Претензия по бронированию рейса - Нужно было проинформировать меня о правилах отказа от первого сегмента
Хотел бы с вами проконсультироваться действиями ак Победа...
Здравствуйте Уважаемая Авиакомпания! Обращаюсь к Вам с претензией по бронированию рейса. 2 февраля 2016 столкнулся с проблемой у стойки регистрации в г. Уфе в 04:55 (02:55 мск) на момент регистрации меня не было в списке вылетающих. Покупал билет 04.12.2015 19:05 Москва (внуково) (VKO/A ) - Уфа (UFA) DP435 28.01.16 00:45 -- Уфа (UFA) Москва (Внуково) (VKO/A) DP436 02.02.16 06:35. Бронь B6GW7C. Улететь в Уфу не смог 28.01.2016, зная что второй полет аннулируется в случае если я не сообщу об отмене первого полета позвонил в Вашу службу поддержки клиентов по номеру 8 (809)505-4777 27.01.2016 12:49:07 и сообщил об отмене первого полета, на что мне оператор ответил что первый полет аннулируется, а второй остается что подтвердила именно 02.02.16 06:35 я лечу этим рейсом. Прошу Вас возместить расходы на обратный вылет B6GW7C и за второй билет который пришлось приобрести RHPIWG
На что мне сегодня они ответили:
Добрый день, Зуфар Ринатович.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
В соответствии с Общими правилами перевозки отказ от первого сегмента с целью сохранения последующих допускается не позднее чем за 24 часа до времени вылета по первому сегменту.
Так как Вы обратились менее чем за 24 часа до времени вылета по первому сегменту, система, к сожалению, не позволила внести изменения в Ваше бронирование.
НО ЗНАЧИТ НУЖНО БЫЛО ПРОИНФОРМИРОВАТЬ МЕНЯ ОБ ЭТОМ?
значит было нужно...
Спросить