Как получить помощь в вопросе с неисправным принтером и ожидании результата обследования

• г. Ковров

Уважаемые специалисты по правам Человека.

Что делать, не знаю.

У меня такой к Вам вопрос.

Где-то 4 месяца назад купил в магазине ДНС принтер с встроенными баночками для чернил, БПЧ. Сразу все ёмкости заправлять не стал, налил только чёрную краску, печатал месяц. Когда пришла необходимость печатать цветом, заправил краску в другие баночки. Оказалось он вообще в цвете не печатает. Понёс в магазин, забрали его на ремонт в СЦ за 200 км., не было его ровно 30 дней. Спустя 2-3 недели при печати ЧБ он стал оставлять большие полосы, опять его сдал в магазин. Прошло 10 дней, опять я без принтера. Продавцы, старший менеджер, говорит, ждём результата обследования его из СЦ.

Подскажите пожалуйста что мне делать, когда же мне им пользоваться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Мария
02.02.2014, 14:33

Неудачная покупка цветного принтера - магазин отказал в замене из-за отсутствия консультации

Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
29.11.2017, 22:11

Проблема с принтером - гарантийный ремонт и сложности с заправкой катриджа

В августе этого года купила принтер РИКОН за 10 000 руб. в октябре принтр перстает работать. Не риагирует на комады. Горит красная кнопка. Делала диагностику принтера пишет принтер работает нормально. Проверяла на наличие чернил пишет ошибка. Отдала в этот же магазин его на ремонт по гарантии. Взяли-через две недели позвонили сказали что можно забирать, неисправностей нет, действительно закончились чернила. В магазине меня уверяли, что катридж можно заправлять, но у них в магазине они этого не делают. Я столкнулась с проблемой, у ас в городе такой катридж никто не берется заправлять. Покупать новый катридж? Мне это уже не нравится. Вообще я могу отдать принтер обратно в магазин и получить деньги или обменять на другой принтер?
Читать ответы (1)
Юрий
14.09.2017, 18:58

Проблема с новым принтером после покупки - как поступить в данной ситуации?

Два дня назад я купила струйный принтер в магазине ДНС, дома я заправила принтер краской и попыталась отпечатать пробную страницу, но принтер выдает ошибку, " замятие бумаги" хотя даже не печатал не одного листа. Сегодня я поехала с принтером в магазин, меня отправили в сервисный цент со словами " если там напишут что брак мы примим", в центре забрали на проверку качества на срок до 20 дней. В итоге ни денег ни принтера, муж настаивает что бы я забрала из центра и вернула в магазин! Что мне делать? Как лучше поступить?
Читать ответы (3)
Ольга
31.08.2015, 08:31

Проблема с принтером - дважды в ремонте и не исправлена. Могу ли я вернуть деньги и поискать другой сервис?

Сдала принтер в ремонт (цветной, плохо печатал цвета), не гарантийный. Недели через 2,5 забрала (отдала 1200 руб). Гарантия на работы месяц. Через неделю снова вернула - один цвет не печатает. Вот уже с 16 июля находится в ремонте повторно. Звонила им - говорят, в работе. Могу ли я забрать принтер и вернуть деньги за первичный ремонт - ведь принтер так и не печатает нормально? Потом отдать в другое место на ремонт. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
17.05.2015, 21:44

Заголовок - Проблемы с новым принтером - чернила не поступают полностью, возможность возврата денег

Вчера купила принтер с непрерывной подачей чернил заправили дома принтер прокачал чернила начали печатать а печать идёт с полосками прочистили тюз и всё такое что предлагает производитель но на тесте после всех манипуляций показал что чернила не все поступают плохо могу ли я его сегодня сдать в магазин и потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
12.02.2013, 00:51

Опыт использования струйного принтера - проблемы с черной краской и возможность замены на принтер другой марки после ремонта в СЦ

10.02.13 приобрела струйный принтер. В первый же день эксплуатации обнаружила, что не поступает черная краска, в итоге после очистки печатающей головки утилитой от производителя, принтер стал печатать ТОЛЬКО розовым. Итог: спустя сутки принтер оказался в СЦ магазина-продавца для выявления неполадок (диагностики). сейчас жду результата - сказали в течении 3 дней. Вопрос: могу ли я отказаться от своего принтера и обменять его на принтер другой марки, если в СЦ устранят причину неполадки?
Читать ответы (1)
Константин Валентинович
26.05.2014, 13:53

Пропавший принтер после ремонта - что делать и как восстановить утраченное?

Два месяца назад сдал в ремонт принтер по истечения срока ремонта принтер из сервиса пропал, вразумительного ответа я от мастеров, куда делся мой принтер не получил. Двух недельный поиск принтера результата не принёс. Остался без денег и без принтера. Подскажите что и как делать.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.03.2022, 19:22

Проблемы с гарантийным ремонтом цветного принтера со снпч и недостаточным уровнем чернил

Отдала цветной принтер по гарантии в магазин, у принтера система снпч, на момент принятия на гарантийный ремонт в нем было чернил 3/4, привезли из сервисного центра практически без чернил. Что делать не знаю, в магазине разводят руками, хотя была произведена замена печатающей головки.
Читать ответы (1)
Ильнур
13.12.2013, 16:33

Проблемы с принтером после заправки краской - неправильное поведение продавцов

Купили принтер краска хватило только на неделю в итоге мы заправили краску привезли домой принтер не работает обратились в магазин где купили нам сказали что скорей всего заводской брак притер не поменяли и деньги не возвратили сказали повезут на ремонт и обратно отдадуть в этом случае правильно ли поступают продавцы.
Читать ответы (1)