Устройство на третьем гарантийном ремонте - будут ли заменить его, если невозможно отремонтировать?

• г. Тамбов

У меня телефон находится на 3 гарантийном ремонте, гарантия заканчивается в марте. На вопрос мой о замене ответили что если эксперты решат что нельзя отремонтировать вам дадут новый аппарат. Действительно ли это так?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

Возможность замены некачественного товара установлена ст.21. ФЗ "О защите прав потребителей":

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Также, стоит учитывать, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

С уважением,

Короткова Виктория

Спросить
Надежда Петровна
14.12.2016, 17:00

Проблемы с ремонтом сотового телефона Lenovo - отказ в продлении гарантии и отказ в обмене на новый аппарат

В марте купила сотовый телефон марки Lenovo. По гарантии сдала в ремонт. Через месяц получаю телефон с объяснениями, что все поставили новое, так как сгорела материнская плата. Но оставили старыми заднюю крышку и батарейку. Гарантию продлить отказались мотивируя тем, что это был ремонт. Хотя в акте указана замена аппарата на SWAP. Через четыре дня я снова сдаю аппарат в ремонт, так как не работают внутренние динамики. На сегодняшний день телефон в ремонте. В обмене на новый аппарат отказывают. Подскажите как быть в этой ситуации? Надежда.
Читать ответы (1)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Константин
13.07.2009, 10:35

Треснул экран сотового телефона на гарантийном сроке - возможно ли ремонт по гарантии?

Помогите разобраться в таком вопросе. У меня есть сотовый телефон. Находится на гарантийном сроке. В нем треснул экран, хотя я его нигде не ронял и не ударял. В гарантийной мастерской мне сказали, что из-за этого телефон снимается с гарантийного обслуживания и весь ремонт возможен только на платной основе. Действительно ли это так? И как это трактуется в Законе о защите прав потребителей. Есть ли возможность, опираясь на Закон отремонтировать телефон по гарантийным обязательствам продавца? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2003, 15:17

А есле обменять нельзя, то какой телефон мне должны дать на замену?

Хочу задать вам вот какой вопрос: У Меня поломался сотовый телефон, который находится на гарантии. В гарантийной мастерской выявили поломку (полетел процессор, как вы понимаете основная деталь телефона) назначили срок ремонта от 7 до 10 дней, но вот уже прошло 30 дней, а у них все еще нет на него запасных деталей. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать обменять мне телефон на новый (мой в эксплуатации был всего 3 месяца). А есле обменять нельзя, то какой телефон мне должны дать на замену? Мой телефон бизнес-класса со множеством функций, которые мне необходимы по работе, а мне в замен на время ремонта был предложен телефон такой, что эта фирма уже не выпускает. Заранее благодарна вам. Елена.
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2014, 13:53

Гарантия на замененный двигатель в автомобиле Seat - срок действия и правомерность

Автомобиль seat дилер произвел замену двигателя в сборе по гарантии на мой вопрос о продлении гарантии ответил что гарантия на новый агрегат распространяется на срок 3 недели так как гарантия на авто заканчивается в апреле 14 правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2016, 19:30

Замена телефона по гарантии - сохраняется ли действие гарантии?

Телефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?
Читать ответы (1)
Александр
04.03.2014, 22:05

Как получить временный заменительный аппарат при сдаче телефона в сервисный центр по гарантии?

Сдал телефон по гарантии в авторизованный сервисный центр. На вопрос будет ли выдан мне на время ремонта 'заменый' аппарат последовал ответ, что 'заменый' аппарат я могу получить по месту приобретения самого телефона, при предъявлении документов о взятие телефона на гарантийный ремонт. Так ли это? И кто в таких ситуациях должен давать временный 'заменый' аппарат?
Читать ответы (1)
Александр
12.12.2016, 11:02

Возможно ли вернуть телефон по гарантии, заменить его или получить компенсацию?

Я покупал телефон в марте этого года, по непонятным причинам у телефона начали неисправно работать некоторые функции. Могу ли я вернуть по гарантии телефон и потребовать либо деньги, либо замена аппарата на новый той же модели или другой модели? Гарантия до марта 2017 года.
Читать ответы (3)
Николай
11.05.2012, 14:43

Мы можем произвести ремонт на платной основе, либо выдать аппарат без ремонта

Сдал в гарантийный ремонт ноутбук sony, и получил такой ответ-В Вашем аппарате обнаружены следы пайки видеочипа не в условиях АСЦ, по этой причине в гарантийном обслуживании Вам отказано. Мы можем произвести ремонт на платной основе, либо выдать аппарат без ремонта, в этом случае Вам надлежит оплатить диагностику в сумме 1200 руб. (см. Правовые положения/Гарантия SONY) мой вопрос такой законно ли требование оплатить диагностику, покупал аппарат не новый и что с ним до меня делали ответить не могу, или это сервисный центр не хочет бесплатно ремонтировать, а хочет за деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
17.05.2005, 12:05

Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...

Я приобрела телефон в компании "Евросеть". Данная компания дала гарантию на аппарат - 1 год. Возникла поломка телефона, ее устранили за месяц, поломка возникла опять. Мне предлагают обращаться в сервисный центр производителя телефона. Хотя гарантия на аппарат выдана "Евросетью" и срок окончания только 2006 год. Имеют ли право так поступать? Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?... Спасибо.
Читать ответы (1)