За что мне взяли больше денег, чем стоит товар? И что делать, чтобы вернуть переплату?

• г. Южно-Сахалинск

Правомерно ли, когда при расчете банковской картой по терминалу в магазине с менявзяли больше стоимости товара, объяснив что это комиссия за обслуживание терминала. И эту комиссию магазин сам не оплачивает а взимает при расчете картой с покупателя. Каким законом я могу вернуть переплаченные деньги. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, неправомерно. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Требуйте возврата в письменной форме, а в случае отказа, возможно, придется обращаться в суд.

Спросить
Дарья
24.10.2015, 15:41

Право магазина на взимание дополнительной комиссии при оплате картой - что говорит закон?

Если в магазине есть терминал оплаты банковскими картами, имеет ли право магазин взимать дополнительную комиссию при желании покупателя оплатить картой?
Читать ответы (1)
Денис Васильевич
20.09.2017, 08:08

Непредвиденные комиссии и возврат средств - могу ли я потребовать вернуть деньги с терминала интернет-провайдера?

Необходимо было закинуть деньги на счёт интернет провайдера. Мне подсказали через какой терминал можно заплатить без комиссии. Когда вставил купюру увидел что комиссия составляет 30 процентов, оплату отменил, но терминал обратно деньги возвращать не стал, было предложено либо закончить оплату либо переложить остаток на спец счёт. С этого спец счёта как сказал потом оператор по терминалу я могу скажем оплатить телефонную связь или закончить платёж. За все операции берётся неплохая комиссия, могу ли я потребовать с владельца терминала вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (4)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Вячеслав Иванович
08.06.2015, 11:33

Условия купли-продажи мебели - комиссии и удержания при расчете и возврате

Вправе ли продавец при заключении договора купли-продажи мебели покупателю включить условия При расчете через терминал Покупатель оплачивает банковскую комиссию в размере например 1,8 % от стоимости приобретенного товара и Продавец вправе удержать 2% от общей суммы при возврате товара и перечислении денежных средств на карту Покупателя. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
23.11.2015, 09:48

Возможность возврата комиссии при неправильной информации на терминале Дельтапей

Меня зовут Елена. Я пополняла карту Связного банка. На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р. Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет. До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?
Читать ответы (1)
Надежда
10.02.2016, 21:58

Возможно ли отказать в использовании скидочной карты при оплате банковской картой в магазине?

Вопрос такой: в магазине при безналичном расчете за товар покупатель предъявил скидочную карту. Продавец сказал, что при оплате банковской картой скидочная не действует по распоряжению администрации магазина. Правомерно ли это.
Читать ответы (2)
Наталья
14.05.2013, 18:20

Какая полиция рассматривает жалобы на действия платежных терминалов и может ли мое заявление быть отклонено?

Платежный терминал списал комиссию в 50% от суммы платежа. При этом было уведомление о комиссии в размере 6,6%. В какую полицию обращаться: по месту нахождения терминала или по месту юр адреса собственника терминала? Могут ли не принять мое заявление? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Зоя
02.01.2018, 07:54

Проблема с комиссией в терминалах мгновенной оплаты - как найти предельный уровень тарифов и где жаловаться?

Существует ли предельный уровень тарифов на услуги по оплате в терминалах мгновенной оплаты? В сельском магазине стоит терминал, положила деньги на телефон, с 600 руб. комиссия составила 91 руб., а с 50 руб. комиссия 13 руб., хотя при вводе денег в терминал (когда их уже оттуда не забрать) указано что комиссия за услуги составляет 1 руб. +10%. Звонила на горячую линию сказали что тариф устанавливает владелец терминала, телефон владельца не отвечает, куда жаловаться?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
01.04.2019, 14:40

Оплата покупки чужой картой - должен ли магазин вернуть деньги?

У меня бесконтактная банковская карта, оплатила покупку в магазине и карту оставила на терминале, пока складывала товар покупка следующего покупателя оплатилась моей картой. Должен ли магазин вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Алиса
30.04.2021, 12:56

Отказ в продаже алкоголя после предъявления паспорта - возможен ли состав жалобы на магазин?

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт. Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт). Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании. Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже. Могу ли я написать жалобу на такие действия?
Читать ответы (3)