Нарушение прав потребителей - Интернет магазин обманул клиента, не предоставив товар и не вернув деньги вовремя.
199₽ VIP

• г. Чегдомын

Помогите решить вопрос о защите прав потребителей и мошенничестве.

Приобретая товар в интернет магазине несколько раз созванивался с менеджером магазина об уточнении наличия товара. Оформил заказ, менеджер ещё раз перезвонил всё подтвердил и скинул ссылку для оплаты, я всё оплатил. На сайте было указанно отправка посылки в течении одного дня! проходит 4-и дня сообщений никаких нет. Я написал им сам. Мне ответили что заказ отправили как и договаривались EMS. Но идентификационный номер при этом не указали. Соответственно я попросил отправить мне этот номер. Через час прислали номер. Но как оказалось номер в течении 4-ёх дней не идентифицировался. Я позвонил в службу поддержки клиентов EMS где после проверки оказалось что этого номера не существует. Задаю вопрос менеджеру о корректности этого номера, может где в цифрах ошибся. После чего он мне ответил сейчас будем выяснять. Прошёл день (уже 9-ый день с момента оформления заказа) Спрашиваю у менеджера что выяснили, он мне отвечает К сожалению потерялась Ваша посылка, сейчас выясняем по поводу новой отправки. Для меня уже всё стало понятно что данного товара у них попросту с самого начала не было. Проходит 3,5 часа, ответа нет. Задаю вопрос что с новой отправкой Ответ очевиден К сожалению закончились данные товары, рассмотрим другие варианты. Мой ответ Другие варианты меня не устраивают и прошу вернуть деньги. Мне ответили что в течении 10-и дней вернут.

Какие статьи в законах они нарушают, и что мне сними делать?

Как может идти речь о 10-и дней возврата за отсутствующий товар?

С уважением, Максим.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По вашему описанию деяние подпадает под мошенничество.

Статья 159. Мошенничество

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 159]

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Спросить

Следует обратиться в полицию с заявлением по ст. 159 УК РФ, А также в Роспотребнадзор с жалобой!

Спросить
Это лучший ответ

В данном случае нарушения предусмотренные ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей". Согласно данной статьи продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Отказаться от товара Вы вправе в любой период до его получения.

Пишите претензию продавцу и требуйте возврата денежных сумм. Признаков состава преступления по ст. 159 УК РФ пока здесь не видно.

Спросить
Максим
08.02.2016, 21:39

Опыт покупки в интернет-магазине Elway.ru - защита прав потребителей и мошенничество

Помогите решить вопрос о защите прав потребителей и мошенничестве. Приобретая товар в интернет магазине 27.01.2016. несколько раз созванивался с менеджером магазина об уточнении наличия товара. Оформил заказ, менеджер ещё раз перезвонил всё подтвердил и скинул ссылку для оплаты, я всё оплатил в этот же день. На сайте было указанно отправка посылки в течении одного дня! проходит 4-и дня сообщений никаких нет. Я отправил сообщение: Меня интересует статус моего заказа! Что с ним, и на какой стадии он находится?. Мне ответили: Ваш заказ отправлен ЕМС. Всё бы ничего, но где идентификационный номер? Соответственно я попросил отправить мне этот номер: Укажите пожалуйста штрих-кодовый идентификатор (трек номер)отправления. Через час прислали номер. В течении 3-ёх дней пытаюсь отследить посылку, но она не идентифицируется. Я позвонил в службу поддержки клиентов EMS, где после проверки оказалось что этого номера не существует. Задаю вопрос менеджеру: Штрих-кодовый идентификатор (трек номер) отправления: EA702746103RU который вы мне отправили 01.02.2016. в отслеживании посылок не идентифицируется. (К сожалению, информация о почтовом отправлении не найдена.). После чего он мне ответил: Сейчас будем выяснять. Прошёл день спрашиваю у менеджера: Что выяснили? Жду ответа!, он мне отвечает: К сожалению потерялась Ваша посылка, сейчас выясняем по поводу новой отправки. Для меня уже всё стало понятно что данного товара у них попросту с самого начала не было. Проходит 3 часа, ответа нет. Задаю вопрос: Что выяснили по поводу новой отправки, какие подводные камни меня могут ещё ожидать:) ? Сколько вам нужно времени? Имеется ли в наличии у Вас данный товар? Какие гарантии что я получу именно то что мне нужно? Если этого товара у Вас нет в наличии, дабы не создавая дальнейших проблем, и не теряя драгоценное время Ваше и моё, то просто верните мне деньги! Через 5 минут пришло сообщение: К сожалению закончился данный товар. Готовы рассмотреть другие варианты? Мой ответ: Отправляю реквизиты на возврат денег. Мне ответили: Хорошо предали в бухгалтерию. Прошли сутки, денег нет, отправляю сообщение: Не могли бы Вы уточнить у бухгалтерии, про меня там не забыли? Хотелось бы получить свои деньги обратно также быстро как я перевёл их Вам. И вот, прошли сутки, в эфире тишина. Набираю номер, ставят в режим ожидания, звонил несколько раз, и при этом так никто и не ответил. Отправляю сообщение: Не серьёзно и не компетентно с вашей стороны, когда я вам звоню ставить меня в режим ожидания и при этом не отвечать на звонок! Сейчас 16.00 Мск. 06.02.2016. суббота - Именно ваше рабочее время! Звонил с благими намерениями! Жду вразумительный ответ?. Через час раздаётся звонок: Здравствуйте... в течении 10-и дней мы вернём вам деньги. На вопрос мой: Почему в течении 10-дней?, ответили: Согласно закону о защите прав потребителей. Немыслимо, это как же получается, заплатил деньги 27.01.2016. за картинку на сайте, а теперь ещё 10 дней ожидать не понять чего! Прошу ПОМОЩИ. Распишите подробнее, как подготовится к войне с этим магазином? На данное время денег от магазина нет! Сайт магазина Elway.ru статья 159 УК РФ подходит?, ст. 26.1 О защите прав потребителей. Если интересно, прочитайте отрицательные отзывы на яндекс маркете, я не один такой, но наказания этот магазин не получил! С уважением, Максим.
Читать ответы (10)
Юлия
11.02.2021, 15:01

