Ограничения при покупке цветов - запрет на трогание бутонов руками вызывает сомнения в качестве товара?

• г. Нижний Новгород

Сегодня при покупке цветов (Розы) мне запретили трогать бутон руками. Если потрогал бери. Это разве так? Я должен убедиться в качестве товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете не покупать.выбирать Ваше право

Спросить
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2015, 08:55

Как разобраться с некачественным товаром - рассмотрение случая с покупкой засохших роз

Муж купил розы. Половина лепестков оторвана, торчат засохшие корешки удаленных лепестков. Как доказать, что товар ненадлежащего качества, если продавец не сознается в реанимировании старых цветов? Или это допустимо по закону, вырывать увядшие части?
Читать ответы (1)
Любовь
12.12.2016, 00:15

Отказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Читать ответы (5)
Андрей
03.11.2017, 17:14

Массовое поступление больных цветов - как защитить свой бизнес от бракованной продукции и неплатежей

Здравствуйте, занимаемся цветами, в течении последних 3 х месяцев получаем товар у одной из Российских теплиц, цветок приезжает больной, с плесенью, каждую поставку писали претензии, выброс товара фиксировали на камеру, этот цветок заразил еще и другие цветки которые находились на складе, образцы цветов подали в россельхознадзор для выявление болезни. Сегодня получили досудебку, с просьбой погасить полностью сумму полученного товара. С Пенями. Что предложите делать?
Читать ответы (4)
Александр
10.07.2021, 14:08

Как правильно провести приемку упакованного товара из Леруа Мерлен?

Мне должен поступить упакованый товар из Леруа Мерлен для последующей сборки и установки их организацией-партнером. При приемке товара Леруа требует для подписания акта приема передачи проверить комплектность поставки и качество, внешний вид товара. Товар упакован. Я бы предпочел проверить целосность упаковки товара, а проверку качества упакованного товара предоставить сборщику с последующей приемкой мною по качеству уже собранного товара. Но акт приема передачи при доставке не имеет пункта целостности упаковки почему-то. Имею ли я юридические основания на бланке акта приема-передачи доставоенного товара исправить вручную приемку по качеству и внешнему виду на приемку по целостности упаковки? Даст ли мне это юридическое право замены товара, если впоследствии сборщик обнаружит дефееты товара при распаковке перед сборкой? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей Федорович
23.03.2018, 12:17

Возможность вскрыть посылку до оплаты в онлайн-магазине - права и последствия

Заказал изделие в онлайн магазине. Оплата при получении на почте. Имею ли я право вскрыть посылку до оплаты ?Чтобы убедиться в качестве и соответствии товара. И если это не то что я заказывал, могу ли я не выкупать товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
07.04.2015, 15:13

Возможность отмены покупки и возврата товара при продаже технически сложных товаров - покупатели и продавцы ищут ответ на вопрос

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий: 1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества? 2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.
Читать ответы (2)
Анна
31.03.2011, 10:24

Как можно повлиять на эту ситуацию, куда обращаться?

Сегодня ночью (12,00) в цветочном магазине мы купили 2 букета роз, заплатив 1,600 руб. Утром (9,00) розы завяли (все!). В магазине мне отказали в замене цветов, отказали дать телефон руководителя, отказали даже в предоставление жалобной книги! Как можно повлиять на эту ситуацию, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Сергей
14.12.2021, 08:50

Как отказаться от товара при заказе через интернет магазин?

Я через интернет магазин заказывал товар стоимость 5000 руб. с пересылкой товара. Могу я отказаться от товара если: нет обратного адреса отправителя; если стоимость товара превышает 5000 руб. с пересылкой; если нет описи вложения на посылке, чтобы вскрыть посылку на почте оператором и убедиться в качестве товара при доставке до оплаты. Спасибо.
Читать ответы (2)