Задержка доставки входной двери - Как решить проблему?

• г. Тутаев

Что мне делать? Я заказала входную дверь 23 ноября 2015 года, внесла предоплату 50 %. Со мной заключили договор, но в договоре не прописали срок доставки. На словах сказали, что срок доставки 1,5-2 месяца, на обратной стороне договора написала девушка 1,5-2 мес. Сегодня уже 5 февраля, а дверей до сих пор нет. Вчера звонила девушка и сказала, что дверь не готова. Машина теперь поедет за дверями только 20 февраля. Что делать в моем случае я не знаю.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы имеете право на возмещение неустойки в связи с несвоевременным исполнением договора

Пишите претензию поставщику двери, если откажется выплатить добровольно- взыскивайте в судебном порядке

Спросить

Здравствуйте, Юрий Владимирович! Почему я должна писать претензию поставщику а не магазину? Может я должна написать претензию магазину, а они уже поставщику дверей?

Спросить

вы вправе отказаться от заказа. если произвели оплату, в связи с нарушением срока доставки - ст. 23.1 ЗоЗПП позволяет это сделать

пишите официальную претензию, требуйте расторгнуть договор и вернуть деньги

При отказе вернуть деньги - в суд

в суде требуйте возмещение всех убытков и морального вреда

Спросить
Наталья
07.02.2016, 22:15

Задержка доставки входной двери - что делать в случае несоблюдения сроков

Что мне делать? Я заказала входную дверь 23 ноября 2015 года, внесла предоплату 50 %. Со мной заключили договор, но в договоре не прописали срок доставки. На словах сказали, что срок доставки 1,5-2 месяца, на обратной стороне договора написала девушка 1,5-2 мес. Сегодня уже 7 февраля, а дверей до сих пор нет. 04.02.2016 звонила девушка и сказала, что дверь не готова. Машина теперь поедет за дверями только 20 февраля. Что делать в моем случае я не знаю.
Читать ответы (1)
Какое возможно решение
17.01.2015, 18:57

Исполнитель требует перезаключить договор на увеличенную стоимость межкомнатных дверей - что делать?

21 ноября 2014 года мои родители заключили договор на приобретение и установку межкомнатных дверей. Исполнитель огласил стоимость работ и согласно договору, родители внесли 30 процентную предоплату. Срок исполнения договора 45 рабочих дней. 16.01.2015 года исполнитель позвонил и сказали, что необходимо перезаключить договор из за увеличения стоимости дверей и их установки. Обосновали это тем, что в договоре есть пункт согласно которому исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в действующий договор. Стоимость увеличили так, что эти двери просто не нужны. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
05.06.2013, 16:52

Заказанная входная дверь стоимостью 11990 рублей в магазине до сих пор не доставлена после 14 рабочих дней

В магазине заказали входную дверь стоимостью 11990 рублей, внесли предоплату 5000 рублей. Так же нам насчитали: 200 руб. доставка, 1800 руб. установка ( (это еще не оплачивали). Заказ-договор от 26.04.2013, в договоре Примечание: доставка осуществляется в течении 14 рабочих дней. Сегодня 05.06.2013, двери до сих пор нет.
Читать ответы (1)
Николай
13.01.2013, 19:16

Как действовать при возникновении задержки доставки и монтажа мебели?

Заказали мебель, заключен договор купли-продажи от 8 ноября 2012 г. Дату доставки написали январь 2013 г (это я проглядел), на словах сказали срок иготовления 35 рабочих дней. Дата монтажа мебели 21.01.2013-25.2.2013. Предоплата 100%. Подскажите пожалуйста дальнейшие мои действия. В договоре не прописано ни слова о возмещении ущерба со стороны Продавца.
Читать ответы (1)
Людмила
14.04.2016, 14:10

Проблемы с заказом дверей у фирмы Стиль дом - отсутствие договора, задержка отправки и бракованная дверь

Меня зовут Людмила. У меня такая проблема. Заказала в декабре 2015 года шесть межкомнатных дверей. Договор на руки не дали, сказали, что работают без договора (дали только квитанцию об оплате). Внесла предоплату 10 000 р., остальные 12 000 р. в рассрочку. Установили две двери (одна из них бракованная) 11 января 2016 года. Четыре двери обещали привести через две недели, хотя говорили, что все двери будут устанавливать одим разом. Однако до сих пор двери не установили, прошло уже 3 месяца. Директор фирмы Стиль дом избегает со мной общения и откладывает установку дверей снова и снова. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Александр
28.03.2008, 19:50

Вопрос о существовании сроков исполнения договора на покупку автомобиля 2007 года в автосалоне и правомерности

Заключил с автосалоном договор на покупку машины 2007 года (дата исполнения заказа в договоре не указана). На словах было обещано, что машина будет 27.03.08 г. Внес предоплату. Возврат предоплаты при разрыве договора с моей стороны со штрафными санкциями (размер не указан). Вопрос - правомерно-ли это и существует-ли какие-нибудь сроки исполнения договора (месяц, три, год)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.12.2018, 08:57

Проблемы с заказом - Отсутствие дверей после предоплаты и неправильно указанная информация в договоре

Заказали двери. Внесли предоплату. Подписали договор. Дверей нет до сих пор. В договоре не указан срок выполнения заказа, а также написано что предоплата не внесена. Хотя предоплата была, есть чеки. Можно ли признать такой договор недействительным и отказаться от него. Просто в договоре прописано, что при отказе от заказа штраф 50 процентов.
Читать ответы (5)
Сергей
22.05.2015, 18:53

Возможность возврата предоплаты при расторжении договора по инициативе покупателя

16 мая заказали дверь, внесли предоплату, подписали договор. Передумали покупать, хотим вернуть предоплату. Но в договоре есть пункт «в случае расторжения договора по инициативе покупателя сумма предоплаты не возвращаются покупателю». Как быть? Можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ангелина
13.07.2015, 16:28

Возможна ли возврат предоплаты при отказе от заказа межкомнатных дверей у фирмы Континент ИП Торопова С.Н.?

3 июня мы заключили предварительный договор (есть еще и основной договор, после доставки) по покупке межкомнатных дверей с фирмой \Континент\ ИП Торопова С.Н., по этому договору мы внесли предоплату 20000 (вся сумма 31000), срок выполнения указан 45 дней. Могу ли я отказаться от заказа и забрать предоплату пока не пришли двери? В этом договоре есть пункт: \В случае расторжения договора заказчиком после того, как изделие было передано в работу (3 дня), предоплата заказчика не возвращается, а исполнитель оставляет за собой право в порядке, определенном законодательством РФ, требовать возмещение ущерба за изготовленное изделие. После подписания договора изменения в заказ принимаются в течение 3 дней, по истечении этого срока изменения заказа невозможны (предоплата не возвращается)\. Двери стандартные, на заказ специальные мы не делали, сказали, что они есть на складе. Что делать, как вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Виктор
03.11.2020, 19:32

Как защитить свои деньги при неисполнении договора поставки дверей?

Заключил с ИП договор поставки дверей внёс предоплату 70% по договору двери должны доставлены через 2 недели, но прошло уже 2 месяца дверей нет, написал претензию на расторжение договора и возврате денежных средств. А сейчас ИП хочет объявить себя банкротом. Что делать? Суд?
Читать ответы (3)