Проблемы с новой мышкой - Как продавец отказал в замене и отправил в сервисный центр
Вчера купила мышку для ноутбука. В тот же день через 2 часа работы она перестала работать. Гарантия изделия - год.
сегодня хотела в магазине ее поменять на другую, исправную. Но продавец отправил меня в сервисный центр на другой конец города. Он сказал, что поменять не может, поскольку порвана упаковка, и все делается только через сервисный центр. Внешне мышка повреждений никаких не имеет.
Я съездила в сервисный центр и оставила у них мышку на экспертизу. Сказали - ждать несколько дней, потом будет результат. Все это время я без мышки, а она мне необходима для работы.
Правомерны ли действия продавца? Или он должен был заменить мне мышку в магазине, поскольку 14 дней еще не закончились?
Спасибо.
Не нужно Вам в сервисный центр ехать было и отвозить мышку. Надо предъявить претензию продавцу о возврате денег или замене на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Продавец обязан принять товар и может сделать проверку качества. Если мышка нерабочая, то Вам обязаны вернуть деньги или поменять, так как с момента покупки не прошло 14 дней.
СпроситьТаганрог - онлайн услуги юристов
Срок гарантии и проблемы с мышкой - Как вернуть и получить деньги?
Продавец отказал в замене мышки из-за нарушенной упаковки - правильное решение или нет?
Проблемы с гарантией - Как должен решаться вопрос замены дефектной мышки при покупке через интернет?
Проблемы с неисправной мышью - открытая упаковка, отказ продавца от возврата. Что делать?
Как вернуть дефектную мышку в магазин и получить компенсацию
Возврат мышки в Эльдорадо с небольшим повреждением упаковки до 14 дней
Вопрос о возможности замены или возврата денег за неисправную мышку после полугодичного использования
