Проблема с шуруповертом из Окее - возможность возврата денег и временная отсрочка ответа
1 января купила шуруповерт в Окее (без мужа ( ( ( (). Захотели им воспользоваться, а он не заряжается... 7 января понесла его обратно... мне говорят, несите в сервисный центр, я отказалась и написала заявление на возврат денег, в письме ответили что мне надо описать что именно там неисправно, их не устроило то что я написала что товар не пригоден и неисправен, попросили уточнить.. вот жду теперь очередное письмо... Подскажите пожалуйста насколько реально вернуть свои деньги? И может ли мне помочь как то что в письме стоит дата 17.01.16, а штамп почты уже 19.01.16... я так понимаю они должны были ответить в течение 10 дней?
В отношении товара проведать экспертиза, если установят что имеет место быть заводской брак, вы сможете вернуть деньги
СпроситьШансы на возврат 100%
СпроситьПроблемы с новым телефоном - возврат денег задерживается и проблема с зарядкой не решена
Проблемы с гарантией - почему неисправная батарея в шуроповерте не подлежит замене
Проблемы с зарядкой планшета - борьба за возврат денег и сроки решения
Обращение на возврат денег за обучение в частном вузе - как правильно составить и отправить письмо по почте
Отказ в возврате денежных средств за материнскую плату, хотя возврат произведен в установленные сроки
