Магазин торговой сети АБК - нарушение цен, санитарных норм и продажа негодной продукции

• г. Москва

Ситуация такая - магазин торговой сети АБК.

По пунктам: - несоответствие цен в чеке и на прилавках. - нарушение санитарных норм хранения продуктов питания. - просроченные продукты на прилавках. - Нарушение норм установки и эксплуатации холодильного оборудования. - нарушение норм излучения от холодильного оборудования в жилом доме. - Отказы по возвратам порченных и с истекшим сроком годности продуктов. - Продажа заведомо негодной и испорченной продукции.

Что делать и как пригнать к ним всех кого можно? Вариантов развития событий вижу для этой ситуации 2 и оба меня устраивают: Пригнать к ним всех-всех, пусть закрывают ибо пора, либо пусть как следует потрясут их штрафами.

Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обращайтесь с жалобой в соответствующие инстанции, проведут проверки

Спросить
Мария
15.10.2017, 10:41

Проблема с просроченными продуктами питания - причины, действия и возможные последствия

Просроченные продукты питания. Купили товары с истёкшим сроком годности, йогурты-выпили сразу после покупки (растишка детское питание), торт, десерт молочный. Вкус оказался странным, решили проверить даты, просрочка. Вопрос такой. Как действовать в такой ситуации? Болит живот, тошнота, если и вызовем скорую, не дай Бог госпитализируют и меня и ребёнка? Можно ли подать в суд на магазин и стоит ли в это лезть? Были у кого нибудь подобные дела и какой итог по делу? Можно ли будет получить компенсацию по больничному в случае госпитализации? Что грозит магазину?
Читать ответы (2)
Павел
14.08.2015, 06:20

Как привлечь магазин к ответственности за продажу продуктов с истекшим сроком годности?

Господа, юристы! Подскажите пожалуйста. Как привлечь магазин к ответственности за систематическую реализацию продуктов питания с истекшим сроком годности?
Читать ответы (1)
Николай Вячеславович Найденов
17.07.2019, 09:42

Незаконная установка телекоммуникационного оборудования на крышу жилого дома вызывает беспокойство среди жителей

В нпшем ЖК управляющая компания установила на крыше дома и в технических помещеничх (чердак) телекоммунмкационное оборудование, излучающее эл/магнитное излучение, такое как антенны и перелающие устройства мобильныхоператоров и интернет. Жители оповещены об установке не были и свое согласие на установку не давали. Жителей беспокоит законность установки и влияние эл/магн излучения на здоровье. Вопрос: 1. Как должен птшагово проходить процесс установки, даннооо оборудования? 2. Какие нормы установки на жилых зданиях? 3. Какая статья описывает установку и эксплуатацию данного оборудования? 4. Куда можно жаловаться по вопросу законности установки оборудования и проверки УК по данному вопросу?
Читать ответы (1)
Светлана
22.07.2014, 13:10

Жители дома с нарушением строительных и санитарных норм обращаются в прокуратуру и суд для защиты своих прав

Дом введен в эксплуатацию давно. 2014 году Роспотребнадзор установли точно, что при застройке было нарушение строительных норм, повлекших нарушение санитарных норм при застройке дома. Обртилась в админисьрацию города, чтобы предоствили другое жилье. В ответе было сказано, что дом аварийным не признан, а ото что жители оказалсиь в сложной жизненной ситуации они не виноваты и очень сожелеют об этом. Что делать? Обращаться в прокуратуру по факту ввода дома в эксплуатацию с нарушением стротельных и санитарных норм, или в суд с заявлением на бездествие муниципальных служащих.
Читать ответы (1)
Иосиф Леонидович
28.01.2016, 09:35

Как вернуть или обменять продукты питания с истекшим сроком годности

Вопрос такой: образовательная организация приобрела в сельском магазине продукты питания. Есть товары с истекшим сроком годности. Как правильно товар вернуть или обменять? Где я могу найти по данному вопросу акт обмена или передачи продуктов питания? Спасибо большое, жду от вас помощи!
Читать ответы (1)
ИРИНА
08.10.2015, 12:19

Я не имею доступа к продукции на складе, но директор требует возмещения недостачи. Как защитить себя?

Ситуация такая.. На складе продукции (продукты питания) была выявлена недостача. Был установлен факт хищения продукции грузчиками склада и водителями, которые развозят товар. Я работаю на складе холодильного оборудования этой же компании, подчиняюсь зав. складу, по приказу оформлен как грузчик, у меня нет санкнижки и доступа к складу с продукцией не имею. Директор заставляет подписать документ о возмещении недостачи, угрожает увольнением. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
14.05.2016, 13:17

ИП подвергнут ответственности за продукты с истекшим сроком годности - аргументировано ли это без реализации?

Я ИП. Прокуратура совместно с Россельхознадзором без предупреждения провела внеплановую проверку продуктового магазина. В ходе проверки были выявлены продукты с истекшим сроком годности. Могут ли ИП привлечь к ответственности по ст.14.4 КоАП РФ за истекшие сроки годности продуктов, если факт реализации отсутствовал, т.е. товар находился в торговом помещении? И законно ли проведение проверки без предварительного уведомления ИП?
Читать ответы (3)
Любовь
26.10.2015, 07:34

Что делать, если магазин торгует просроченными продуктами - рекомендации и способы подтверждения

Не первый раз замечаю просроченные продукты в одном и том же магазине. Какие меры стоит предпринять? Куда следует обратиться в этом случае? Как доказать, что магазин торгует просроченным продуктом?
Читать ответы (2)
Александр
20.01.2008, 10:59

Проблемы контрактного производства продуктов питания в России - как застраховать себя от некондиционной продукции и контрафакта?

Здравствуйте! При контрактном производстве продуктов питания в России при размещение заказа под торговой маркой) существует 2 проблемы - 1-получение с > производства некондиционной продукции (срок хранения 6 мес, через 2 мес плесень из за нарушения технологии) - производство заводом изготовителем 2 контрафакта или а-ля продуктов и упаковки с похожим дизайном Посоветуйте что делаль и каким страховым продуктом пользоваться! Как застраховать свою деятельность таким образом, что при стаховом случае (возникновении плесени на продукте)-производитель недоброкачественного продукта компенсировал все издержки через страховую компанию.
Читать ответы (1)