Задержка в получении документов о праве на участок - что делать в такой ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Нужна помощь! Мы отдали документы в МФЦ Всеволожского района на регистрацию прав, по причине болезни я не смогла их получить вовремя и документы отправили в архив Росреестра. Я написала заявление в МФЦ на возврат документов 25.01.2015, и мне сейчас отвечают, что документы придут не раньше, чем через 4 месяца. Ни одного подлинного документа на участок у меня на руках нет, всё у них, а именно (свидетельство о праве на наследство по завещанию.) Дали телефон архива, где записали на приём к начальнику только на 5 апреля. А если я хочу получить быстро СВОИ документы, я должна кому-то заплатить 10 тыс. руб. Внятно по срокам никто, ничего не говорит, ответ один, в архиве некому и некогда вашими документами заниматься. Что нам делать в такой ситуации? На участке украли забор, и я не могу даже в полицию обратиться, т.к нет правоустанавливающих документов.

Ответы на вопрос (2):

Подойдите к архивариусам в Россреестр. Поговорите с начальником отдела. Все и решите. Больше никак.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Марина. Закажите выписку из ЕГРП на земельный участок. Она делается 5 дней (учитывая что это Всеволожский район то недели две). В выписке будет сведения, что Вы собственник. Пишите заявление в полицию, они не имеют право отказать в приеме заявления, даже если у Вас нету документов. В случае необходимости готов дать более подробную консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Для оформления пенсии мне нужна справка о зарплате с мест работы. Я сделал заявку на справку о зарплате в городской архив. Из архива мне пришел ответ, что нужные мне организации в нужный для меня период никакие данные в архив не передавали. Мне посоветовали обратиться в другие архивы города и дали их координаты. Я сделал запросы в эти архивы, но получил подобные ответы. Как быть в этой ситуации?

Подали документы в мфц на оформление земли. Я покупатель. Спустя время выяснилось, что участок в обременении. Продавец отказался что-либо делать и не отвечает на звонки. Где искать эти поданные документы, чтобы обратиться в суд? В мфц не знают, в росреестре говорят обращайтесь в архив. В архиве не могут найти. Что делать?

Мой дедушка работал с 80-х в так называемом совхозе Память Ильича (на ферме), и всем кто хотел (рабочим) давали участки под огороды. Дед возвёл там постройку но она сгорела, даже было время он платил определенный налог (но квитанции не сохранились) . Более 30 лет у нас огород на этом участке, документов о собственности естественно нет, земля до сих пор принадлежит сельскому совету нашего посёлка. Все соседи уже оформили землю в собственность, обращались в архив с заявлением, и им выдавали какие то бумаги видимо с фамилией и местом нахождения участка (все кто получали документ из архива, немогут объяснить что за документ запрашивали и не помнят какое заявление писали, писали напрямую в архиве лет 5 назад) сейчас эти услуги можно получить только через портал мос. Рег. Звонила в архив, в мфц. Никто не может сказать какое заявление и какой запрос нужно делать, как именно сформулировать заявление? Работники в архиве новые, молодые, непонимают о чем я говорю. Я являюсь внучкой, завещание тоже было сделано на меня. Единственное сказали что делать запрос нужно имея свидетельство о смерти деда и завещание. И здесь загвоздка, свидетельство есть о смерти а завещание только копия, и та не заверенная. Кто сможет ответить на эти два вопроса (что за заявление в архив нужно составить, и где взять завещание заверенную копию?) буду ооочень благодарна😊

Как получить в архиве загса копию оригинала свидетельства о рождении. У меня на руках есть свидетельство о рождении, где родители указаны под одной фамилией, а в архиве загсе есть свидетельство о рождении, где стоят другие фамилии моих родителей, которые перечеркнуты ручкой и сверху указаны фамилии, которые уже указаны в моем свидетельстве о рождении. Архив копию выдавать не хочет, пока не будет запроса из центрального архива загса Москвы. А в центральном архиве загса Москвы мне говорят, что они никакие запросы не выдают.

Как тогда мне получить копию свидетельства о рождении, где указаны исправленные фамилии?

Архиву навязывается функция, не свойственная функциональным обязанностям, как то: законы гласят, что архив принимает на хранение документы, оформленные и упорядоченные в тех подразделениях, где они были заведены и завершены. Начальство хочет навязать архиву миновать стадию подготовки в структурных подразделениях организации к сдаче в архив, возложив ее на плечи архива. Можно ли это оспаривать в соответствии всех нормативных документов по делопроизводству в архивах? Спасибо.

Меня зовут Светлана. Я хотела взять справку в архиве по ул. Павленко №1 о вредном стаже на з-де Пластмасс в Симферополе, который развалился в 2010-11 гг. Мне сказали что у них этого архива нет и отправили на бывший з-д Пластмасс. Где на проходной мне сказали, что все документы отправлены в архив. Получился замкнутый круг. Посоветуйте, что делать.

В 1991 году на моё имя было составлено завещание на банковские вклады. В 1993 году на основании этого завещания я закрыла вклады. Банк изьял подлинник завещания. Сейчас хочу получить компенсацию. Банк потребовал дубликат завещания. Нотариус, оформивший завещание уже сложил полномочия, архив был передан другому нотариусу, который в свою очередь сдал его в Государственный архив. В архиве мне выдали копию завещания, заверенную методистом архива. Теперь в банке требуют отметку о том, что завещание не отменено и не изменено. Кто должен мне её поставить? Заранее благодарю за ответ. Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Восстанавливаю трудовую книжку (дубликат) , три организации не могу найти, сделала запрос в архивы дали справки: документы в архиве нет и стаж работы подтвердить не предоставляется возможности. Местонахождения документов архиву неизвестно. Получается что стаж с трех организацией у меня пропал? Или его можно суммировать к общему? Что делать?

Для начисления пенсии нужна справка из архива о зарплате за 60 мес. Архив утерян. Или не хотят искать в главном архиве Москвы. Что делать? Организация Мосстрой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение