Проблема с отоплением в одной комнате 2-комнатной квартиры - что делать и куда обратиться?

• г. Мурманск

В одной из комнат 2-х комнатной квартиры из 2-х батарей отопления работает только одна, вторая холодная. Неоднократно жаловались в управляющую компанию и роспотребнадзор, но ничего не предпринимается. Что нам дальше делать и куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в государственную жилищную инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Меня интересует как написать заявление в управляющую компанию по перерасчёту за отопление. У меня в квартире одна батарея холодная, она находиться в комнате, а в кухне еле-еле тёплая. Дома очень холодно. Что с этим делать? Куда писать? К кому обращаться? К вартира находиться в лен. области.

Живем в квартире уже 11 лет в одной из комнат не работает один стояк отопления температура в комнате + 10-13 градусов зимой в управляющую компанию обращалась неоднократно но сдвигов с их стороны нет.

У меня в собственности квартира относимся к управляющей компании. Включили отопление выяснилось что где-то по стояку в какой-то квартире забито у нас холодная батарея. Что нам делать? Писать заявление в управляющую компанию на замену стояков или что-то другое?

18 лет назад прорвало батарею, ее приехали сняли и поставили заглушки. Замой в квартире очень холодно, приходят квитки за отопление как будто у нас в квартире две батареи, пристовы заставляют платить, но за что? Батарея одна! Куда обращаться? Что делать?

Двое суток нет отопления в комнате холодная батарея а в ванной и на кухне горячие позвонили в управляющую компанию три раза диспетчер сказала что наша заявка принята и результата ноль что делать?

Зависит ли начисление за тепло от количества установленных батарей отопления? У нас в квартире по проекту в каждой комнате должно быть две батареи, но одно окно заделано и батарея убрана.

В 3-х комнатной квартире в одной из комнат больше месяца нет отопления. Управляющая компания ничего не предпринимает. Могу ли я потребовать сделать перерасчет за прошедшее время и куда можно подать жалобу на упр. компанию (квартира муниципальная)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет. Моб,тел. 89211764680.

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Прошлой зимой, в результате ремонта, проводимого управляющей компанией, в одной комнате пропало отопление - батарея комнатной температуры. Так как слесари приходили к нам по другим вопросам - просили их "на словах" восстановить отопление, они делали-делали, но так ничего и не сделали. Весной попытались получить перерасчет, но за отсутствием официальной заявки и жалобы на отсутствие отопления - получили отказ. Не предупредив, прислали специалиста замерить температуру в квартире, который, надо отметить, и в комнаты не проходил - из коридора измерял! Понятно, что она получилась выше нормы - двери в комнаты и кухню открыты, обогреватель периодически работает, да и весна на улице! На этом все закончилось.

В этом году батарея опять комнатной температуры. Комиссия ничего не даст, так как температура в квартире пока еще выше нормы. Но скоро зима, и эта норма - 18 градусов - для 3-х месячного малыша, мне не кажется нормальной! В управляющей компании заявляют:"Ваш стояк подключен к "обратке" (в результате прошлогоднего ремонта) и температура батареи теперь выше не будет!"

Скажите, пожалуйста, имеет ли право управляющая компания подсоединять стояк, работающий на 5 комнат в 5-ти квартирах (тепло только в одной квартире на 5-ом этаже), к "обратке"? И возможно ли добиться возврата отопления? Что делать?

Спасибо.

Заехали в квартиру в военном городке. Одна батарея не работает. Пришел директор управляющей компании, сказал менять батарею за свои счёт. Подскажите правомерно ли это? Кто должен платить за замену неработающей батареи наёмник квартиры или управляющая компания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение