Обязан ли арендодатель предоставить одеяло и подушку?

• г. Ярославль

Обязан ли арендодатель предоставить одеяло и подушку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что вы такое странное арендуете? Арендодатель должен вам предоставить то, что указано в договоре аренды. Если вы арендуете одеяло и подушку, то должен предоставить.

Спросить
Валентин
03.07.2020, 08:02

Сколько времени длится гарантия на замененные детали в автосервисе?

Поменяли подушку двигателя на фолкцвагене т 4 через 1 месяц болты подушки сломались. Болты б.у родные.. подушка новая. Сколько времени гарантии у автосервиса.
Читать ответы (4)
Евгений
23.07.2018, 10:50

Документы, которые должен предоставить арендатор узбекистанскому ООО при аренде легкового автомобиля.

Какие документы обязан предоставить арендатор при аренде легкового автомобиля арендодателю? Арендодатель-ООО, арендатор-гражданин узбекистана.
Читать ответы (1)
Радиф
26.07.2021, 21:30

Как сотрудник Икеа отказался вернуть подушку и сослался на несуществующее приложение в ЗПП РФ?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Читать ответы (1)
Наталь]
20.10.2015, 23:23

Отсутствие вшитой маркировки и возможность возврата товара из интернет-магазина - что говорит закон?

Купила в интернет-магазине ecotekstil.ru одеяло, подушку ортопедическую,2 подушки фирмы German Grass-на сайте написано производитель Австрия. На всех подушках отсутствует вшитая маркировка с указанием названия изделия его артикула, размера и состава. Идентифицировать товар не представляется возможным. Имеется только бумахная маркировка с ксероксом на бумаге и прикреплена она к изделию шнуром. Также нет информации о производителе и его адресе (есть сайт-продавец выдает его за сведения о производителе). на одеяле маркировка есть (название, размер, состав)-но часть этой маркировки (вшитой в шов изделия)-отрезана, что наводит на мысль о фальсификации. Продавец в возврате отказал. Обязана ли быть маркировка для одеял и подушек быть вшитой в шов изделия или допустима маркировка на бумаге и шнуре? И можно ли этот товар вернуть в интернет-магазин. Спасибо.
Читать ответы (2)
Нэля
25.08.2015, 14:15

Как реагировать на требование возврата денег за ортопедическую подушку

Я являюсь менеджером компании. Компания распространяет ортопедические подушки с лечебным эффектом. Женщина купила подушку 3 месяца назад. Подушка в таком же отличном состоянии. Сейчас она требует возврат денег за подушку, ссылаясь на то что ей стало хуже, что она даже лежала в больнице. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
17.05.2013, 11:15

Спор о составе одеяла - права покупателя и ответ производителя

Покупатель купил у нас в магазине одеяло, прошел месяц с момента продажи и покупатель купил у нас такое же одеяло родственикам и тут он заметил что на вкладыше упаковки купленого месяц назад одеяла написано Смесь бамбуковых волокон, а на вшитой этикетке одеяла написано 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна, а на вновь купленом одеяле и на упаковке и на вшитой этикетке надпись Смесь бамбуковых волокон. Покупатель предъявил нам претензию что мы его обманули и подменили одеяло, но не смотря на расхождения на упаковке и на самом одеяле Артикул и там и там один и тот же. Мы обратились к производителю, нам пришел ответ что технологически не возможно изготовить одеяло из 100% бамбука и что надпись на этикетках смесь бамбуковых волокон и 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна полностью идентична. Изменение информации на этикетках было вызвано комерческой необходимостью. При этом производитель готов принять одеяло к возврату и заменить его. Но покупатель хочет вернуть деньги и настаивает на том что мы его обманули и в добавок решил подать на нас в суд. Одеяло без брака, прошел месяц в течении которого им пользовались. Подскажите кто прав и как быть в данной ситуации? Обязаны ли мы вернуть деньги? С уважением Владимир.
Читать ответы (2)
Светлана
24.03.2015, 19:49

Как безопасно перевозить месячного ребенка в автомобильном кресле?

У меня месячный ребенок. На улицу мы ходим, пеленая его в одеяло. Вопрос следующий: как перевозить такого ребенка? Ведь одело в автолюльке ремнями не закрепишь (между ног то ремень пройти не сможет). да и в одеяле ребенок в эту люльку наврядли полезет.
Читать ответы (2)
Алла
13.08.2020, 14:56

Необязательность предоставления рассрочки платежей арендатору нежилого помещения в связи с коронавирусом

Обязан ли Арендодатель предоставить Арендатору рассрочку платежей из-за коронавируса за нежилое помещение если Арендатор не выходил с письмом к Арендодателю с просьбой об рассрочке? Спасибо.
Читать ответы (4)
Снежа
10.06.2020, 16:11

Хозяйка обвинила меня в краже - как защитить себя и написать заявление о клевете?

У меня сложилась ситуация, что я сьехала с квартиры которую снимала, после нескольких дней, мне заявляет хозяйка что я украла у нее одеяло и подушку, но я этого не делала, она сказала либо я возвращаю ей это, либо она пишет на меня заявление, когда мне стоит писать на нее заявление о клевете, так как я этого одеяла и подушку в глаза не видела, у меня все свое было.
Читать ответы (4)