Мы на это не согласны, во-первых ребенок практически не носил, мы думали, что он еще не привык.

• г. Москва

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста правильно и грамотно писать заявление.

В общем мы в одном магазине 2 месяца назад купили очки по назначению врача, с гарантией 3 года, стекло все совпадает по назначению, но врач подтверждает, что корпус очков близко к глазам и резинка очков мешает ребенку, сын тоже жалуется на головные боли.

Мы пришли в магазин и хотели поменять на другой корпус, они отказываются менять очки, сказали, что мы можем купить очки и они чуть чуть скидку сделают. Мы на это не согласны, во-первых ребенок практически не носил, мы думали, что он еще не привык.

По закону о защите прав потребителей читала пункт, если приобретаемым предметом причинен вред здоровью, то возмещается полностью, то есть они обязаны менять, хочу написать сначала заявление на имя руководителя магазина с приложением документов. Пожалуйста помогите написать заявление грамотно заявление претензия может еще какие то статьи есть, я просто хочу поменять корпус очков.

Спасибо

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Инна
19.01.2014, 22:24

Проблемы с очками - неправильный рецепт, искажение текста, разогнутая оправа - как решить ситуацию в магазине?

Купили оправу, сразу там же прошли врача и заказали линзы, при получении заказа сразу появился дискомфорт. Сказали об этом продавцам. Нам ответили, что надо время, чтобы привыкнуть к новым очкам. Ладно. Прошла неделя, прибавилась головная боль, текст плывет, фокусируется спустя минуту. Пошли в другой магазин, проверили зрения еще раз, рецепт оказался другой. Пришли в магазин, где покупали очки, оказалось, что не точно определили первый раз зрения., при этом взяли очки, вроде бы проверить точность изготовления ими очков, но как потом оказалось, они разогнули оправу, Магазин может нам вернуть деньги за стекла и испорченную оправу. И как нам действовать в магазине.
Читать ответы (2)
Александра
13.06.2019, 17:00

Претензия магазину - Несработавшие автоматические двери и травма ребенка - какие права у меня в данной ситуации?

При выходе из магазина не сработали автоматические двери во время и ребенку 4 года зажало палец в дверях, хочу написать претензию магазину, какие у меня есть права по данной ситуации? Двери срабатывают всегда плохо в этом магазине! У ребенка палец сильно болит, пока к врачу не обращались.
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 16:07

Купленный в кредит телефон оказался бракованным - ситуация и дальнейшие шаги

Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это Здравствуйте! Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это производственный брак. Таких телефонов в магазине больше нет. Магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что телефон взят в кредит. Говорят расторгайте договор с банком. В отделе по защите прав потребителей посоветовали на писать исковое заявление на магазин. Подскажите, пожалуйста, как нам правильно поступить в этой ситуации, и если все же надо писать исковое заявление посоветуйте как его правильно написать.
Читать ответы (2)
Катя
21.06.2013, 13:44

Магазин при церкви отказался поменять крестильное платье для ребенка - нарушение прав потребителей?

Вчера купили ребенку в магазине при церкви крестильное платье, померили его дома, а оно оказалось нам мало. Сегодня пришли в магазин его поменять, а нам отказали ссылаясь на то, что они уже сообщили в иепархию о его продаже. Правомерно ли они поступают? Действует ли на такие магазины закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 15:16

Неисправный телефон в кредит - Как вернуть деньги и оформить исковое заявление в магазин

Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это производственный брак. Таких телефонов в магазине больше нет. Магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что телефон взят в кредит. Говорят расторгайте договор с банком. В отделе по защите прав потребителей посоветовали на писать исковое заявление на магазин. Подскажите, пожалуйста, как нам правильно поступить в этой ситуации, и если все же надо писать исковое заявление посоветуйте как его правильно написать.
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
11.03.2014, 14:44

Отказ магазина в возрате денег за сумку без ярлыка - есть ли смысл обращаться в суд?

Дочь приобрела сумку ярко-красного цвета, мня не устроила расцветка. В магазине возвращать деньги отказали, тк отсутствует бумажный ярлык на сумке с логотипом магазина. Чек есть. В Отделе защиты прав потребителей сказади, что магазин действует правомерно, тк согласно ст.25 Закона О защите прав потребителей, ярлык должен быть сохранен. В суд есть смысл обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
18.08.2015, 11:31

Директор интернет-магазина отказал в возврате моноколеса по Закону О защите прав потребителей

14 августа через интернет-магазин я приобрела моноколесо в подарок сыну. Но подарок не понравился и я решила вернуть дорогую вещь в магазин. Моноколесо мы не использовали, оно в полном порядке и товарном виде. Просто вещь оказалась не нужна. В магазине мне отказали в возврате товара сославшись на Закон О защите прав потребителей, на статью 25 в которой указан перечень товаров не подлежащих возврату, а именно пункт 10 в этом перечне. Хочу понять, правомерны ли действия директора магазина? Если нет, то на какие статьи в законе я могу опираться, чтобы составить претензию и вернуть товар.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Марина
10.12.2015, 16:45

Как вернуть бракованный товар в ювелирном магазине - опыт обмена сережек без камня

Купила сережки в ювелирном магазине, 14.11.2015, ни дня не носила выпал камень, пришла в магазин на обмен хотела, написала заявление, сказали через 10 дней позвоним и обменяем на другой товар, сегодня 10 день, ответа в магазина нет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (3)