Проблема с планшетом - права потребителей на гарантийный ремонт и отказ от экспертизы
Мой вопрос на тему защиты прав потребителей, а именно:
Перед новым годом был куплен планшет, спустя некоторое время планшет сломался (стал виснуть) , я сдал планшет на гарантийный ремонт, спустя 30 дней планшет с ремонта привезли. Когда я его принес домой, то обнаружил, что проблема не устранена, (т.е. планшет продолжает виснуть). На следующий день я принес его в магазин с претензией вернуть мне деньги за некачественный товар. Мотивировал тем, что:
1 Невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2 Недостаток вновь повторился после его устранения.
3 Недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени (из 55 дней планшет не работает 40)
В магазине я предложил взять планшет для проведения экспертизы, но в экспертизе мне отказали, сказав, что могут взять только на ремонт. На ремонт сдавать планшет я отказался.
Я вручил претензию, мне дали письменный ответ:
Существенность недостатка в товаре возможно определить только в процессе проведения ремонта, после которого и будет решен вопрос в удовлетворении вашего требования.
Мой вопрос такой: при сдаче планшета оформляется акт приемки, в нем написано, что планшет сдан в ремонт, а не на экспертизу, т.е. его отремонтируют и скажут забирай т.к сдавал в ремонт. И почему когда я сам предлагал взять на экспертизу мне было отказано.
если коротко надо написать грамотную претензию в свете защиты прав потребителя в 2-х экземплярах, продавец обязан за свой счет провести экспертизу, если дали отказ можете обращаться в суд сами проведите экспертизу поломки и с этим заключением в суд.
СпроситьПроведите экспертизу сами и требуйте возврата денег и стоимости экспертизы
СпроситьПраво на отказ от товара, если его гарантийный ремонт превышает 30 дней в год
Часто ломающийся планшет - Что можно ожидать от ДНС?
Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?
Возможно ли требовать возврата денег за планшет после второго ремонта, если срок ремонта превысил 33 дня?
