Можно ли вернуть клавиатуру и мышку, купленные в магазине, если они не подошли по цвету?

• г. Санкт-Петербург

Подарили друзья КЛАВИАТУРУ и МЫШКУ купленную в магазине... но мне она не подошла по цвету... хотел все черное, купили все белое... возможно ли вернуть этот товар?

Упаковка даже не снимал пленку... все в идеале.. чек есть...14 дней не прошло...

Упаковка вся целая... даже не распаковывал...

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! если товар исправен то вернуть (обменять) можете только с согласия продавца

Спросить

Эти устройства отнесены к Перечню технически-сложных товаров, которые подлежат обмену или возврату только в случае наличия в них недостатков. По причине "не понравился", "не подошел", такие товары, к сожалению, не возвращают. Только если что-то сломано или не функционирует.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Те все будет зависить от продавца?!?! Настроения его???

Спросить

Товары относятся к перечню тех, что не подлежат обмену и возврату при их надлежащем качестве. Поэтому если продавец пойдет Вам на встречу - то действительно обмен возможен, но в законе обмен таких товаров при их исправности, не допускается.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Кирилл
07.05.2015, 20:26

Возможность обмена или возврата мышки в магазин при неудобном размере

Купил игровую мышку 5 мая, использовал 2 дня, мне она не подошла по размеру, то есть мышка не удобно лежит в руке, и ей не возможно играть. Могу ли я вернуть мышку в магазин (коробка и чек есть) и попросить обменять товар или попросить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Бурлева Надежда Аркадьевна
30.08.2018, 21:27

Продавец отказал в замене мышки из-за нарушенной упаковки - правильное решение или нет?

Купила мышку к компу, дома кое как открыла - упаковку при этом нарушела, но сама мышка мне не подощла (большая, не удобно работать. Когда я обратилась в магазин, чтобы заменили на меньшую - мне отказали, сославшись, что упаковка нарушенна. Но я же покупала мышку, а не упаковку Правильно ли поступил продавец?
Читать ответы (1)
Александр
04.03.2014, 20:59

Отказ в обмене клавиатуры по причине поврежденной упаковки - что делать в такой ситуации?

Я купил в магазине клавиатупу на компьютер но она мне не подошла по разъёму.придя в магазин с чеком для обмена товара на аналогичный но с другим разъёмом продавец мне отказал ссылаясь на то что повреждена упаковка товара. Но ведь я покупал не упаковку же а товар.
Читать ответы (1)
Дина- Рустэмовна
28.06.2014, 23:16

Вопрос о возможности возврата или обмена зеркала в ИКЕА

Сегодня купили зеркало в икеа. Упаковка-две тонкие картонки, вокруг которых натянута пленка. Вскрыли. Зеркало не подошло. Чек есть, упаковку (пленку)утилизировали. Возможен ли возврат или обмен на денежный эквивалент другого товара в икеа? Спасибо!
Читать ответы (1)
Бурлева Надежда Аркадьевна
01.09.2018, 21:00

Отказались поменять не подошедшую мышку из-за нарушенной упаковки - правильно поступил продавец?

Купила мышку к компу, но нарушила упаковку. Мне она не подошла (большая). На следующий день обратилась в магазин, но мне отказались поменять на другой товар, объясняя, что нарушенна упаковка. Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Павел Валерьевич
08.03.2015, 23:07

Вопрос о возврате дорогой фирменной сумки в магазин со всеми документами и упаковкой

Купил подарок, очень дорогую фирменную сумку, в фирменном магазине. Сейчас хочу ее вернуть обратно в магазин и получить обратно свои деньги. Возможно ли это, если сумку даже не распаковывали, она в магазинной упаковке, чек и все документы на нее есть?!
Читать ответы (6)
Александр
06.10.2015, 13:43

Как вернуть дефектную мышку в магазин и получить компенсацию

Купил мышку в магазине, прошло 22 дня и выявился дефект, начала глючить правая кнопка мышки, с начала всё было хорошо, хочу вернуть мышку назад и получить деньги, они обязаны вернуть мне по требованию?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
11.06.2021, 01:02

Можно ли вернуть кусачки в магазин, если они не были распечатаны?

Я купила маникюрные кусачки в запаянной упаковке. Не распечатывала. Упаковка не повреждена и не нарушена. 14 дней еще не прошло. Чек есть. Хочу их сдать обратно в магазин. Не интернет-магазин. Обычный. Якобы, этот товар не подлежит возврату. Это так? Если его можно вернуть, а в магазине мне в этом откажут, на какую статью закона мне сослаться, чтобы в магазине товар взяли обратно? Спасибо!
Читать ответы (4)
Ольга
22.07.2014, 09:24

Невозможно использовать компьютерную мышь из-за короткого шнура - возможно ли вернуть ее в магазин?

Купили компьютерную мышь в магазине. Оказалось, что у нее короткий шнур, и нам не подходит по длине. На упаковке написано, что шнур 74 см. Но мы даже и не подумали, что такой длины для нас мало. Сама мышка работает. Упаковку когда вскрывали, то отрезали верхнюю часть от неё, получается что упаковка повреждена. Чек есть, 14 дней не прошло. Можно ли вернуть такую мышь обратно?
Читать ответы (1)