
Проблема с заказанной краской - как составить заявление в магазин для возврата или обмена товара и возможность требовать забирание краски из квартиры
В магазине заказала краску для стен и потолков, оформила доставку. Принимали заказ мои строители, они знали, какую краску должны были привезти. Через несколько дней я сама пришла на свою стройку и увидела, что это не то что я заказывала. Названия очень похожи, но краска не та. Позвонила в магазин, сказали написать заявление на имя администратора. Но не факт, что можно вернуть, потому что краска относится к товарам, которые возврату не подлежат.
Краска очень дорогая, 6500 т.р. за 9 литров. В накладной все верно, написано именно то, что я заказывала. Но мои летящие строители поставили подпись, что проверили товар и всё ОК.
Подскажите, пожалуйста, как правильно это заявление составить, чтобы шансы вернуть или обменять товар увеличить?
Дата доставки 03.02.2016.
Могу ли я требовать от магазина, чтобы они сами забрали краску из квартиры?
Доставленная краска по документам и по факту разная?
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов

