В 3 дня назад купил телефон (Модели fly e145) в сетевом магазине "Евросеть".

• г. Фролово

В 3 дня назад купил телефон (Модели fly e145) в сетевом магазине "Евросеть". Через два дня вверху на дисплее появилась белая полоса! Я обратился в магазин и попросил обменять телефон на другой или на другую модель с доплатой, но мне отказали, мативировав тем что телефон необходимо отправить на проверку качества. Это будет длиться 20 дней. Я не хочу ждать. Как мне можно поступить? Могу ли я потребовать обмен товара без проверки качества?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! вы имеете право:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Однако у вас возник спор, поэтому продавец вправе провести экспертизу и если выясниться в ходе экспертизы, что недостаток произошел не по вашей вине, то вы можете требовать того, что указано выше. Если экспертиза будет не в вашу пользу, вы можете провести независимую и обратиться в суд.

С уважением Скрыпник Д.Ю.

Спросить

Здравствуйте! вы имеете право:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Однако у вас возник спор, поэтому продавец вправе провести экспертизу и если выясниться в ходе экспертизы, что недостаток произошел не по вашей вине, то вы можете требовать того, что указано выше. Если экспертиза будет не в вашу пользу, вы можете провести независимую и обратиться в суд.

С уважением Скрыпник Д.Ю.

Спросить
Дарья
17.02.2019, 08:55

Как ускорить процесс проверки качества и вернуть деньги за телефон с желтой полоской?

В августе 2018 года был куплен телефон в магазине днс. на сегодняшний день появилась желтая полоска на экране телефона. В магазине могут забрать только на проверку качества. Можно ли как то ускорить этот процесс, могу ли я потребовать вернуть деньги или произвести обмен на аналогичную модель.
Читать ответы (3)
Денис
28.09.2014, 12:00

Обратился в магазин по поводу недостатка в новом смартфоне

Купил в салоне связи сотовый телефон за 30000 рублей, обнаружил недостаток, обратился через 2 дня в магазин чтобы мне вернули деньги. Деньги мне не вернули, отправили телефон на проверку качества товара. Сколько по закону может длиться экспертиза проверки качества товара? И если в заключении проверки прописан дефект, что я могу потребовать?
Читать ответы (1)
Наталья
07.05.2016, 23:49

Проблема с ноутбуком - белая полоса на экране и отказ магазина в обмене или замене

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса , отнесли в магазин попросили обменять нам отказали отправили на ремонт в замен другой не предоставили как нам быть ждать ремонта или требоать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке товар технически сложный требуется проверка.
Читать ответы (2)
Владислав
14.05.2016, 10:45

Проблемы с телефоном - задержка обмена и возможность выбора марки

Купил телефон, который проработал 2 дня. Сдал в салон. В присутствии специалистов была проведена проверка качества подвердившая наличие дефекта: не работает сенсорный экран. Претензия-обмен на качественный товар. По требованию магазина телефон был направлен на дополнительную проверку качества. Через 20 дней положенных по Закону он не вернулся. Я написал заявление на обмен на аналогичный товар. Могу ли я произвести обмен на любую марку товара? Если мне предоставят ту же модель?
Читать ответы (8)
Алексей
19.03.2016, 09:58

Некачественный телефон в кредит - можно ли обменять в течение 14 дней без проверки?

Я купил телефон в кредит 4 дня назад но он не отвечает тех, характеристикам, точнее не держит зарядку как заявлено даже на половину. Обратился назад в магазин чтобы обменять, но мне сказали что нужно его отправить на проверку качества на двадцать один день и только после этого могут поменять. Имею ли я право обменять товар в течении 14 дней со дня покупки без проверки?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
13.08.2016, 11:38

Продолжительность проверки и отсутствие информации на заявлении - необходимые детали

2 дня назад приобрели смартфон, сегодня на экране появилась синяя вертикальная полоса, обратились в магазин, обменять товар отказались, отправляют на проверку качества. Сколько длиться эта проверка, на заявлении не указаны: кто принял заявление, нет печати. Что еще должно быть указано.
Читать ответы (1)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Женя
16.06.2015, 23:31

Что делать, если магазин отказывается обменять или вернуть деньги за телефон, который оказался плохо ловить сеть?

Я купил телефон флай, в течение 3 дней заметил что он плохо ловит и на 4 й день пошел в магазин чтобы обменять на другую модель, но мне в этом отказали и отправили телефон на проверку качеств. Что делать в данном случае, если я хотел обменять телефон на другую модель или вернуть деньги. Наверняка скажут телефон исправном состоянии.
Читать ответы (3)
Дмитрий
26.10.2015, 13:47

Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. 14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли. 26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21 Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число. Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону. Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества. Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества. Ни слова о дополнительная и прочее.
Читать ответы (1)