Проблема с шуруповертом из Окее - возможность возврата денег и временная отсрочка ответа

• г. Уфа

1 января купила шуруповерт в Окее (без мужа ( ( ( (). Захотели им воспользоваться, а он не заряжается... 7 января понесла его обратно... мне говорят, несите в сервисный центр, я отказалась и написала заявление на возврат денег, в письме ответили что мне надо описать что именно там неисправно, их не устроило то что я написала что товар не пригоден и неисправен, попросили уточнить.. вот жду теперь очередное письмо... Подскажите пожалуйста насколько реально вернуть свои деньги? И может ли мне помочь как то что в письме стоит дата 17.01.16, а штамп почты уже 19.01.16... я так понимаю они должны были ответить в течение 10 дней?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В отношении товара проведать экспертиза, если установят что имеет место быть заводской брак, вы сможете вернуть деньги

Спросить

Шансы на возврат 100%

Спросить
Олеся
25.08.2017, 16:25

Проблемы с ноутбуком - Возвращение или возврат денег - что делать?

Здравствуйте! Купила ноутбук, по истечению 10 дней он перестал включаться. Отнесла обратно, попросила сделать возврат. Его забрали на экспертизу, сказали что делается она около 10 дней. Когда я пришла снова, мне ответили что ноут отправили в москву производителю. Как придет ответ-они мне позвонят. В итоге прошло 18 дней со дня сдачи в сервисный центр. Я без денег и без ноутбука. Подскажите пожалуйста течении скольки дней они мне должны вернуть или деньги или товар? И если они не успеют за этот срок, какие мои действия?
Читать ответы (3)
Лейла
28.06.2016, 13:09

Проблемы с новым телефоном - возврат денег задерживается и проблема с зарядкой не решена

Купили телефон. Через три дня захотели зарядить-не заряжается. Отвезли в магазин, откуда его отправили в сервисный центр. Телефон вернулся через 32 дня с описанием замены какой-то детали. На месте сразу стали проверять-опять не заряжается. Отправили юристам претензию, на что юристы ответили, что 45 дней не прошло, отправляйте обратно в центр. Прошло 45 дней, телефон на точку не пришел. Опять написали претензию на возврат денег. Юристы прислали ответ с центра, что в телефоне дефекта не обнаружено, телефон едет назад. Неизвестно, будет он работать или нет. какие мои действия? Разве не должны были мне вернуть деньги через 45 дней?
Читать ответы (1)
Наталья Матвеевна
08.02.2016, 14:34

Проблемы с гарантией - почему неисправная батарея в шуроповерте не подлежит замене

Я купил шуроповёрт. Он у меня сломался через две недели. Сдал его в сервесную службу. Там мне сказали что шуроповёр сломался из неисправной батареи. Батарея неисправна, так как хранилась неправильно на складе. Теперь инструмент мне отказываются и менять и чинить. Говорят что батарея не подлежит гарантии. Верно ли то что батарея от шуроповерта не подлежит гарантии и мне теперь придется её покупать за свой счет? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алёна
11.09.2015, 06:00

Проблемы с зарядкой планшета - борьба за возврат денег и сроки решения

Купили в МТСе планшет, через 1 месяц он перестал заряжаться, вернули в магазин, отправили в сервесный центр, через 10 дней он приехал с ремонта, проверили в магазине он опять не заряжается, написала притензию на возврат денег прошло уже 3 недели никто не звонит, подскажите пожалуйста что делать далише и реально ли получить деньги, если да то в каой срок они должны мне их вернуть?
Читать ответы (2)
Петр
10.11.2008, 15:55

Обращение на возврат денег за обучение в частном вузе - как правильно составить и отправить письмо по почте

Хотел написать заявляение на возврат денег за обучение в частном вузе, но секретарь ректора отказалась принять заявление. Теперь хочу такое письмо отправить почтой. У меня такие вопросы: - На чье имя писать? - Как мне оформить это письмо на почте, должна ли сострудница почты ставить штамп на самом письме? Как доказать, что письмо было вручено? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Михаил Александрович
21.04.2016, 16:36

