
Анастасия
12.03.2016, 16:11
Пользователь столкнулся с необоснованной блокировкой аккаунтов в почтовом сервисе - что делать с возвращённой претензией?
Пользователь почтового сервиса столкнулся с необоснованной блокировкой своего ящика, аккаунта в почтовой соц. сети и аккаунтов в других проектах сервиса. На обращение в Поддержку он получил ответ о том что в Соглашении есть пункт согласно которому Администрация может блокировать всё что захочет без объяснения причин. Действительно есть пункт о блокировке, но это один из пунктов длинного Соглашения, текст там таков что удаление может коснуться объективно неэтичных надписей, и уж никак не без объяснений, а без оповещения. Нет записей об удалении целых почтовых ящиков, тем более без возможности восстановления доступа.
Для решения спорных моментов предложен адрес для претензий, претензия была отправлена заказным письмом, пробыла на месте 2 недели не принятой и вернулась. Какие дальнейшие действия с возвращённой претензией?
Читать ответы (1)