Ответ на претензию покупателя о замене или возврате денег за кастрюлю из нержавеющей стали
Покупатель принес в магазин кастрюлю из нержавеющей стали с претензией, и требованием заменить това или вернуть деньги.
Покупатель в прцессе эксплуотации обнаружил две точки на дне кастрюли и утверждает что это вредит его здоровью. Хотя к кастрюле прилагалась инструкция использования данного товара, в которой сказано: во избежании появления точек и пятен не рекомендуеца сыпать соль в холодную воду, это не влияет на качество товара. Кроме того дно кастрюли было исцарапано металической щеткой, по всей видимости что то подгарело, мы считаем что покупатель сам испортил своими действиями товар. Как правильно написать ответ на претензию? Какие статьи указывать
С уважением Елена!
Пишите, что товар имеет признаки неправильной эксплуатации и в связи с этим не подлежит возврату.
Спросить