Я закрываю магазин т.к. оптовая база у которой мы берем товар открыла магазин рядом с нами продает по оптовым ценам

• г. Октябрьский

Я закрываю магазин т.к. оптовая база у которой мы берем товар открыла магазин рядом с нами продает по оптовым ценам правда оформили они на какого то ИП могу ли я вернуть им свой товар обратно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат товара осуществляется в рамках заключенного договора, по возвратной фактуре.

Направте соответствующее письмо поставщику с указанием номера договора , наименования и количества возвращаемого товара.

Спросить
Елена
12.08.2018, 08:49

Возможность возврата оптовых покупок - что говорит закон?

Купила в интернет-магазине школьную одежду для своих внучек-двойняшек. Так как заказ превысил 3000 руб., его пересчитали по оптовым ценам. Одежда не понравилась, не подошла. Связалась с магазином, чтобы оформить возврат. Ответ меня ошарашил: "Для оптовых покупок возврат и обмен товара не предусмотрен, за исключением случаев брака и пересорта, поскольку оптовая цена товара предусмотрена для дальнейшей его реализации третьим лицам". Прав ли менеджер интернет-магазина? Я такого в законе не нашла.
Читать ответы (1)
Клавдия
22.11.2018, 11:48

Возможность возврата товара при оптовой покупке физическим лицом - права и ограничения

Имеет ли право физическое лицо вернуть товар при покупке в оптовой фирме только по причине "передумал"? У нас оптовая фирма по продаже продуктов питания. Продажи раньше всегда осуществлялись магазинам по договору поставки. Сейчас по базам ходит большое количество "физиков", т.е. населения, которое пытается купить продукты по оптовым ценам для личного потребления. Государство не запрещает (если я не ошибаюсь) отпускать товар физлицам по оптовым ценам. Однако, данные граждане не совсем осознают, что закупаются на оптовой базе, а не в магазине. Никаких договоров с населением, конечно, не заключается. Товар отпускается по накладной и кассовому чеку со склада. Товар не скоропортящийся (кондитерка). Товар физикам отпускается не в розницу, а по оптовым ценам, также как и магазинам. Розничной продажи в нас нет. Недавно, одна женщина вернула две пачки конфет просто потому, что "передумала". Пришла на следующий день. Конфеты не были вскрыта. Сроки годности не нарушены. Проблемы с качеством товара не выявлены. Товар возвращен на основании "не понравилось, пробовать не стала". Вопрос: распространяется ли на такие случаи (оптовая продажа физикам для личного потребления) закон о защите прав потребителей? Имеем ли мы право отказать в возврате качественного товара, не распакованного товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.08.2016, 14:18

Проблема с возвратом товара - оптовый интернет-магазин отказывается принять товары

Заказала в оптовом интернет-магазине одежду для себя. Размер не подошёл. Хочу вернуть товар, согласно ст.26.1. Менеджер отписывается, что они оптовый интернет-склад, и назад товар не примут. Правомерно ли их заявление? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна Петрова
19.03.2015, 12:57

Конфликт между магазином и оптовой базой - обнаружена некачественная поставка печенья в картонных коробках

Магазин заключил с оптовой базой договор о поставке печенья в картонной коробке. Однако при приеме товара было обнаружено, что дно коробки мокрое и нижний слой печенья подпорчен. Магазин отказался принимать этот товар и предъявил базе претензию о поставке некачественного товара и выплате неустойки. Оптовая база предъявила встречный иск и потребовала от магазина возместить убытки за просрочкой кредитора (отказ в приеме товара) . Можно ли считать отказ магазина принять товар отсрочкой кредитора?
Читать ответы (2)
Елена
05.03.2019, 08:45

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине после оплаты через сервис Яндекс - как решить ситуацию?

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс. Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают. Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму. Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах. Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом. Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации. Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар? Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.
Читать ответы (3)
Анна
19.08.2018, 15:00

Связной отказался вернуть неисправные часы с отсутствием функции обратной связи - что делать?

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.
Читать ответы (5)
Мария
25.07.2014, 19:43

Проблема с покупкой волос на заколках - желание вернуть их и получить деньги

Приобрела в интернет-магазине волосы на заколках! После получения курьером в другом городе открыла курьерскую упаковку и увидела товар...3 волосины в 6 рядов (как говорится)! могу ли я вернуть их обратно и получить деньги (упаковка магазина не вскрыта)?!
Читать ответы (1)
Аделина Руслановна
05.04.2015, 15:16

Претензия о поставке некачественного товара - что делать директору магазина?

Я директор магазина. Наш магазин заключил договор с оптовой базой. На днях нам была поставлена партия капусты, но ее качество не соответствовало условиям договора поставки (капуста с пятнами, грязная), мы конечно же не приняли ее. И предъявили базе претензию о поставке товара ненадлежащего качества и выплате неустойки. Оптовая база заявила, что все претензии следуют адресовать сельхоз. Предприятию, с которым оптовая база имеет договор. Что делать в данной случае мне, директору магазина?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Валерий Владимирович
16.03.2016, 23:11

Как осуществить гарантийное обслуживание для акустики компании Defender, приобретенной в оптовом магазине

У меня такая ситуация. Я ИП, закупил в оптовом магазине разный товар. Нужно продать акустику компании Defender. В коробке товара лежит пустой гарантийный талон. Если я его заполню и продам получается с гарантией товара для покупателя. Если товар окажется не исправным в течении гарантийного срока, его принесут мне обратно. Сервисный центр компании Defender находится в другом городе. Как мне сдать по гарантии этот товар в сервисный центр? Нужно ли мне заключать договор с СЦ этой компании, что бы давать гарантию на товар? Или мне можно ссылаться на оптовый магазин, в котором я купил этот тавар? Но мне тот магазин гарантию не подписывал. Пожалуйста, объясните поподробней.
Читать ответы (1)