Банкомат присвоил крупную сумму без зачисления на счет - отсутствие ответов и нераспознанная сумма вызывают вопросы

• г. Южно-Сахалинск

28.01.16. Банкомат захватил крупную сумму денег без зачисления на счет, в чеке - фраза часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки 8 800 555 5550 или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка. Заявление на возврат денег написано безотлагательно (банкомат-в помещении сбербанка), 28.01.16. Результатов нет. Внятных ответов от администраторов отделения сбербанка о причинах, сроках, процедуре возврата денег нет. Что в данном случае следует предпринять и какова ответственность банка в этой ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, письменно обращайтесь в банк, а также пишите жалобу в ЦБ РФ

Спросить
Пожаловаться

В какой форме должны быть составлены обращение и жалоба? Что приложить к обращению и жалобе? Какие временные нормативы существуют по ответам на заявление, обращение и жалобу? Можно ли это сделать по электронной почте? Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте по электронной почте, и продублируйте заказным письмом, прикладывать ни чего не нужно, жалобы пишутся в свободной форме

Спросить
Пожаловаться

Если не сложно, уточните, в какие сроки даются ответы на заявление, обращение, жалобу. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

10.02.2015 г. я проводила операцию на взнос наличных денежных средств через банкомат с использованием карты СБ. Однако денежные средства в размере 27 000,00 рублей (номиналом 1 000,00 руб.) не были зачислены на счет карты из-за технического сбоя в терминале. В связи с чем терминал выдал чек с указанием адреса терминала, номера, датой и времени операции и суммой 0,00 руб. Назначение платежа: взнос наличных средств приняты. ВНИМАНИЕ! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка. Спустя несколько минут мною было написано заявление о данной проблеме и зарегистрировано Сотрудником Сбербанка (в ближайшем отделение). Сотрудник банка сообщил мне что регистрационный номер и статус моей претензии будет выслан мне в смс-сообщение через 3 дня. Так же сотрудник банка сообщил мне что срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней. Меня такое положение вещей не устраивает. Возможно ли написать заявление в ОВД или обратиться в суд?

Вчера вносила деньги на карточку Сбербанка через банкомат, купюры вносила пачкой, но после поступления денег в купюроприемник банкомат зашумел и выдал чек со следующими словами: ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ОПЕРАЦИИ на сумму 0,00 НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА. ПО ВОПРОСУ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕРАСПОЗНАННОЙ СУММЫ ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ 88005555550 ИЛИ С ЭТИМ ЧЕКОМ И ПАСПОРТОМ В БЛИЖАЙШЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА СПАСИБО. Позвонила, струдом приняли заявление, рассмотрение больше 2 х недель, поехали в банк, так как деньги мне нужны срочно (уезжаю по учебе на практику в другой город на неделе, а деньги нужны на билет и проживание), в банке так же приняли заявление, но рассмотрение все равно больше 2 х недель.

Можно ли как-то по закону сделать все это быстрее и возможны ли компенсации за мои нервы и беготню по городу в поисках работающего банка?

И есть ли смысл потом писать претензию с требованием компенсации за незаконное пользование вашими средствами (сумма * срок * ставка ЦБ)?

26.02.2015 года, в 15 часов 52 минуты в помещении магазина Пятёрочка, расположенного по адресу: город Нижний Тагил, Свердловской области, по улице Энтузиастов, дом №44 А, где расположен банкомат Сбербанка, снял через него со своей кредитной карты №42... денежные средства в размере 13500 рублей (тринадцать тысяч пятьсот рублей) и внес их на свою карту №42... в этом же банкомате в течении одной минуты. Денежные средства в полном объеме были приняты банкоматом, после чего вышел чек и карта. А на экране красная табличка с крестом-ИЗВИНИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕНО. На чеке было указано: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА, ПО ВОПРОСУ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕРАСПОЗНАННОЙ СУММЫ ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ 88005555550 ИЛИ С ЭТИМ ЧЕКОМ И ПАСПОРТОМ В БЛИЖАЙШЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА СПАСИБО. Я сразу же стоя у банкомата позвонил по указанному номеру на банкомате 88005555550 и сотрудником банка было составлено заявление с моих слов. После этого я обратился в ближайшее отделение Сбербанка по адресу: Нижний тагил, улица Ленинградский проспект, дом 81 Сбербанк России, Филиал № 8567/0088. Мне пояснили, что когда в банкомат была внесена сумма 13500 (тринадцать тысяч пятьсот рублей) руб. 00 коп, судя по чеку произошёл сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счёт карты. Банкомат распечатал чеки с номерами операций от 26.02.2015 года время:13:53:22 москвы и уведомлением «Технический сбой. Операция не проведена». Денежные средства на мой счёт зачислены не были, обратно их банкомат не отдал, были удержаны банком.

