Неудовлетворительная работа смартфона - опыт с салоном Связной и дальнейшие шаги
Приобрели смартфон в салоне Связной, после 2 дней пользования оказалось, что он не держит зарядку по заявленным характеристикам, сдали на 2 день в салон, они провели экспертизу и заявили, что аппарат исправен, но это не так! Могу утверждать, так как приобретали такой же аппарат в другом магазине, проблема такая же, там вернули деньги. Как нам быть, если нас не устраивает такой аппарат?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВы знаете, мы его сдали, они его забрали на какую - то экспертизу, и в заключение написали, что аппарат исправен....я его не забирала из салона.....могу я на данном этапе сделать так, как вы посоветовали?
Спроситьвы сделали ошибку - вам протянули сроки - в 15 дней вы могли сдать при наличии любого недостатка товара, написав претензию официально ( у вас технически сложный товар)
если есть свидетели возврата на 2 день - обратитесь в суд с иском о расторжении договора и возврате оплаты за товар (либо замене товара)
см. ст. 18 ЗоЗПП
Спросить