Мне отказали в гарантийном ремонте телефона (телефон перестал заряжаться) по причине треснувшего сенсора.

• г. Омск

Мне отказали в гарантийном ремонте телефона (телефон перестал заряжатся) по причине треснувшего сенсора.

Ответы на вопрос (1):

Они не правы, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Отказали в гарантийном ремонте телефона самсунг. Телефон перестал заряжаться. В сервисе ссылаются что в разьём попала влага. Как быть?

Отказали в гарантийном ремонте телефона fly iq445, гарантия до 25 августа 2014. некорректно работает сенсор.28 ФЕВРАЛЯ ТЕЛЕФОН БЫЛ СДАН В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ, ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ВЫДАЛИ 13 МАРТА. 3 ИЮЛЯ ВНОВЬ СДАЕМ ТЕЛЕФОН С НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТОЙ СЕНСОРА И сегодня 12 июля звонят и говорятоб отказе гарантийного ремонта. По причине попадание жидкости, хотя ничего такого не было.

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.

Купили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Сломалось гнездо зарядки телефона, телефон то заряжается, то нет, т.е. отходит порт в самом телефоне (пробовал несколько зарядок). Является ли это гарантийным случаем, или мне прийдется платить за ремонт?

На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона?

Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сервисном центре отказали в ремонте сотового телефона (перестал заряжаться), мотивируя это тем, что на корпусе телефона имеются сколы, потертости и царапины. Телефон находится на гарантии. Верно ли нам отказали?

На моем телефоне треснул сенсор, нижняя часть сенсора перестала работать, все остальные функции телефона полностью работали, заказала новый сенсор и отдала телефон в сервис, обещали сделать в течении одного дня, на следующий день позвонили что попробуют сделать но ничего не обещают, спустя 4 дня, так и не дождавшись звонка приехала в сервис где мне положили на стойку телефон без сенсора и полностью разбитым дисплеем, на мое возмущение меня деликатно послали телефон не вернули администратора вызвать отказались, акт о поломке телефона составить отказались, телефон не отдали, сказали приходите через 45 дней отремонтируем вернем. Как мне поступить?

2 раза телефон Lenovo был на гарантийном ремонте, телефон переставал заряжаться, сервис центр 2 раза ремонтировали плату в телефоне. На 3 й раз телефон так же перестал заряжаться, я потребовала возврата денег, магазин отправил телефон на проверку качества, пришел ответ, якобы мехоническое повреждение все той же платы. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение