Могу ли я вернуть ноутбук и потребовать с магазина возврат денег за некачественный товар?
Купил ноутбук в "Техносиле" 26.08.2008 с гарантией 12 мес., дополнительно у них преобрёл сертификат на сервисное обслуживание на 3 года за отдельную плату. В феврале 2010 года он у меня дважды ломался в данный момент он лежит в сервисном центре на ремонте.
Вопрос! Могу ли я вернуть ноутбук и потребовать с магазина возврат денег за некачественный товар?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить