Как вернуть деньги или получить новый телефон после нескольких неудачных ремонтов?

• г. Саранск

Приобрела телефон в ноябре 2015 года, после двух недель пользования стал выключаться. После гарантийного ремонта телефон забрала в заключении пишут дефект не выявлен. Потом относила ещё два раза. Телефон вернули, но Дефект не выявили. Через день снова стал отключаться. Что мне делать, чтобы вернуть или деньги или получить новый телефон.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить