Неисправный телефон - магазин отказывается вернуть деньги и предлагает еще одну проверку

• г. Сочи

Мы купили телефон и он оказался неисправен мы хотели вернуть на второй день но нам сказали што они могут ево только принять на проверку на 45 дней. Прошло больше 45 дней телефон вернулся также неисправен и они отказываются возвращать средства. И говорят што могут только принять на ище одну проверку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

это нарушение ваших прав потребителя

пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП и требуйте расторжения договора и возврата оплаты

Срок рассмотрения претензии 10 дней (со дня вручения под расписку или вручения заказного письма) - см. ст. 22 ЗоЗПП

Далее - можете обращаться в суд, требовать расторжения договора. возмещения убытков, пени и морального вреда

Спросить
Виктор
20.06.2013, 20:28

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?
Читать ответы (1)
Ольга
19.06.2016, 09:43

Проблема с неисправным телефоном от Мтс - отказ возврата денег и отсутствие связи с компанией

Купили телефон в Мтс, а пришли домой, обнаружили что он неисправен. На следующий день пошли в Мтс возвращать телефон. Они отказались вернуть деньги, и забрали его на проверку, вот уже прошло 8 дней, они обещали позвонить, но так звонка и не поступило. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.10.2016, 17:37

Проблемы с новым телефоном - магазин не соблюдает сроки проверки качества - что делать?

Купили телефон. На следующий день сдали на проверку качества, так как он был неисправен. В договоре было прописано - 20 дней - срок проверки. Прошло уже больше, но теперь магазине утвеждают, что в течении 2 о рабочих дней. Правы ли они, ведь у нас это не оговорено? Какие наши действия? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Алексей
19.02.2017, 08:15

Проблема с технически неисправным телефоном в евро сети - отказ в обмене и нужен совет

Я на днях купил телефон в евро сети он оказался технически неисправен когда я хотел вернуть его обратно ведь у меня есть 15 дней после покупки то мне сказали что его отправят на проверку имя им предложил его обменять на другой где получил отказ как мне быть в такой ситуаии.
Читать ответы (3)
Алла
27.04.2016, 21:13

Проблема с бракованным телефоном - задержка возврата или обмена

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?
Читать ответы (1)
Елена
20.08.2015, 18:46

Купили телефон он нас не устраивает хотели вернуть в салон 14 дней не прошло.. а салон отказывается возвращать деньги что делать?

Купили телефон он нас не устраивает хотели вернуть в салон 14 дней не прошло.. а салон отказывается возвращать деньги что делать?
Читать ответы (1)
Александр
17.04.2016, 16:53

Проблемы с новым телефоном - ждем проверки качества и отказа от договора

Купили два одинаковых телефона в кредит, один из них на следующий день перестал корректно работать, камера вообще не включалась, сразу же на второй день отнесли в магазин, попросили замены или вернуть деньги, на что нам продавец сказала сначало проверка качества 20 дней, запонили квитанцию на проверку качества! Теперь ждем 20 дней! Скажите можно ли сейчас пойти написать притензию о возврате денежных средств, пока не прошли 15 дневный срок после покупки? И еще один вопрос, если сроки проверки качества буду превышены 21 дня, могу ли я расторгнуть договор купли продажи только на один телефон и вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)