Обязанность оплаты расходов по эксплуатации охранно-пожарной сигнализации в арендованном офисе - чья это ответственность и как это регулируется?

• г. Москва

СРОЧНО! Заключен догворор аренды помещения под офис.

Должен ли арендодатель (юр. лицо) оплачивать расходы по эксплуатации охранно-пожарной стигнализации в офисе. Помещение уже оборудовано сигнализацией.

Договором это не определено?

Чья это обязанность?

Каким Н.А. это урегулировано?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязанность по оплате указанных расходов несет арендатор если иное не предусмотрено договором аренды. Урегулировано ГК РФ.

Спросить
Елена
15.11.2012, 14:29

Возможность заключения договора аренды жилого помещения между юридическим лицом и физическим лицом и вопрос налогообложения.

Может ли юридическое лицо заключить договор аренды помещений под офис с физическим лицом, у которого есть право собственности на сдаваемые в аренду площади. Физическое лицо не является индивидуальным предпринимателем. Помещение, которое предлагается в аренду является жилым. Может ли юридическое лицо, заключившее договор аренды такого помещения, расходы, связанные с арендой, отнести в расход, принимаемый к налогообложению.
Читать ответы (1)
Евгений
28.12.2015, 02:57

Арендодатель прекратил доступ к арендованному помещению и перенес мои вещи - должен ли я оплатить аренду?

Арендовал помещение под офис, возникла задолжность по аренде арендодатель опечатал помещение и прекратил доступ в него, затем мои вещи перенесены в другое подсобное помещение под предлогом сдачи помещения другому арендатору. Договор аренды не расторгнут в письменной форме. Прошло 2 года. Должен ли я оплатить аренду неиспользованного помещения.
Читать ответы (1)
Дарья
17.10.2018, 21:10

Неисполнение договорных обязательств - отсутствие подключения отопления в арендованном нежилом помещении под офис

Был заключен договор аренды нежилого помещения под офис. Согласно пункту договора арендодатель обязан передать помещение пригодное для эксплуатации. Однако на сегодняшнее число не было подключено отопление. И когда подключат внятного ответа нет. возможно ли написать претензию в сторону арендодателя опираясь на этот пункт договора?
Читать ответы (2)
Игорь
13.02.2013, 11:42

Законность требования арендодателя установить телефон и пожарную сигнализацию в арендованном офисе и возможность возврата средств

Снял помещение под офис. Арендодатель предложил установить телефон в помещении, но требует за это 1600 рублей. Законно ли это? Ведь когда я покину помещение-я врятли смогу вернуть эти деньги, как быть? Не хочется потом для кого оставлять теле. Линию, такая же картина с пожарной сигнализацией.
Читать ответы (1)
Костя
17.04.2015, 21:35

Перепланировка помещения технического назначения в офис ТСЖ - требования и документы

В нашем тсж есть помещение технического назначения електрощитовая Тсж хочет огородить оборудование электрощитовой (предать ему статус элекрощитовая) и оставшееся помещение использовать под офис тсж. Т.е. после перепланировки новое помещение будет выглядеть так: внутри офиса тсж расположенно помещение элктрощитовая. 66% членов тсж решение об использовании помещения полностью поддержало (было проведено голосование).. Выход из помещения один и на лестничную площадку к дверям моей квартиры. Нужно ли тсж переводить техпомещение в нежелое, со статусом использования под офис? Если да,то какие документы должны быть на это помещениепод офис и какие требования к этому помещению по тех и пожарной и безопастности?
Читать ответы (2)
Костя
17.04.2015, 20:11

Перепланировка помещения технического назначения электрощитовой в офис ТСЖ - необходимость, документы и требования

В нашем тсж есть помещение технического назначения електрощитовая. Тсж хочет огородить оборудование электрощитовой (предать ему статус элекрощитовая) и оставшееся помещение использовать под офис тсж. Т.е. после перепланировки новое помещение будет выглядеть так: внутри офиса тсж расположенно помещение элктрощитовая. Выход из помещения один и на лестничную площадку к дверям моей квартиры. Нужно ли тсж переводить техпомещение в нежелое, со статусом использования под офис? Если да,то какие документы должны быть на это помещениепод офис и какие требования к этому помещению по тех и пожарной и безопастности?
Читать ответы (2)
Костя
17.04.2015, 20:28

Перепланировка помещения электрощитовой в офис ТСЖ - процесс и требования по безопасности

В нашем тсж есть помещение технического назначения електрощитовая Тсж хочет огородить оборудование электрощитовой (предать ему статус элекрощитовая) и оставшееся помещение использовать под офис тсж. Т.е. после перепланировки новое помещение будет выглядеть так: внутри офиса тсж расположенно помещение элктрощитовая. При голосовании решение тсж полностью поддержано... Выход из помещения один и на лестничную площадку к дверям моей квартиры. Нужно ли тсж переводить техпомещение в нежелое, со статусом использования под офис? Если да,то какие документы должны быть на это помещениепод офис и какие требования к этому помещению по тех и пожарной и безопастности?
Читать ответы (1)
Сергей Петрович
07.05.2020, 18:43

Правила законодательства для субаренды помещений без преимущественного права

Помещение сдано в аренду. Арендодатель НЕ является собственником помещений (субаренда). Должен ли Субарендатор явно указывать это в последующем договоре аренды,? Должен ли субарендатор в момент подписания договора давать копию договора аренды с собственником помещения? Какими правовыми актами это подтверждается?
Читать ответы (5)
Ольга Анатольевна
24.11.2013, 00:24

Получение разрешения на открытие магазина в жилом доме - рекомендации для арендаторов

Аренда помещения под прод. Магазин в жилом доме, арендодатель застройщик.. надо ли еще в какие либо организации обращаться за разрешением открытия магазина. Мы арендаторы.. помещение отдельное на первом этаже.. вход отдельный.. несколько помещений с отдельным входом в доме уже сданы под офисы и т.д.
Читать ответы (3)