Предоставитель услуг по ремонту бытовой техники получает уведомление от роспотребнадзора о привлечении его к административной ответственности из-за предоставления документа без достаточной информации о себе и услуге - возможности об

• г. Омск

Я занимаюсь предоставлением услуг по ремонту бытовой техники. После проверки роспотребнадзор прислал мне уведомление о привлечении меня к административной ответственности согласно ст 14.5 КоАП РФ п.1. объясняя это тем, что я предоставил документ на выполнение услуг, не имеющий достаточно сведений о себе и предоставленной услуги. Клиенту был предоставлена копия чека приобретённая в типографии, где уазана услуга (замена тачскрина) и сама деталь (тчскрин 19').

Вопрос: Могу ли Я обжаловать данное решение, и какое объяснение мне писать в роспотребнадзор.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

не видя чеки и протокола, трудно Вам помочь

Спросить

Виталий, можете. Объясняйте. что всю документацию на услуги вы предоставили и в Ваших действиях нет нарушений. Рекомендую обратиться за более развернутой консультацией с изучением имеющихся документов.

Спросить
Вероника
31.07.2016, 17:02

Отказ в претензии - выполнение услуг в полном объеме, вина третьих лиц в плохой работе техники

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Читать ответы (3)
Максим
21.01.2016, 21:47

Неполная информация и потеря денег

Оператор связи указал неполную (неверную) информацию об услуге (оплата услуг связи) и деньги ушли непонятно куда, и услуга не предоставлена. Можно ли привлечь за это продавца услуги по п.2 ст.14.8 КоАП? И на кого эта обязанность возложена, на роспотребнадзор или на роскомнадзор?
Читать ответы (3)
Светлана
20.01.2016, 08:10

Ответственность Ответчика за предоставление в суд заведомо ложных документов в ходе проверки нарушений ФЗ-54.

При оплате услуг в салоне красоты не были выданы чеки. Ответчик по запросу суда представил товарные чеки. В товарных чеках ложная информация (стоимость услуги в 2 раза ниже). Налогой была проведена проверка выполнения требований ФЗ-54 О применении контрольно кассовой техники... В ходе проверки выявлено нарушение и возбуждено дело об административном праворнарушении. Налоговой установлено что чеки не соответствуют законодательству. Возможно ли привлечь к ответственности Ответчика за предоставление в суд заведомо ложных документов?
Читать ответы (1)
Наталья-Валентиновна
03.07.2022, 11:14

Могу я в административном иске к ПФР (КАС) требовать привлечение к адм. ответственности по ст. КоАП?

Готовлю исковое административное заявление к ПФР. Нарушений ПФР несколько: нарушение ст. ст.10, 12 59-ФЗ и неоднократное не предоставление государственной услуги "корректировка сведений в ИЛС. Могу ли я в исковом заявлении, где заявляю о признании действий ПФР незаконными в части нарушения № 59-ФЗ, требовать привлечения к ответственности должностного лица и сотрудников ПФР к административной ответственности о не предоставлении гос. услуги, ссылаясь на статью КоАП РФ: п. 3 Статьи 5.63. "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг?" Есть-ли какие-то особенности в данном административном иске?
Читать ответы (11)
Ирина
19.10.2015, 06:56

Отсутствие услуги по ремонту кровли в ЖКХ - можно ли не платить и какие документы использовать в качестве основания?

ЖКХ не предоставляет услугу по ремонту кровли, В квартире после дождей или таянья снега постоянно течь. Услуги оплачиваю своевременно. Могу ли я не платить за услуги, т.к. кслуга не предоставлена и на каком основании (на какой документ мне ссылаться)? Квартира в собственности.
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Вероника
12.12.2015, 19:59

Как правильно перевыставить дополнительные услуги клиенту и как это повлияет на налогообложение ИП на УСН?

Я ИП на УСН доходы, оказываю транспортные услуги на ЕНВД. При оказании услуг оплатили для клиента доп. услуги у стороннего поставщика по деятельности не связанной с транспортными услугами, которые ИП не оказывает (химчистка) и соответственно не вязанные с ЕНВД. Доп услуги в договоре не прописаны, указаны только транспортные услуги. Клиент готов оплатить доп. услуги. Как правильно от ИП перевыставить доп. услуги клиенту? Какие документы необходимы для данной операции (чек за химчистку) ? Надо ли платить налог на доходы с этой операции по УСН? Как правильно сформулировать услугу в счете? Можно ли просто указать доп услуга без расшифровки? Можно ли эту услугу считать посреднической и каким образом это отразить в счете, как изменится налог в таком случае, какие документы необходимы для такой операции для ее подтверждения и нужно ли ее подтверждать и кому? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Порубов
23.10.2019, 16:05

Отказ УК в предоставлении дополнительной услуги консьержей без решения собрания собственников

Вопрос по ЖКХ. На собрании собственников было принято решение о доп. услуге - консьержей. Была оговорена стоимость данной услуги и в каком порядке она взымается (с кв. м. ). Полтора года УК предоставляла нам эту услугу, но месяц назад прислала уведомление, что услугу они предоставлять больше не будут, так как накопились долги перед консьержами. Правомерно ли данное решение УК без нового собрания собственников? Могут ли они в одностороннем порядке отказать в дополнительной услуге, оплачиваемой отдельной строкой в квитанции?
Читать ответы (1)
Владимир
25.01.2014, 18:57

Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб. О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения. Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги? Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена. При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг. Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Читать ответы (1)
Оксана
13.02.2015, 19:01

Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Читать ответы (1)