Проблемы с рассмотрением дела по ОСАГО - как найти выход из ситуации?
У меня слующая ситуация. Я попал в ДТП, участников ДТП трое, поэтому пришлось обращаться по ОСАГО в страховую виновника (Стандарт Резерв). После оценки повреждений авто в компании "Ринг" дело было передано в страховую (21.12.09). По настоящее время я не могу получить ответ от сраховой о рассмотрении дела, сначала ссылались на то, что не могут найти полис виновника, потом вроде нашли, но ответа о сроках рассмотрения дела нет. На все мои притензии ответ один, ждите или пишите жалобы. Я оставил жалобу на сайте компании, ответа не получил. Подскажите как мне действовать в данной ситуации и есть ли какой нибудь выход из неё?
Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.
При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность,
Подавайте исковое в суд по месту регистрации страховой компании.
СпроситьЗеленоград - онлайн услуги юристов
Как подать надзорную жалобу без кассационной и были ли правомерны мои действия в данной ситуации?
Отправлена ли жалоба матери в областной суд вместе с жалобой адвоката и могу ли я передать в суд жалобу от сына?
Снятие уголовного дела с апелляционного рассмотрения - основания и возможности апелляционной жалобы
