Проблемы с новым ноутбуком - ноутбук не включается, проблемы с зарядкой – требуется возврат денег?

• г. Ставрополь

Купил сегодня ноутбук, пришёл домой, решил его включить, но он не включился... подумал, что он новый и разряжен, поставил на зарядку и он начал заряжаться, через минут сорок попробывал его включить... и ноутбук включился после чего я отсоеденил зарядку и он сразу включился, хотя индикатор зарядки показывал 70% ! после чего он заряжался около 2 часов индикатор зарядки показывал, что зардное устройство подключено, но уровень заряда батареи остался в 70% как и изнаяально после отключения от питания сети происходило выключение

! Может ли это послужить поводом чтобы потребовать возврата денег, ремонт не хочу... раз такое г продали то и в ремонте обманут... вообще доверяи нет...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, да имеете право на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2016, 17:29

Проблемы с зарядкой у нового смартфона - куда обращаться - магазин или сервисный центр?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (2)
Владимир
21.02.2019, 15:14

Проблема с зарядкой смартфона после ремонта - негарантийный случай или ошибка сервисного центра?

Смартфон находился на дополнительной горантии (Евросеть) разрядился и незаряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тайп си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тайп си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.
Читать ответы (1)
Егор
13.12.2013, 15:20

Неисправность телефона после зарядки - возможен обмен по гарантии?

Телефон был куплен полгода назад. Поставил его на зарядку, начал заряжаться, примерно через пол часа отключил зарядное устройство, Заметил что телефон очень горячий, уровень заряда остался на месте. Пробовал заряжать снова, но зарядка так и не начаналась. После очередной попытки зарядка пошла, но тут же прекратилась и буквально за секунд 10 температура в районе гнезда возросла настолько что стало невозможно держать руками, при этом появился стойкий сильный запах гари. Сразу же отсоединил ЗУ. Телефон еще поработал после этого недолго пока не сел аккумулятор. Могу ли я потребовать обмен так как гарантийный срок еще не истек? Любо могу расчитывать только на гарантийный ремнот? И как лучше описать неисправность в претензии и требование? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
15.10.2013, 03:53

Проблемы с автомобильным зарядным устройством - Как решить ситуацию и получить возмещение ущерба?

Меня зовут Елена и у меня вот такой вопрос: Вчера купила автомобильное зарядное устройство в салоне мтс и девушке консультанту объясняла, что мне нужна зарядка на телефон нокиа люмиа. Девушка продала мне зарядное устройство нтс сказав что оно универсальное. Хочу заметить что зарядка не из дешевых (300 руб.) Возвратила в машину, поставила телефон на зарядку и через 5 минут, зарядка расплавилась и сожгла вход для зарядки на телефоне. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Писать претензию на салон МТС и просить возместить ущерб?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
13.06.2014, 19:49

Проблемы с зарядкой планшета Oysters 3G T10 - что делать дальше?

В том году купила планшет, oysters 3g t10, 11 месяцев проработал нормально потом страшно заглючил, отдал в ремонт по гарантии, 48 дней продержали его в сервис центре, позавчера забрала. Ночь проработал отлично, днем села батарея, поставил на зарядку, минут 15-20 заряжался как полагается, после чего начал выделывать такие выкрутасы! Во время зарядки отключается и щелкает, все зарядники дома перебрал она и та же ерудна! Думаю ладно, сегодня пошел в магазин где брал говорю, так мол и так, прям в магазине попробовала новый зарядник, стоял около 5-ти минут следила за зарядкой, зарядка шла на ура, купил этот зарядник пришла домой, включил через пол минуты та же история началась.. подскажите как нам действовать далее.
Читать ответы (1)
Марина Александровна
25.05.2014, 12:16

Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
Читать ответы (1)
Михаил
07.12.2014, 03:21

Проблемы с зарядкой планшета после ремонта - возможен обмен товара?

Купил планшет через месяц перестал заряжаться, отдал в салон где покупал они отправили его на ремонт так как производственный брак сегодня вернули спустя месяц. Принёс домой дождался пока разрядится, поставил на зарядку а зарядка не идёт. Могу ли я обменять товар.
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2013, 19:33

Как обменять неисправный планшет в кредит на новый?

Я купил планшет в кредит 22.02.2013 года! У него кончилась зарядка батареи и я его поставил заряжаться и оказалось что он не заряжается, и я его не могу включит пишет что батарея разряжена. Скажите пожалуйста могу ли я обменять его на новые а не давать его в ремонт?
Читать ответы (2)
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)