Проблемы с новой шубой - деформация и жесткость после попадания под снег. Конфликт с магазином - не желают исправлять по гарантии. Решение - настаивать на экспертизе, но опасения по ее непредв
При попадании под снег новая шуба деформировалась, мездра стала жесткой. В магазине сказали, что это не гарантийный случай, предложили ремонт за мой счет. Я настаиваю на экспертизе, но боюсь, что экспертиза будет на стороне магазина и мне придется платить и за экспертизу и за ремонт. Что делать? По мнению магазина зимой в шубе можно ходить только под зонтом.
Письменную претензию им предъявляли? или все это пока на словах?
СпроситьДобрый день, Елена! В значении ст.4 Федерального Закона "О защите прав потребителей" Вам продали некачественное изделие, т.е. обманули.
Для реения вопроса Вам необходимо с помощью юриста предъявить грамотную и обоснованную претензию, взыскать стоимость шубы, издержки, понесенные убытки, моральный вред, юридические расходы, неустойку.
Также необходимо привлечь полицию, прокуратуру, Роспотребнадзор.
При грамотном подходе вопрос будет решен!
СпроситьНеобходимо письменно обратиться с претензией к продавцу.Если в течение 10 дней ответа нет, либо, если ответ Вас не удовлетворит - то с иском в суд!
Спросить