Дело такое залил ноутбук отдал в СЦ, там провели диагностику после чего выставили мне сумму ремонта в 14000,

• г. Москва

Дело такое залил ноутбук отдал в СЦ, там провели диагностику после чего выставили мне сумму ремонта в 14000, я отказался через день сказали что сможем помочь и снизить сумму до 11500, я опять отказался и попросил, что бы мне его подготовили до след. Дня и я приеду заберу. На след. День позвонил спросил смогу ли я подъехать, девушка мне сообщила, что к сожалению он еще не готов подъезжайте после 18.00 и забирайте. Я так и делаю приезжаю в СЦ, менеджер посмотрев договор, куда то убегает в этот момент мне звонит, инженер и сообщает, что они там что то почистили и могут снизить цену еще до 9000. Я отказываюсь, приходит менеджер говорит мне тоже что и инженер я говорю, как так вы ведь обещали мне что после 18.00 все будет готово! Они извиняются говорят за доставленные неудобства подвезут мне его домой к тому времени какому я скажу. Я сказал давайте завтра к 11.00. Наступило утро жду обещанного примерно часа 2 в итоге звоню, там милая девушка отвечает, ой а у нас даже не была оформлена заявка на доставку, я бросаю трубку лечу туда с паром из носа... Приезжаю они мне его выносят все выписывает, просят оплатить 580 р. за диагностику, я отказываюсь мотивирую это пунктом из договора (возврат техники производится в течении одного дня со дня отказа от ремонта в скобках помечено что нам его нужно собрать). Получив ноутбук понимаю что на крышки обнаружилось много царапин, когда отдавал им было все идеально, сказав им об этом они сказали оставляйте его у нас и там начальство будет решать, но так как у меня там очень важная инфа и мне нужно быстро решить все с ремонтом решил закрыть на это глаза (Сразу же отвез ноут в другой СЦ они мне говорят, что там обнаружены следы не заводской пайки! Да и дело в том, что после залития на ноутбуке не работала всего несколько клавиш на клавиатуре, т. к. там у них не было возможности проверить мне работоспособность ноута (батарейка была дома сдавался без нее)! Дома обнаружил, что он вообще перестал включатся. Мне кажется, что они там мне его отремонтировали и специально потом сломали, другого объяснения падения цены я не могу понять. Подскажите, что мне совсем этим делать теперь уже конечно хотелось бы после такого отношения получить с этого СЦ какую то компенсацию, а еще лучше отдать им этот ноут и получить за него ту сумму которую я отдал за него при покупке, как это возможно и возможно ли?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вам следует истребовать ноутбук из чужого незаконного владения, если не заключали договр на ремонт

Спросить
Михаил
23.05.2018, 09:53

Проблемы с ремонтом ноутбука - потеря жесткого диска и дополнительные расходы

Отдал в ремонт дорогостоящий ноутбук, цена ремонта была 10 тысяч, починили, через 2 недели поломка снова всплыла, отдали в тот же сервисный центр по гарантии, после чего они держали его месяц у себя ничего с ним не делая, потом когда я каждый раз спрашивал сколько еще времени необходимо на ремонт, мне сказали что заказали деталь и ждут когда она придет, так же обнаружили еще одну проблему и дополнительно к сумме будет +15 тысяч, я отказался делать это и сказал что заберу ноутбук, мне сказали что вернут ноутбук и он будет готов к выдаче через 2 дня. Я приезжаю к назначенному дню и мне говорят что потеряли жесткий диск от ноутбука, подождите еще неделю. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
06.10.2016, 20:22

Задержка и проблемы с ремонтом iPhone 5 в сервисном центре - как разобраться и найти решение

