Могу ли я вернуть ноутбук и потребовать с магазина возврат денег за некачественный товар?

• г. Набережные Челны

Купил ноутбук в "Техносиле" 26.08.2008 с гарантией 12 мес., дополнительно у них преобрёл сертификат на сервисное обслуживание на 3 года за отдельную плату. В феврале 2010 года он у меня дважды ломался в данный момент он лежит в сервисном центре на ремонте.

Вопрос! Могу ли я вернуть ноутбук и потребовать с магазина возврат денег за некачественный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53

Что делать, если гарантия на телевизор прошла, но сервисное обслуживание еще действует и он сломался?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Читать ответы (2)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Зайнуллин Н.Р.
13.01.2014, 14:58

Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?

Купил ноутбук. Гарантия 1 год прошла. Два раза ломался винчестер - меняли винчестер бесплатно по гарантии. Сейчас опять винчестер сломался. Но в сервисном центре его предлагают заменить на новый за деньги. Могу ли я потребовать возврата ноутбука как товара ненадлежащего качества. Ситуация осложняется тем, что потерян кассовый чек. Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2014, 06:14

Ноутбук, купленный в 2013 году и ломавшийся 3 раза, нельзя вернуть в магазин

В ноябре 2013 года купила ноутбук, за год ломался 3 раза, был в сервисном центре, сейчас ноутбук работает (последний ремонт 10 ноября 14 г),хотела вернуть его в магазин, но на претензию ответили что можно вернуть только неработающий товар, а сейчас он надлежащего качества, так что ждите следующей поломки. Могу ли я вернуть ноутбук?
Читать ответы (1)
Оксана
02.06.2016, 16:00

Проблемы с водонагревателем и сервисным обслуживанием - что делать?

В декабре 2014 г купили водонагреватель и нам ещё втюхали дополнительное сервисное обслуживание на 5 лет! Через 1,5 года водонагреватель потек! Мы привезли его за свой счёт в магазин, где продавец предложил нам доплатить за новый и тогда дополнительное сервисное обслуживание теряется или в ремонт! В акте заключения в сервисном центре нам отказали в обмее на новый водонагреватель из-за того что мы не меняли тен! Что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Елена
15.12.2014, 19:53

Неудачный гарантийный опыт - возможен ли возврат денег за неисправный телефон?

Во время гарантийного срока у меня дважды ломался телефон. Первый раз он ремонтировался в сервисном центре 13 дней, в второй - 17 дней. В обоих случаях были произведены серьезные ремонты и выдали акты выполненных работ. В общей сложности в ремонте телефон находился ровно 30 дней. Скажите, могу ли я написать претензию в магазин на возврат денег за некачественный телефон?
Читать ответы (3)
Настя
26.01.2013, 08:07

Возможен ли возврат денег за покупку в кредит, если товар сломался?

В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
26.01.2019, 07:57

Купленный в марте 2018 холодильник ломается второй раз - есть ли основания для возврата товара в магазин?

В марте 2018 купила холодильник. За 9 месяцев он сломался дважды. В первый раз находился в сервисном центре 2 месяца. Сейчас сервисный центр составил акт о неисправности холодильника и необходимости его повторного ремонта. Могу ли я с этим документом требовать возврат товара в магазин?
Читать ответы (1)
Надежда Ивановна
12.11.2015, 11:44

Проблемы с ноутбуком ASUS P51 - ремонт в сервисном центре 3 раза, требуется замена материнской платы

26.09.2015 г. был куплен ноутбук АSUS P51 в течении месяца три раза ремонтировался в сервесном центре. На четвертый раз мне сказали, что надо менять материнскую плату. Можно мне отказаться от ноутбука и потребовать с магазина возврат денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.06.2015, 21:56

Отказано в замене экрана на ноутбуке, приобретенном в кредит 8 месяцев назад, куда обратиться?

8 мес. назад преобрела в кредит ноутбук. Сбор за сервисное обслуживание составил 3045 руб и 1999 руб. недавно ребёнок нечаянно уронил ноутбук, лопнул экран. Я обратилась магазин, где приобрела товар с просьбой о замене экрана, номне отказали. Сказали, что ремонт в сервисном центре и за мой счёт.это будет стоить 7000 руб. Правомерно ли мне отказали? Если нет, куда обращаться? Да,срок гарантии 3 года.
Читать ответы (1)