Проблемы с гарантией - Как получить компенсацию или вернуть деньги за сломанный диван?

• г. Тольятти

Не знаем что делать. Уже устали, просто не возможно. Приобрели диван, но он сломался, по гарантии его забрали на ремонт, сообщили что в течении 45 дней с нами свяжутся. С момента нашего обращения прошли эти 45 дней, но они разводят руками, мол ничем помочь не могут, дивана пока нет. Можем ли мы потребовать компенсацию или совсем вернуть денежные средства? И если да, то что нам нужно для этого сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вам нужно составить претензию по ст.18-25 защиты прав потр. и там укажите что вы требуете за каждый день просрочки 1% от стоимости дивана.

Что бы вы не запутались обратитесь по месту в защиту прав потребителя. вам там помогут.

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов

Ксения
21.10.2019, 10:12

Проблема с гарантией дивана - несоответствие наполнения и мягкости после замены

Приобрели диван 1 год назад, гарантия 18 мес. нам по гарантии заменили верхний слой наполнения 2-х частей дивана. Но за этот год на фабрике произошла модификация наполнения данной модели, и теперь у нас в едином диване - две разные части по наполнению и мягкости, для сна он стал очень не комфортным. Можем ли мы потребовать заменить и на остальной части дивана верхнее наполнение?
Читать ответы (1)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Денис
05.01.2016, 11:14

Вопрос о возврате денежных средств за неисправный диван - ремонт или полный возврат?

В сентябре 2014 г. приобрели диван. За 1,5 года пользования диван ремонтировали 1 раз и сейчас снова сломался. Обратившись в магазин нам предложили два варианта решения проблем 1. Ремонт 2. Возврат денежных средств. Могу ли я вернуть денежные средства с учетом того что диван при покупки стоил 30 000 руб. а сейчас он стоит 50 000 руб. Какую сумму мне должны вернуть? Диван на гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Михайловна
05.02.2019, 15:51

Гарантия и ответственность продавца - треснула рейка модульного дивана через 10 месяцев - бесплатный ремонт или возврат денег?

Купили диван модульный 10 мес назад (гарантия год) дорогой, сейчас обнаружила, что треснула рейка под обивкой дивана, могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт и (или) возврат денежных средств? Продавец утверждает, что это мы прыгали на диване и ремонт за наш счёт.
Читать ответы (1)
Равиль Вадимович
08.10.2014, 20:30

Проблема с обивкой и швами дивана - что делать и как вернуть деньги?

Со дня покупки дивана прошло 1.5 года, вид его просто ужасный лопнула обивка на всех участках дивана, а так же разошлись более 40% швов. Продавец в договоре установил 1100 дней гарантии. После обращения по тел к продавцу к нам пришел мастер, сфотографировал и через два дня нам сообщили, что одобрено только обмен дивана на новый более дешевый, не дают даже аналогичный. Какие действия нужно предпринять для возврата денежных средств, если это возможно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Зураб
22.11.2012, 10:01

Прошло уже две недели после того как привезли новый диван чтоделать с просевшим диваном не знаем.

Мы подавали притензию на замену дивана. Спустя 3 месяца нам привезли новый диван. Просевший диван так и не забрали. Прошло уже две недели после того как привезли новый диван чтоделать с просевшим диваном не знаем. Может оставить себе?
Читать ответы (2)