Хочу задать Вам вопрос-Если я поступил сразу-как написано в чеке-обратился в службу поддержки и помчался в ближайшее отделение (все как указал мне банкомат в чеке)... А... деньги-через какое то время-вдруг вышли и их кто-нибудь забрал!... ЕСТЬ ЛИ ТУТ МОЯ ВИНА? ДОЛЖЕН ЛИ Я БЫЛ СТОЯТЬ ДОЛГО У БАНКОМАТА В НАДЕЖДЕ ЧТО ОН ВЕРНЕТ ОБРАТНО ДЕНЬГИ?-хотя он после сбоя-заработал нормально-табличка сбоя исчезла. И не смогут ли сотрудники Сбербанка укорить меня к примеру что я ушел а не ждал денег? Я ВЕДЬ ДЕЙСТВОВАЛ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО МНЕ НА ЧЕКЕ ВЫДАЛ БАНКОМАТ! ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ИХ КТО-ТО ВЗЯЛ? ВЕДЬ ТУТ НАЛИЦО НЕИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МОЕЙ ВИНЫ ТУТ НЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ИХ ВЫПЛЮНУЛ?

Хотела пополнить карту Сбербанка в одном из банкоматов. Банкомат принял деньги, но не распознал купюры, обратно деньги не вернул, на счет они так и не были зачислены! На экране было сообщение, что операция не может быть совершена. Банкомат выдал чек, в котором сумма не была указана (0,00 руб), так же было написано часть принятых купюр была не распознана и не зачислена... Скажите, пожалуйста, куда мне обратиться и как доказать, какую сумму принял банкомат (600 руб)? Спасибо!

В субботу, 4 апреля, 18-55 вечера в Сбербанке г. Еманжелинска, в банкомат я положила на свою карточку 5000 рублей, но банкомат на счет деньги не зачислил: сначало было написано--возьмите нераспознавшие купюры, но купюры так и не вышли. Затем вышел чек, где написано: взнос наличных средства приняты. Внимание! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления обращайтесь в службу поддержки. Я сразу же заказала распечатку чека, но на мой счет не поступило ни рубля. Позвонила в службу поддержки, мне ответили, обращайтесь в ваш банк., в первый рабочий день после случившего, т.е. завтра, в понедельник 6 апреля. Какие мне действия надо препринять, чтобы вернуть свои деньги? СПАСИБО. С уважением Семенова О.в.

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?

Нужно составить заявление на Сбербак в отдел полиции.

Как это грамотно сделать?

Суть проблемы:

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: 5479 4000 2221 9997 через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее:

- на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »;

- пластиковая карты выдана банкоматом обратно;

- выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции»,

«назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка».

Денежные средства на счет карты зачислено было только 688 000 р. Прошу Вас разобраться и зачислить недостающую сумму 412 000 р на счет бизнес карты или вернуть наличными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 ноября 2015 года проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 35 тыс. рублей через банкомат ОАО Сбербанк России расположенный по адресу г. Барнаул пр-т. Ленина 108№ 10167574. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Выдал чек: Внимание! Часть денег была не распознана и не зачислена. Сумма 0.00. Тут же обратились к управляющей этого отделения банка о просьбе снять инкассацию, в чем было отказано. Как теперь доказать, что деньги находятся в банкомате?. Может ли банк отказать в возврате денег?

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее:

- на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »;

- пластиковая карты выдана банкоматом обратно;

- выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции»,

«назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка».

Есть способ вернуть деньги быстро?

На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.

Куда можно пожаловаться на работу банкомата сбербанка России? Банкомат принял денежные средства в размере 15000 руб, в чеке написано "часть принятых купюр была не распознана и не зачислена".Эти 15000 руб срочно нужны, операторы тех службы отвечают, что начнут рассматривать заявку только через 5 дней, скорее не могут, это типа и так быстро! Подскажите пожалуйста как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение