Там сказали что посмотрят в течении трех дней а может и дольше.

• г. Москва

Я купила ноутбук в кредит в стоимость шла гарантия на обслуживание. сын уехал на месяц с ним на учебу приехал. отнес его на чистку, диагностику по гарантии. на следующий день забрал его, ну там снова то то не работало. отнес второй раз. Ему переустановили все полностью и снова работал не полностью. Его отправили в сервисный центр фирмы Леново. там сказали что посмотрят в течении трех дней а может и дольше. Проблема в том что время идет и ноутбук нужен для работы в скором времени они его тянут и не могут починить. В сервисном центре сказали что если поломка в железе они поменяют починят а если программное обеспечение то придется нам заплатить. ноутбук новый куплен 3 января прошел месяц и уже сломался. пока он на ремонте в замен ничего не выдают другой ноутбук что я могла пользоваться. что мне делать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Игорь
22.03.2013, 18:11

Проблемы с ноутбуком - повторные поломки и неудачный сервис

Я купил ноутбук в магазине. Через месяц после использования произошла его поломка, отнес его в магазин, оставил там для отправки в сервисный центр. Ноутбук вернулся в рабочем состоянии, но дефект повторился через месяц, пришлось нести еще раз, и ждать пока его осмотрят и починят в сервисном центре. Ноутбуку 3 месяца и сегодня я отнес его 4 раз, т.к. опять появилась неисправность. В магазине утверждают, что если капитальной поломки не выявлено, то они просто его чинят и возвращают, без замены или возврата средств, но я уже устал, компьютер больше находится в ремонте, нежели в моем использовании.
Читать ответы (1)
Игорь
30.11.2016, 08:00

Проблемы с ноутбуком после чистки в сервисном центре - как вернуть деньги и что делать дальше?

Сдал дорогостоящий ноутбук в сервисный центр на чистку от пыли. Ноутбук был полностью исправный. После чистки он не включается вообще. На месте в сервисном центре я не смог проверить работоспособность, так как сказали, что час после чистки его не желательно включать. Мастер говорит, что у них все работало. Теперь говорят, что надо отправлять на диагностику в другой город, якобы у них нет оборудования для ремонта. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли требовать возмещении стоимости ноутбука?
Читать ответы (2)
Михаил Анатольевич
30.05.2014, 18:49

Проблема с тормозящим ноутбуком из эльдорадо - отказ от ответственности за программное обеспечение

3 месяца назад купил ноутбук. Жутко тормозит. Пришел в эльдорадо с просьбой исправить проблему, отправили в сервисный центр. В сервисном центре проверили, сказали, что проблема в винде. Пришел обратно в эльдорадо, там сказали, что не отвечают за программное обеспечение и помочь не могут. Помогите разобраться.
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2011, 16:07

Купил холодильник NORD, у него написано гарантия 5 лет

Купил холодильник NORD, у него написано гарантия 5 лет, но там оказалось что 1 год гарантия и 4 года бесплатное сервисное обслуживание, через месяцев 7-8 после покупки он сломался, отдали по гарантии на ремонт, привезли через месяц сказали сделали, он не работал, отдали опять, точно так же не сделали, потом уже отдали в третий раз, когда уже кончилась гарантия но осталось сервисное обслуживание, точно так же через месяц привезли и опять не рабочий. Вопрос: Имею ли я права вернуть этот холодильник с окончившейся гарантией, но еще с бесплатным сервесным обслуживанием или отдавать его так же на месяц в сервисный центр пока не кончиться сервисное обслуживание...
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53

Что делать, если гарантия на телевизор прошла, но сервисное обслуживание еще действует и он сломался?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Читать ответы (2)
Наталья
27.02.2017, 12:53

Ноутбук сломался уже в третий раз - как заменить его на новый или вернуть деньги?

Год назад сын купил ноутбук, за этот срок ноутбук сломался 2 раза т.к он на гарантии то его чинили бесплатно в сервисном центре, но гарантия заканчивается, а ноутбук сломался в 3 раз, можно ли заменить этот ноутбук на новый или вернуть деньги (в сервисном центре его скорее всего починят, а через пару месяцев он опять сломается)
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00

Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)
Илья
28.02.2020, 21:50

Неудачный опыт ремонта залитого ноутбука в сервисном центре за 4000 рублей

Я обратился в сервисный центр для ремонта залитого ноутбука. Было оговорено после их диагностики, что ремонт будет стоить 4000 рублей Я пришёл в центр, проверил и забрал ноутбук Когда попытался включить его дома, у меня это не вышло Я отнёс ноутбук обратно, они взяли его снова на диагностику и сказали что проблема с аккумулятором и не могут ничего сделать То есть они отдали ноутбук не отремонтированным.
Читать ответы (1)
ALEKS
09.02.2012, 08:16

Моя проблема состоит в том, что ремонт моего ноутбука в сервисном центре составляет уже три месяца!

Моя проблема состоит в том, что ремонт моего ноутбука в сервисном центре составляет уже три месяца! На гарантийном сроке я отдал ноутбук в сервисный центр по причине некорректной работы видеокарты и уехал на работы, позвонили с ервисного центра моей сестре и сказали что оборудование можно забрать, в акте написали что деффект не подтвердился! Приехав с командировки я снова отнес им его на ремонт с тем же деффектом обосновав что они его не устранили на что мне было сказано что гарантия у вас уже кончилась 7 дней назад и оборудование мы принять не можем! После долгих раговоров они его все таки взяли на ремонт но он уже длится 3 месяца! Каждый звонок в сервисный центр заканчивается позвоните через неделю... помогите какой выход из ситуации.
Читать ответы (1)