Как защитить свои права на СТО, если выполнены неправильные ремонтные работы и они не решили проблему

• г. Санкт-Петербург

Как защитить свои права на СТО, когда отремонтировали не то что нужно, и теперь говорят что еще нужно менять деталь.. так как проблема не устранена. (а деньги за работу были уплочены)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прежде всего посмотрите, что вы написали в ЗАЯВКЕ или в ЗАКАЗЕ, если они отступили от ваших требований и еще навязали вам услугу, о которой вы не упоминали и не просили, тогда они нарушили Закон "О защите прав потребителей" (ст. 16) - навязывание условий ущемляющих права потребителя.

Подавайте претензию и взыскивайте убытки и компенсацию морального вреда через суд.

удачи

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Егор Олегович
02.02.2016, 00:19

Как отказаться от повторного платежа за ремонт, если проблема не была устранена с первого раза?

Если после проведения платного ремонта сервисным центром проблема не была устранена, но деньги уплачены, и требуют еще, так как изначально дефект был выявлен неверно, можно ли не платить повторно?
Читать ответы (2)
Сергей Юрьевич
06.04.2015, 17:03

Мировой суд - Как подготовиться к разбирательству, вызванному проблемами с ремонтом компьютера?

Отдал в ремонт компьютер с дефектом выхода на наушники. Позвонили, сказали проблема гораздо серьёзнее-нужно ставить дорогостоящую деталь за 11 тыс руб. дал согласие. На след день сказали ещё что-то надо менять - ещё на 3.5 тыс. в итоге, когда приехал курьер с чеком и компьютером при проверке оказалось что дефект не устранен! Платить отказался. Теперь звонят, грозят судом, требуют оплатить детали. Как я могу подготовиться к разбирательству, как я понимаю в мировом суде?
Читать ответы (1)
Вячеслав
16.05.2020, 18:06

Автосервис заменил исправную деталь, но причина не устранена - как вернуть деньги?

Недавно приехал на диагностику в автосервис, после диагностики мне сказали что нужно снимать коробку передач и менять деталь, при осмотре деталь не повреждена но мастер сказал что повреждения скрытые и после замены ошибки уйдут, но через 60 км они появились вновь, получается деталь была заменена исправная а причина не устранена, сервис отказывается возвращать деньги за деталь, что делать?
Читать ответы (1)
Денис
07.03.2013, 20:29

Возможно ли востребовать замену детали автомобиля после истечения гарантийного срока?

Вопрос: во время гарантийного срока была задефектована деталь автомобиля, ввиду отсутствия детали на СТО неисправность не устранена, неисправность незначительная поэтому про это забыл. Можно ли по истечении 3 х лет востребовать замену этой детали? Спасибо.
Читать ответы (2)
Денис Васильевич
28.05.2016, 21:40

Отказ техцентра в ответственности за некачественную автозапчасть - как решить проблему?

Приобрёл автозапчасти в магазине, после установки в техцентре, одна из деталей оказалась некачественной, техцентр отказывается брать на себя ответственность в дефектовке этой детали, говорят что они невидят дефекта, со дня покупки прошло три дня, данная деталь издаёт посторонние звуки сильнее и сильнее, в техцентре где производилась установка сказали что мол у вас есть ещё время (четырнадцать дней гарантийный срок) и приезжайте позже когда шум станет сильнее. Подскажите как мне дальше поступить и куда обратится с этой проблемой, так как магазин отказался что либо решать, говорят мне покупайте новую деталь, меняйте за свой счёт, делайте экспертизу по бракованной детали так же за свой счет а потом приносите бракованную деталь к нам и мы её поменяем, а деньги за повторную установку и экспертизу мол это ваша проблема.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.05.2015, 15:28

Возможность отказа от ненужной работы и детали в сервисном центре

Сразу после ЧП с автомобилем заехали в сервисный центр, там определили объём работы, была повреждена дверь, но сказали, что нужно менять и крыло. С перепугу согласились. Сейчас понимаем, что крыло менять нет нужды никакой, машина новая, небольшая вмятина практически незаметна. Хотим отказаться от этой части работ, но в накладной указано, что деталь возврату не подлежит, так как имеет индивидуально определённое свойство и заказана под идентификационный номер VIN. Имеем ли мы право отказаться от этой детали и ненужной нам работы?
Читать ответы (1)
Максим
04.11.2018, 09:19

Покупатель требует возврата денег за неисправную компьютерную деталь на Авито - Как защитить себя от судебных претензий?

Продал через Авито компьютерную деталь (процессор), в объявлении было указано, что запчасть полностью рабочая, были приложены фото детали. При встрече покупатель визуально осмотрел деталь, покрутил в руках (не проверял, т.к. встреча была в метро, ДКП не было). Вечером того же дня начал мне писать, что деталь не работает и компьютер не включается с ней, так же сказал, что увидел на нем (процессоре) царапины. Я точно помню, что все работало. Покупатель требует деньги обратно. Как себя защитить (угрожает судом)?
Читать ответы (3)
Александр Сергеевич
05.01.2015, 17:18

Как урегулировать конфликт с клиентом после повреждения машины в нашем гаражном СТО?

После ремонта в нашем СТО у клиента сломалась машина. О нас: гаражное СТО. заказ-наряд с клиентом не оформлялся. Никаких документов о том, что клиент делал у нас нет. По проблеме: была произведена замена детали. Деталь принес клиент. Была предложена клиенту дополнительная диагностика, результаты которой могли повлиять на работу авто. Клиент отказался от нее. Из СТО машина выехала в идеальном состоянии, клиент уехал довольный. Спустя час машина начала подавать признаки проблемы и в итоге вообще сломалась. Первоначальная поломка привела к повреждению других деталей. (Именно это и предлагал выявить мастер на дополнительной диагностики, от которой отказался клиент). В результате повредилась и та деталь, которую заменили. Клиент просит вернуть деньги за ремонт и деталь. Мы как СТО не хотим возвращать ничего, так как клиент сам отказался от дальнейшей диагностики. А деталь, как он и просил мы заменили. Где правда? Как действовать? Чем рискуем?
Читать ответы (6)
Лаиля
18.07.2015, 15:01

Проблема с телефоном после ремонта - сервис не устранил проблему, отказываются вернуть деньги

Отдала телефон на ремонт, он не распознавал карту памяти, показывал что память заполнена. Мне сказали сделают пере прошивку и все будет хорошо. Забрала через час, дома выяснилось что проблема не устронена в сервисе деньги вернуть отказываются, говорят вы сами виноваты, неправильно делайте скачивания, имею ли я права требовать деньги так как проблема не устронена.
Читать ответы (3)
Александр
11.12.2014, 15:17

«Неудачный ремонт сотового телефона - разборки по гарантии и требование оплаты за новую деталь»

Я отдал в ремонт сотовый телефон из-за того что залил его водой. После ремонта он вновьперестал работать с теми же признаками, вернул его в мастерскую по гарантии, но после ремонта ситуация повторилась, и так 4 раза. Теперь в мастерской говорят, что нужна замена детали, якобы они ремонтировали какую-то деталь, но отремонтировать не смогли её нужно целиком менять. Требуется доплатить за новую деталь, на сколько полноправно их требование? Спасибо!
Читать ответы (3)