обратиться в суд, т.к. во-первых они сделали без моего согласия перепрошивку, без надобности, во вторых подать на моральный ущерб, что не пользовалась телефоном 2 месяца.
Читать ответы (2)
Дмитрий Ушаков
01.02.2003, 02:36

Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?

У меня возникают следующие вопросы: 1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники? 2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали? 3. Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд? Ситуация такова. 2 января мною был куплен мобильный телефон. Через два дня эксплуатации я сдал аппарат для проверки в специализированный сервисный ценр в связи с моими подозрениями на наличие механических дефектов в конструкции корпуса. Через несколько дней аппарат мне вернули, сказав что дефект отсутствует. Но: внутренняя часть дисплея мобильного телефона была поцарапана в сервисном центре. Пришлось оставить аппарат на устранение данной неполадки и 17 января я получил телефон. Снова "но": мобильный телефон мне вернули с солидной царапиной на металлической части корпуса. Удалось выпросить техническое заключение у сервисного центра о том, что имеено в сервисном центре во время гарантийного ремонта была нанесена царапина, и что данный телефон полностью сохраняет гарантию. Но при дальнейшем осмотре телефона мной были обнаружены новые неисправности - невозможность совершать звонки, т.е. аппарат в нерабочем состоянии. Пришлось снова оставить мобильный телефон в сервисном центре для устранения вновь обнаруженных дефектов. Но сервисный центр меня удивил: они заявили, что неизвестно, где именно была нанесена царапина на корпусе (и это несмотря на техническое заключение), т.е. просматривается их явное нежелание заменить деталь. Мобильный телефон находится в гарантийном ремонте суммарно 28 дней (16 дней с момента последней сдачи в сервисный цетр).
Читать ответы (1)
Алла
01.04.2018, 11:31

Проблемы с телефоном - магазин сотовой связи отказывается признать дефект

Претензия магазину сотовой связи. Был куплен телефон в магазине. Через четыре месяца у него перестали работать некоторые функции. Телефон был сдан в сервисный центр. По акту заключения ошибки по.произведен сброс настроек и обновлен. Дефекты не подтвердились телефон исправен. Однако при проверки в магазине он оказался не исправен. Его в этот же день опять сдали в сервисный центр. Заключение второй экспертизы не гарантийный случай. Повреждена материнская плата. Что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)