Technology-Mart - нечестный интернет-магазин или обманутые покупатели?

Заказали электросамокат ребенку в интернет-магазине Technology-Mart 01.02.2021. Менеджер перезвонил, подтвердил наличие и прислал реквизиты для оплаты в тот же день, подчеркнув, что доставка будет осуществляться ТК ПЭК или СДЭК. Мы оплатили товар 02.02.2021 и отправили скрин подтверждения. Магазин ответил, что после того как поступят ДС, они отправят товар и скинут трэк для отслеживания. Крайний раз на связь они вышли 05.02.2021, сообщив, что в этот день отправка. В итоге 06.02.2021 прислали накладную какой-то сомнительной ТК, после чего закрались сомнения в реальности обеих контор. Более на связь не выходили, на письма не отвечают, по номеру телефона либо не берут, либо сбрасывают. Сегодня попробовали сделать заказ с левой почты, перезвонили уже с другого номера для подтверждения, но как только был задан вопрос про наш первый заказ, сразу бросили трубку, после чего опять же пропали. Причем по новому номеру телефону пробивается уже другой магазин CPA-OPT.COM, хотя по голосу звонил тот же менеджер, что и из первого магазина.
Читать ответы (2)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Сергей
09.08.2017, 13:52

Проблемы с доставкой и отсутствием товара после оплаты в интернет-магазине Мегабит - Как заставить выдать оплаченный товар?

В интернет-магазине Мегабит совершил заказ 30.07.2017 и оплатил его банковской картой. Через некоторое время менеджер магазина перезвонил мне и подтвердил оплату, но сказал, что товар закончился. Я согласился подождать некоторое время. 04.08.2017 я позвонил в магазин узнать статус заказа. Мне ответили, что заказ оплачен и обрабатывается, поступит в место выдачи товаров в моем городе 07.08.2017 г. и оповестят об этом по смс. Когда я ничего не получил, позвонил снова менеджеру, и мне ответили, что товара как не было, так и нет. и не известно, когда поступит. А я думаю, что он "не поступит", так как цена за данный товар на сайте увеличилась в 5 раз после моего заказа. Как мне заставить их все-таки выдать мне оплаченный товар, который продается везде и есть в наличии в других магазинах. Я сейчас не имею ни денег, ни товара. Помогите, пожалуйста, составить претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Сергей
09.08.2017, 13:49

Задержка и неопределенность с получением оплаченного товара в интернет-магазине Мегабит

В интернет-магазине Мегабит совершил заказ 30.07.2017 и оплатил его банковской картой. Через некоторое время менеджер магазина перезвонил мне и подтвердил оплату, но сказал, что товар закончился. Я согласился подождать некоторое время. 04.08.2017 я позвонил в магазин узнать статус заказа. Мне ответили, что заказ оплачен и обрабатывается, поступит в место выдачи товаров в моем городе 07.08.2017 г. и оповестят об этом по смс. Когда я ничего не получил, позвонил снова менеджеру, и мне ответили, что товара как не было, так и нет. и не известно, когда поступит. А я думаю, что он "не поступит", так как цена за данный товар на сайте увеличилась в 5 раз после моего заказа. Как мне заставить их все-таки выдать мне оплаченный товар, который продается везде и есть в наличии в других магазинах. Я сейчас не имею ни денег, ни товара. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
12.10.2014, 23:16

Проблема с заказом на сайте sotmarket.ru - отсутствие товара и изменение цены

02/10/2014 я сделал заказ на сайте http://www.sotmarket.ru/ на сумму 1170 рублей. После оформления заказа мне позвонил менеджер магазина и сказал что подтвердил принятие заказа. Через несколько часов в этот же день менеджер позвонил еще раз и оказалось что товар временно отсутствует и будет доставлен чуть позже, я согласился. 10/10/2014 мне на почту приходит письмо о том, что заказ будет отправлен 11/10/2014, через несколько часов звонит менеджер и говорит что цена на товар изменилась и он подорожал до 2780 рублей спросил буду ли я покупать его по новой цене. Я потребовал заказанный товар по цене указанной на момент заказа, а именно 1170 рублей. Мне отказали в этой покупке. После этого я звонил менеджерам еще несколько раз, один раз просто положили трубку, второй раз обещали составить заявку старшему менеджеру и пообещали что он перезвонит через полчаса. Через 2,5 часа я позвонил сам и узнал что такой заявки нет, её составили и обещали что старший менеджер перезвонит 11/10/2014 в первой половине дня. В итоге 11/10/2014 во второй половине дня я позвонил сам, теперь отсрочили звонок до понедельника. Помогите, пожалуйста, решить сложившуюся проблему, т.к. я хотел бы приобрести товар по указанной изначально цене.
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Жигулина Тамара Николаевна
10.08.2018, 18:41

Задержка отправки заказа из интернет-магазина - Как решить проблему?

Первого августа мною был сделан и оплачен заказ в интернет магазине. Через полчаса позвонил менеджер магазина для подтверждения заказа, заказ я подтвердил, мне сообщили, что отправят товар в течении трех-четырех рабочих дней, на тот момент меня это вполне устраивало. Сегодня уже 10 августа, товар до сих пор не отправлен. Объяснить задержку отправки менеджеры внятно не могут, ссылаются на большое кол-во заказов и обещают отправить со дня на день. Можно ли что-либо сделать в этом случае? Судя по отзывам, я далеко не единственный, кто заказывал у них товары и столкнулся с подобной проблемой, некоторые ждут отправки уже 2-3 недели.
Читать ответы (4)
Оксана
13.10.2012, 23:48

На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом).

Сделала заказ вещей в интернет-магазине Ему тепло www.emy-teplo.ru 26 сентября, в ответ на заказ по эл.почте получила квитанцию, которая была оплачена в тот же день. По e-mail я сообщила менеджеру магазина об оплате, отправив скан документа, подтверждающего оплату. На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом). До сегодняшнего дня я несколько раз писала менеджеру письма по электронке с просьбой сообщить мне номер почтового отправления, в ответ получала сообщение, что номер почтового отправления еще не известен. Статус заказа на сайте изменился на отправлен. На мой очередной запрос номера почтового отправления 11 октября получила письмо, что заказ мой не отправлен, так как я не указала номера дома и квартиры. Эти данные вносятся в профиль при регистрации и при оформлении конкретного заказа и являются обязательными для заполнения на этом сайте (т.е.я не могла оформить заказ, пока не внесла эти данные, более того, подробный адрес доставки и сейчас есть на сайте в разделе мой профиль. Написала об этом менеджеру, с которым общалась по заказу ранее и директору магазина. В ответ тишина. К сожалению, на сайте инет-магазина в разделе оплата и доставка не указаны сроки, в которые магазин обязуется передать заказ на почту для отправки в регионы. Прошло уже 17 дней с момента оплаты, товар мне до сих пор не отправлен. Какие есть рычаги давления на этот магазин? Как мне получить оплаченные вещи? Буду очень благодарна за ответ специалиста.
Читать ответы (1)