Ошибки при восстановлении сим карты - долг увеличился, заявка на рассмотрении более 30 часов, как решить проблему?

• г. Иркутск

Востановил сим карту вчера оплатил долг который составлял 118 рублей. При проверке баланса у меня оказался долг 999,918,62 к обратился в службу поддержки в итоге составили заявку поставили приоретет заявки высокий то есть на первом месте в итоге рассматривают уже 30 часов в 22,18 должы как было в хаявке решить вопрос, но после разговора со старшим оператором мне сказали что рассмотрят завтра, если не решат обратиться повторно и ждать 36 часов, при я не могу не позвонить не отправить смс, то есть я из за их там ошибок уже более суток остался без связи, подскажите как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь к директору по работе с клинтами

Спросить
Сергей
07.02.2016, 16:00

Как решить проблему с долгом на сим-карте и получить поддержку от оператора связи?

При проверке баланса у меня оказался долг 999,918, подскажите как быть? Здравствуйте востановил сим карту вчера оплатил долг который составлял 118 рублей. При проверке баланса у меня оказался долг 999,918,62 к обратился в службу поддержки в итоге составили заявку поставили приоретет заявки высокий то есть на первом месте в итоге рассматривают уже 30 часов в 22,18 должы как было в хаявке решить вопрос, но после разговора со старшим оператором мне сказали что рассмотрят завтра, если не решат обратиться повторно и ждать 36 часов, при я не могу не позвонить не отправить смс, то есть я из за их там ошибок уже более суток остался без связи, подскажите как быть? Долг на сим-карте, юрист ответил чтобы обратился к директору по работе персонала, позвонил в компанию мне всего лишь дали номер приемной, 22:18 мою проблему сказали не решат только завтра так как после 20:00 звонки и смс не осуществляются, но у них есть такой пункт 2.1.7. устранять в сроки, установленные Оператором, неисправности, препят-ствующие пользованию услугами связи. Информация о сроках устране-ния неисправностей доводится Оператором до сведения Абонентов в местах работы с Абонентами и/или через систему справочно-информа-ционного обслуживания; я вправе же требовать чтобы мне в 22:18 это срок установленный оператором на устранение моей заявки.
Читать ответы (1)
Сергей
07.02.2016, 16:12

Что делать, если при проверке баланса оказался долг в размере 999,918 рублей?

При проверке баланса у меня оказался долг 999,918, подскажите как быть? Здравствуйте При проверке баланса у меня оказался долг 999,918, подскажите как быть? Здравствуйте востановил сим карту вчера оплатил долг который составлял 118 рублей. При проверке баланса у меня оказался долг 999,918,62 к обратился в службу поддержки в итоге составили заявку поставили приоретет заявки высокий то есть на первом месте в итоге рассматривают уже 30 часов в 22,18 должы как было в хаявке решить вопрос, но после разговора со старшим оператором мне сказали что рассмотрят завтра, если не решат обратиться повторно и ждать 36 часов, при я не могу не позвонить не отправить смс, то есть я из за их там ошибок уже более суток остался без связи, подскажите как быть? Долг на сим-карте, юрист ответил чтобы обратился к директору по работе персонала, позвонил в компанию мне всего лишь дали номер приемной, 22:18 мою проблему сказали не решат только завтра так как после 20:00 звонки и смс не осуществляются, но у них есть такой пункт 2.1.7. устранять в сроки, установленные Оператором, неисправности, препят-ствующие пользованию услугами связи. Информация о сроках устране-ния неисправностей доводится Оператором до сведения Абонентов в местах работы с Абонентами и/или через систему справочно-информа-ционного обслуживания; я вправе же требовать чтобы мне в 22:18 это срок установленный оператором на устранение моей заявки. Подскажите как быть. Здравствуйте При проверке баланса у меня оказался долг 999,918, подскажите как быть? 1 ОТВЕТ АДВОКАТОВ И ЮРИСТОВ 9111.RU ПОЛУЧИТЬ ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ У ЮРИСТА Юрист Базарова Светлана Николаевна, г. Королев Отвечает юрист Базарова Светлана Николаевна [на сайте] Ответов: 8698 | Благодарностей: 2054 | Личная консультация. Ответ от 07.02.2016 16:02 Россия г. Королев вам надо ждать когда решат вашу проблемму. Я не согласен с ответом, я должен ждать до 22:18 дальше это уже перебор идет, кто еще что посоветует.
Читать ответы (1)
Власов Павел Вадимович
07.11.2014, 16:10

Проблема с отображением баланса после пополнения в Ростелеком - нерассмотренная заявка и неизвестность сроков решения

Пользуюсь связью Ростелеком. Пополнил баланс через треминал. Пришла смс, что деньги пришли. Но при проверке баланса их не видно. Позвонил в поддержку, сказали, что мой баланс некорректно отображается, затем они отправили заявку специалистам. Идет третий день, мою заявку так и не рассмотрели. Не могу найти документ, где точно указаны сроки рассмотрения заявки. Не знаю куда обратиться за помощью. Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Тимур Силаев
07.08.2015, 12:55

Оператор интернет-провайдера не выполняет обязательства по подключению модема wifi - что делать?