Отдала iphone 5 в сервисный центр на диагностику. Сказали сломант контроллер питания, я заплатила 4000 рублей, мне дали чек. Это было 09.09.16, в пятницу, сказали что к понедельнику будет готов, я позвонила им в понедельник, сказали, что еще не готов, затем позвонила через неделю, мне сказали что сломана еще одна деталь и будет нужна доплата, я спросила когда теперь будет готов? Ответили, что сами позвонят. В конечном итоге, я звонила им еще 4 раза, 2 раза приходила туда, мне говорят что они еще разбираются в проблеме, договор по поводу этого я не заключала, я только подписала, что отдаю на ремонт определенной детали. Позавчера позвонила, мне сказали все готово. Пришла к ним вчера, сказали вообще бред! " С вами другой человек говорил, он перепутал, наверное, ваш телефон не готов. Мы позвоним вам вечером, он будет к этому времени готов". Мне так и не позвонили, сегодня опять туда пошла, и он опять не готов! Уже говорят, что там куча проблем, а каких конкретно, не рассказывают, откровенно говоря вешают какую то лапшу на уши. Опять пообещали позвонить вечером и так и не позвонили. Еще сегодня сказал мастер: " Я либо его сегодня доделаю, либо отдам не до конца починенным". Я просто в шоке, не знаю что делать. До этого отдавала в другой сервис на диагностику, сказали что сломана только одна деталь, не стала в том сервисе делать потому что дорого. Боюсь очень что все рабочие детали из телефона вытащили... Я девушка и мне 18 всего лишь, конечно такую обдурить легко. Подскажите что можно сделать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Святослав
13.08.2013, 09:58

Проблемы с ремонтом телефона - Безуспешные попытки получить устройство и возросшие затраты

Отдал телефон в ремонт, без гарантии, сказали, что ремонт обойдется в 600 рублей, через 45 дней позвонил, сказал что отказываюсь делать и хотел бы его забрать, т.к. они его не сделали, а мне пришлось купить новый, стали отсылать меня в другой сервис, позвонил туда, говорят забирайте там куда сдавали. В итоге через 57 дней звонят, говорят, телефон готов ремонт 900 рублей. Могу ли я не забирать его и не оплачивать?
Читать ответы (1)
Сергей
14.01.2015, 22:39

Проблемы с возвратом ноутбука после отказа от ремонта - что делать и какие права у клиента?

8 декабря я отдал ноутбук на диагностику. Приехал курьер, забрал ноутбук. Вечером мне позвонили, сказали, что произвели диагностику и заломили большую цену за последующий ремонт. Я от ремонта отказался и спросил, когда я смогу забрать ноутбук, на что мне ответили, что со мной свяжется отдел доставки. Поясню: доставка ноутбука в сервис бесплатная, доставка из сервиса бесплатная только в том случае, если я соглашаюсь на ремонт, если от ремонта я отказываюсь, то обратная доставка платная. На следующий день мне позвонили и спросили, когда я готов принять ноутбук. Я сказал, что хочу забрать его сам, в пункте выдачи, на что мне ответили, что со мной свяжутся и разговор прекратился. В следующие 3 дня этот разговор повторялся, мне звонили, спрашивали, когда я готов принять ноутбук, но куда и когда я могу приехать за ним сам, мне так и не сообщалось. Потом звонки прекратились. Я несколько раз звонил диспетчеру, мне говорили, что заявку передадут и мне перезвонят, но так никто и не перезванивал. 29 декабря мне снова позвонили и спросили, когда я готов принять ноутбук, на что я снова ответил, что хочу сам приехать и забрать его, мне сказали, что отдел доставки сейчас не работает и заработает только после новогодних праздников. Я сказал, что подожду и разговор закончился. Вчера я снова позвонил диспетчеру, мне сказали, что со мной свяжется менеджер, но так никто и не связался. В договоре на оказание услуг сервиса написано, что если ноутбук хранится в сервисе более 10 дней, то за последующее хранение взымается плата 370 р в день. После же 14 дней платного хранения его утилизируют. Я подозреваю, что мне совершенно не хотят его отдавать. Я готов подавать исковое заявление, только не могу сообразить, что они нарушили, ведь сроки оказания услуги не указаны ни в договоре, ни в ЗЗПП. Подскажите, пожалуйста. !Платные услуги не предлагать!
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.10.2015, 20:43

Плохой опыт обращения в сервисный центр A-SERVIS - как добиться возврата сотового телефона без ремонта?

