Как получить помощь в вопросе с неисправным принтером и ожидании результата обследования
Уважаемые специалисты по правам Человека.
Что делать, не знаю.
У меня такой к Вам вопрос.
Где-то 4 месяца назад купил в магазине ДНС принтер с встроенными баночками для чернил, БПЧ. Сразу все ёмкости заправлять не стал, налил только чёрную краску, печатал месяц. Когда пришла необходимость печатать цветом, заправил краску в другие баночки. Оказалось он вообще в цвете не печатает. Понёс в магазин, забрали его на ремонт в СЦ за 200 км., не было его ровно 30 дней. Спустя 2-3 недели при печати ЧБ он стал оставлять большие полосы, опять его сдал в магазин. Прошло 10 дней, опять я без принтера. Продавцы, старший менеджер, говорит, ждём результата обследования его из СЦ.
Подскажите пожалуйста что мне делать, когда же мне им пользоваться.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить