Устройство на третьем гарантийном ремонте - будут ли заменить его, если невозможно отремонтировать?
У меня телефон находится на 3 гарантийном ремонте, гарантия заканчивается в марте. На вопрос мой о замене ответили что если эксперты решат что нельзя отремонтировать вам дадут новый аппарат. Действительно ли это так?
Добрый день,
Возможность замены некачественного товара установлена ст.21. ФЗ "О защите прав потребителей":
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Также, стоит учитывать, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
С уважением,
Короткова Виктория
Спросить