Проблемы с новой мышкой - Как продавец отказал в замене и отправил в сервисный центр

• г. Таганрог

Вчера купила мышку для ноутбука. В тот же день через 2 часа работы она перестала работать. Гарантия изделия - год.

сегодня хотела в магазине ее поменять на другую, исправную. Но продавец отправил меня в сервисный центр на другой конец города. Он сказал, что поменять не может, поскольку порвана упаковка, и все делается только через сервисный центр. Внешне мышка повреждений никаких не имеет.

Я съездила в сервисный центр и оставила у них мышку на экспертизу. Сказали - ждать несколько дней, потом будет результат. Все это время я без мышки, а она мне необходима для работы.

Правомерны ли действия продавца? Или он должен был заменить мне мышку в магазине, поскольку 14 дней еще не закончились?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не нужно Вам в сервисный центр ехать было и отвозить мышку. Надо предъявить претензию продавцу о возврате денег или замене на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Продавец обязан принять товар и может сделать проверку качества. Если мышка нерабочая, то Вам обязаны вернуть деньги или поменять, так как с момента покупки не прошло 14 дней.

Спросить

Таганрог - онлайн услуги юристов