Проблемы с кухонным гарнитуром по договору - недостатки комплектации и сборки. Как получить компенсацию?
Заказали кухонный гарнитур по эскизу по договору. Договор заключен 2.12.2015 года. Срок изготовления по договору 30 рабочих дней. Забрали кухонный гарнитур 19.01.2016 года. При подписывании акта приема-передачи были обнаружены недостатки комплектации и сборки: стекло. И люминисцентные лампы 2 шт. По договору установка и сборка мебели производится в течении 7 дней. 03.02.2016 года приехали сборщики для установки и сборки мебели. Обнаружен брак фасада на дверце и не хватает петли. Согласно п. 17. Договора: При просрочке выполнения услуг Исполнитель за каждый просроченный день выплачивает пеню в размере 3% от стоимости выполнения работы настоящего Договора за период с момента. Когда работы должны быть сданы в соответствии с настоящим Договором. До фактической даты приемки работы за вычетом выходных и праздничных дней. Как заставить магазины выплатить деньги?
Здравствуйте!
Вам необходимо обращаться к магазину с письменной претензией, в которой изложить фактические обстоятельства, выявленные недостатки и потребовать неустойку на основании ст. 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПишите продавцу претензию с требованием выплатить пени. Один экземпляр отдает в магазин, второй с отметкой о приеме - себе. Если в течение 10 дней ответа не последует, то в суд.
СпроситьДля начала направляйте претензию, а далее в суд. Предварительно обратитесь очно к адвокату .
Спросить