Купил планшет а он неисправен плохой звук не читает телефонную симку.

• г. Лежнево

Купил планшет а он неисправен плохой звук не читает телефонную симку.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте! Обращайтесь в магазин с заявлением о замене.

Спросить
Елена
22.12.2013, 20:30

Проблемы с чтением сим-карты в новом планшете привели к обращению в магазин о возврате денег и необходимости проведения экспертизы

Купила планшет 17.12.2013. планшет не читает симку 19.12 2013 обратилась в магазин о возврате денег. Так.как на обмен планшета не было. Мне сказали что надо делать экспиртизу.
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
20.03.2015, 15:57

Проблемы с интернетом по симке в планшете - как вернуть его продавцу?

Мы купили планшет в салоне МТС. У них же купили в него симку МТС-планшет. Интернет по симке не работает. Работает только с Wi-Fi. Мне нужен именно по симке. Принесли планшет на возврат в магазин, они взяли его на экспертизу, вернули через 21 день, сказали, что всё в порядке. Хотя проблема не решена. Как я могу вернуть планшет продавцу?
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Ирина
13.02.2016, 14:09

Как вернуть бракованный планшет в салоне сотовой связи?

Сегодня купила планшет в салоне сотовой связи, оказался с браком-плохой звук и треск при воспроизведении. Обязаны ли они принять у меня планшет обратно или обменять на месте? В салоне отправляют в мастерскую...
Читать ответы (1)
Татьяна
14.02.2017, 16:43

Проблемы с сим-картой на новом планшете - могут ли вернуть деньги или предложить замену?

2 дня назад купила планшет. Но у него постоянно пропадает контакт с симкой ходила в магазин они симку переставят, перезагрузят, все нормально, прихожу домой, начинаю работать и опять пишет нет симки. Мне такой планшет не нужен. Могут ли мне вернуть деньги или продать другой?
Читать ответы (1)
Любовь
22.07.2015, 13:41

Возможно ли вернуть деньги или обменять планшет с неисправностью?

Скажите пожалуйста, могу я получить деньги или обменять планшет купленный 11.08.2015 года в виду неисправности. Планшет не видит вставленную сим-карту. Обнаружили в салоне связи когда купили и вставили симку, ребята из салона сказали что вроде как сломаны контакты в приемнике куда вставляется симка.
Читать ответы (3)
Ирина
16.01.2016, 08:52

Отказ салона МТСМ в возврате или замене неисправного планшета - что делать?

Мы купили планшет который оказался неисправен, после заключения экспертизы о том, что это заводской брак, салон МТСМ до сих пор не производит возврат средств, или замену планшета, что делать?
Читать ответы (2)
Александр Евгеньевич
09.06.2014, 07:32

Какой срок возврата планшета с неисправным входом для сим карты без обращения в сервис?

Планшет куплен два дня назад неисправен вход для сим карты, не видит симку через какое врем я могу вернуть товар в магазин для обмена не обращаясь в сервис.
Читать ответы (2)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)