Проблемы с новым телефоном - возможные варианты при обращении в магазин

• г. Москва

Купил телефон спустя неделю начал виснуть, перезагружаться и тому подобное, на что я могу рассчитывать при обращении в магазин где я его покупал? На экране телефона присутствует небольшая царапина, хотя при покупке продавец заверил что экран не царапается! Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Добрый день, Сергей.

Вам необходимо обратиться с претензией в магазин, если будет в добровольном порядке отказано в возврате денежных средств или обмене товара, подавать исковое заявление в суд, согласно Закона о Защите прав потребителей.

С уважением,

адвокат И.В. Антонов

Спросить