Сдала сотовый телефон в сервисный центр A-SERVIS на проспекте Ленина 33 (ТЦ Муравей). Сдала 11 сентября. Сказали, готов будет вечером. Я пришла 13 сентября, сказали, что он не готов, ищут запчасти. Позвонила на следующий день, 14 сентября, сказали, что заказали из Китая, не спросив об этом меня. Сказали ждать 3 недели. Позвонила через 3 недели, говорят запчасть не пришла. Я хотела забрать свой телефон из сервиса без ремонта, т.к. узнала в другой мастерской, что тачскрин на мой телефон имеется в наличии на нескольких сайтах, но они его не отдают, ссылаясь на то, что запчасть уже заказана. Начальник пообещал, что 14 октября я смогу забрать телефон. Позвонила 14 октября опять же начальнику. Он сказал, извините сегодня не успеваем, давайте завтра. Договорились на 15.00. Звоню в 14.00, мне опять говорят, что телефон не готов, сделать его сегодня не успевают. Звоню в 16.00, говорю, что завтра к 10.00 я подойду за телефоном. Мне опять говорят, что они не успеют, но пообещали поговорить с мастером и перезвонить. Звоню в 19.00 спрашиваю, что сказал мастер, говорят, что к 10 он не будет готов, а только после обеда. Сказала им,что телефон мне нужен утром, на что у приемщика кто-то забрал телефон и ответил, что мне не могли сказать, что через 3 недели будет готов мой телефон, потому что так быстро посылки не доходят, всем говорят, что ремонт 40 дней. Говорят, что если я и дальше буду стоять на своем и названивать им, то мой телефон отремонтируют и отдадут мне только на 40 й день. Подскажите куда обратиться? Чем можно пригрозить? Хочу завтра утром забрать свой телефон без ремонта, раз они его не сделали. Боюсь опять не отдадут.
Читать ответы (5)
Вячеслав
24.04.2018, 10:02

Проблемы с ремонтом ноутбука - оговоренная цена не соответствует действительности, отказ от диагностики вызывает споры

Отдал на ремонт ноутбук, оговорили цену если в 1500 ремонт укладывается, то пусть ремонт делают. В итоге звоню им говорят что ремонт стоит 4500, меня цена естественно не устроила. Хочу забрать ноутбук обратно, они требуют 1500 за диагностику, на вопрос разумности цены отвечают, что у них такие цены. Говорю дайте прейскурант, говорят что они не обязаны.
Читать ответы (1)
Максим
24.10.2016, 11:37

Опоздавший ремонт и пропажа деталей - что делать, если сервисный центр нарушает сроки и несет ущерб

Вопрос: 15.09.16 я сдал в сервисный центр ноутбук (без гарантии) для диагностики обнаружения проблем, 19.09.16 диагностику закончили и по телефону сообщили суть проблемы договорились о ремонте срок обозначили 6 дней (так сказал администратор сервисного центра) и вот после 10 дней я им звоню через день, а они мне отвечают сегодня вечером будет готов, завтра с вами свяжется курьер и привезет, проходит день и снова та же информация, прихожу в сервисный центр администратор начинает искать мой ноутбук, и выясняется, что он разобран, на него не могут найти крышку, цену ремонта они не могут сказать, грубость и хамство от старшего менеджера почему пришли без приглашения, что теперь мне делать?
Читать ответы (1)
Алина
02.12.2017, 12:16

Как действовать, если мастер на дому предлагает завышенную цену за диагностику ноутбука?

Здравствуйте. У меня сломан ноутбук, я вызвала мастера на дом. Он сказал, что нужно забирать в сервис, через несколько дней он звонит мне и говорит какую-то заоблачную цену за ремонт, я естественно отказываюсь. В итоге он сказал, что диагностика будет стоит вам 1200 рублей... Что мне делать в этом случае? Могу ли я хотя бы снизить цену за дигностику?
Читать ответы (1)
Фёдор
05.04.2016, 16:01

Проблемы с обслуживанием и доставкой игровой приставки в официальном сервисе Sony

Отдал игровую приставку в сервис официальный сервис центр сони. По телефону сказали, что ремонт займет 1 час и максимум стоить 2400 р. Когда приехал сказали что час только диагностика а потом еще и ремонт час-два. Доставку обещали либо в этот же день вечером, либо на следующее утро. Обещали позвонить в течении 2 часов для уточнения цены. Через три часа я сам позвонил и мне заявили цену 8100 р за ремонт. Я отказался и потребовал привезти приставку без ремонта. Согласились, но я должен оплатить теперь диагностику. Я уже и на это согласился, но приставку так и не привезли. Отдавал в ремонт 15.03.16. Когда звоню меня либо переводят на номер, который не отвечает, либо говорят, что сами перезвонят и тишина. Помогите разобраться!
Читать ответы (1)