Проблема с планшетом - права потребителей на гарантийный ремонт и отказ от экспертизы

• г. Куса

Мой вопрос на тему защиты прав потребителей, а именно:

Перед новым годом был куплен планшет, спустя некоторое время планшет сломался (стал виснуть) , я сдал планшет на гарантийный ремонт, спустя 30 дней планшет с ремонта привезли. Когда я его принес домой, то обнаружил, что проблема не устранена, (т.е. планшет продолжает виснуть). На следующий день я принес его в магазин с претензией вернуть мне деньги за некачественный товар. Мотивировал тем, что:

1 Невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2 Недостаток вновь повторился после его устранения.

3 Недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени (из 55 дней планшет не работает 40)

В магазине я предложил взять планшет для проведения экспертизы, но в экспертизе мне отказали, сказав, что могут взять только на ремонт. На ремонт сдавать планшет я отказался.

Я вручил претензию, мне дали письменный ответ:

Существенность недостатка в товаре возможно определить только в процессе проведения ремонта, после которого и будет решен вопрос в удовлетворении вашего требования.

Мой вопрос такой: при сдаче планшета оформляется акт приемки, в нем написано, что планшет сдан в ремонт, а не на экспертизу, т.е. его отремонтируют и скажут забирай т.к сдавал в ремонт. И почему когда я сам предлагал взять на экспертизу мне было отказано.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если коротко надо написать грамотную претензию в свете защиты прав потребителя в 2-х экземплярах, продавец обязан за свой счет провести экспертизу, если дали отказ можете обращаться в суд сами проведите экспертизу поломки и с этим заключением в суд.

Спросить

Проведите экспертизу сами и требуйте возврата денег и стоимости экспертизы

Спросить
Александр
30.01.2016, 01:09

Защита прав потребителей - проблемы с планшетом и отказ магазина

Мой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах. На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней. С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Александр
02.02.2016, 01:01

Право на отказ от товара, если его гарантийный ремонт превышает 30 дней в год

Объясните пожалуйста, что означает:... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Т.е. если технически сложный товар находился на гарантийном ремонте 30 дней, спустя 3 дня сново ломается, то я могу отказаться от него т.к. проявился существенный недостаток и ремонт превышает 30 дней в гарантийный год.
Читать ответы (1)
Сергей
24.02.2017, 11:25

Часто ломающийся планшет - Что можно ожидать от ДНС?

Я купил в ДНС планшет (технически сложный товар) б/у после ремонта 4.12.2016, потом 25.12.2016 он перестал включаться, я сдал в магазин на ремонт, через 40 дней забрал, сегодня 24.02.2017 он опять не включается. На что я могу рассчитывать? Возврат денег? Обмен на другой товар с доплатой? Только ремонт, но сразу после ремонта забрать деньги, по ст.18 «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» ?
Читать ответы (2)
Алексей Викторович
30.05.2014, 21:29

Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.09.2014, 11:44

Возможно ли требовать возврата денег за планшет после второго ремонта, если срок ремонта превысил 33 дня?

Помогите решить следующую проблему. Планшет на гарантии, сроком 12 месяцев, сдаю второй раз в ремонт, но уже с другой поломкой. Срок ремонта в совокупности составил 33 календарных дня. Могу ли я после ремонта требовать возврата денег в магазине в соответствии со ст. 18 п. 1 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читать ответы (1)
Олег
13.07.2013, 19:30

Права потребителей при купле-продаже технически сложных товаров - что говорит закон? (на примере смартфонов)

Расшифруйте пожалуйста этот пункт закона о защите прав потребителей! (Мы торгуем смартфонами) Когда потребитель может отказаться от договора купли-пр. на технически сложный товар? - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Это исчерпывающий перечень (Что он означает? Если телефон находится в ремонте 40 дней - это значит, что мы должны вернуть деньги? Ведь по закону срок ремонта до 45 дней?) - существенный недостаток (какие именно факторы его подтверждают?) Спасибо...
Читать ответы (2)
Мухамед Хизирович
04.04.2015, 18:23

Возможность требовать замены или возврата денег при повторном ремонте ноутбука и предоставлении подменного устройства

Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?
Читать ответы (1)
Сёмен
28.10.2015, 16:08

Права потребителя - возможность отказаться от товара и получить возврат денег

Является ли нарушением. Ответ без подписи имени и фамилии и сам ответ. Добрый день! Приношу Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию! По указанной проблеме сообщаем: согласно абз. 8 статьи 18 Закона о Защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: • обнаружение существенного недостатка товара, а именно неустранимого недостатка или недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом, на данный момент отсутствуют основания для удовлетворения Вашего требования. Jp.go.spb, Компания Юлмарт, mailto: Jp.go.spb@ulmart.ru
Читать ответы (1)
Антон Мироненко
18.03.2013, 20:44

Претензия по Закону о защите прав потребителей

Я приобрел сотовый телефон через 4 месяца он перестал включатся, отнес в магазин 16.02.13 г. и сдал по гарантии в сервис-центр. В договоре на сервисное обслуживание указано что устранение недостатков осуществляется в сроки не превышающие 45 календарных дней. Сегодня идет уже 31 й день ремонта. Могу ли я написать претензию ссылаясь на Статью 18 Закона о защите прав потребителей: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. И потребовать вернуть стоимость товара?
Читать ответы (2)