Отказ в возврате денежных средств за материнскую плату, хотя возврат произведен в установленные сроки

Купил 23 марта материнскую плату для компьютера, в ходе эксплуатации она меня не устроила, сразу же на следующий день, 24 марта, снёс её обратно в магазин, написал заявление на возврат денежных средств. Её отправили в сервисный центр, дабы убедиться, что с мат. платой всё отлично и она надлежащего качества. В итоге так всё и оказалось, сервисный центр сами прислали письмо о том, что товар без дефектов и надлежащего качества. НО! Они отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на пункт 5 статьи 18 закона о защите прав потребителей. Хотя в договоре купли-продаже указано, что товар подлежит возврату в течении 7 дней после его покупки (купил 23 марта, вернул 24 марта). Собственно, что не так?
Читать ответы (2)
Елена
16.09.2013, 13:47

Проблемы с качеством фото - Возможность расторжения договора и возврат денег при покупке объектива Nikon в розничном магазине

Я купила объектив никон в розничном магазине фотоплюс. В г.Самара. Качество фото меня не устроило.. через 10 дней я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег (5000 р). продавец заявление не подписал, сказав, что поменяют товар без проблем на другой, только для этого нужно написать заявление на обмен. Написала заявление. После этого прошло 10 дней, мне пришло письмо от магазина, что заявление на обмен принято, но нужна экспертиза. А экспертиза проводиться в Москве. Я при заявление на обмен писала, о своем желании присутствовать при экспертизе. На это мне не ответили... И письмо пришло заказное, но без печати и подписи. И в письме также неверно указан серийный номер моего объектива. Письмо об обмене я писала 30.09.13, ответ мне пришел заказным письмом 12.09.13 Могу ли я написать заявление о моем желании расторгнуть договор и вернуть мне деньги, (и как грамотно составить заявление), ссылаясь на то, что продавец не дал мне полную информацию при покупки товара (в данном случае, что сервисный центр находится в Москве), хотя в Самаре, где покупался данный товар, и где я проживаю есть специализированный сервисный центр Никон.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
05.10.2017, 11:45

Как вернуть деньги за сломанный шуруповёрт, после отказа магазина?

Недавно я задавала вам вопрос по поводу шуруповёрта. Прошу помощи купили шуруповёрт в начале лета, сломался, здали в магазин 45 дней ждали ремонт забрали он опять сломался та же самая поломка, вернули в магазин написали заявление на возврат денежных средств прошло 10 дней они отказываются вернуть деньги сепзали что шуруповёрт поченили вернут только товар что нам делать как забрать деньги,
Читать ответы (1)
Ольга
25.05.2012, 17:37

И как должна выглядить отметка продавца на заявлении о возврате товара надлежащего качества?

Купила в магазине платье 16 мая. Поняла что платье не подходит по размеру. 25 мая обратилась в магазин. Сказали деньги могут вернуть а могут не вернуть в течении 10 дней. Я написала заявление. В 2-х экземплярах. Все как надо. Попросила оставить отметку. Продавец поставила подпись число. Попросила у продавца номер предпринимателя-хозяина магазина. Позвонила ИП, попросила поставить мне более внушительную отметку, потому что не совсем точно знаю как эта отметка выглядит. ИП отказалась, сказала придете через 10 дней вернем деньги все будет в порядке. Разговор закончился. Затем ИП перезванивает, кричит, начинает говорить почему я не оставила платье Видишь ли я должна была им его вернуть, они бы за 10 дней его продали, а потом мне вернули деньги. Я ответила что платье верну в момент возврата денег. А если я поступлю как она мне говорит то получится так что они будут незаконно удерживать мои дененежные средства в течении 10 дней. Скажите пожалуйста должна ли я была вернуть платье в момент отдачи заявления продавцу или товар отдается в момент непосредственного возврата денег. И как должна выглядить отметка продавца на заявлении о возврате товара надлежащего качества?
Читать ответы (2)