Подал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.
Читать ответы (1)
Артем
29.03.2014, 14:59

Какая заявка занимает первое место на электронном аукционе, если все признаны соответствующими?

В электронном аукционе участвовало несколько заявок, одна из которых предложила наиболее выгодную по цене заявку. После этого, результат рассматривает комиссия. Если все заявки признаны соответствующими, может ли комиссия присвоить первое место заявке менее выгодной по цене?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.12.2010, 21:03

Проблема с дебетованием на мобильном телефоне и неудачные попытки разрешения со стороны оператора Мегафон Поволжье

У меня такая проблема... 29.11.10 г. я совершала выходы в интернет с мобильного телефона (позже по детализации выходы были на сумму 6 рублей 15 копеек, а баланс на тот момент был 19 рублей с копейками), моим оператором является мегафон поволжье. Спустя сорок минут проверяю баланс, он составлял-148 рублей, позвонила оператору, она приняла заявку, сказала в ближайшее время рассмотрят. Через полтора часа проверяю снова баланс он уже-238 рублей. В конце дня был баланс-307 рублей. На следующий день долг уменьшили до-220 рублей. Операторы сказали, что был сбой в программе и больше ничего толком не говорят. На протяжении 5-ти дней звоню каждый день, один ответ: заявка принята, ждет обработки... Конкретных сроков не говорят, только ждите. По детализации с меня списали по ошибке 238 рублей. А срок рассмотрения заявки 60 дней, может и быстрей рассмотрят, как говорят операторы... Хотела написать письменную притензию, звонила оператору спрашивала как и на кого писать притензию, он конкретно на мой вопрос не отвечает, говорит заявка уже есть и нет смысла писать письменную...
Читать ответы (1)
Ирина
16.04.2016, 14:37

Проблема с оплатой через терминал Киви - деньги не поступили, неэффективное решение

Оплатила через терминал киви 3500 рублей 07.04.2016 года. Квитанция есть, денег до сих пор нет. Позвонив на гор. линию, говорят, что техсбой. Составили заявку 11.04., сказали ждать 2 дня. На сл.день опять заявку, 3 дня ждать. 16.04. Звоню, они опять заявки остовляют. Просто издевательство.
Читать ответы (2)
Евгений
03.02.2016, 21:13

Угроза увольнения после комментария к заявке - что делать оператору колл-центра?

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.
Читать ответы (1)
Ольга александровна
18.01.2016, 19:55

Проблемы с заявкой на опломбирование счетчика горячей воды - задержка и неясная коммуникация

Сегодня оставила заявку на опломбирование счетчика горячей воды сантехнику. Он сказал что после двух приедет. Так и не дождалась. Позвонила в ук там мне сказали сто еще раз заявку оформили и нужно завтра снова сантехнику звонить типа мы сами должны были ему позвонить и уточнить когда он приедет. В какие сроки такие заявки должны быть обработаны и почему ук не сообщает если сантехник не смог подьехать.
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2015, 10:09

Проблема с зачислением денег на счет киви кошелька - нужен совет по оплате кредита

У меня сложилась такая ситуация, в которой мне очень нужен ваш совет,. Я оплачиваю кредит через киви кошелёк,так как ездить в отделение банка нет возможности, так 10 декабря 2015 года я положила на счёт кошелька 15700 рублей, все платежи прошли успешно, дома когда я хотела оплатить кредит, я увидела, что на счету только 1700, а 14000 сначала были зачислены, потом отменены и теперь висят в системе киви. Я сразу стала звонить в службу поддержки киви, там мне сказали, что да платежи прошли успешно, но потом почему то отменены провайдером, что мне надо составить заявку в службу поддержки срок рассмотрения заявки в течении суток, заявку я оставила пришёл номер заявки и всё.Звоню в киви уже третий день, они меня кидают с одного номера на другой, то говорят что заявка рассмотрена и деньги на стадии зачисления, то говорят что срок рассмотрения может составить до 30 суток, деньги на счёт так и не поступили. Что мне делать, кредит не могу оплатить, так как не пришли.
Читать ответы (2)