Плохое качество фото после покупки принтера - возможность возврата или обмена?

• г. Екатеринбург

Мы сегодня приобрели принтер, покупали специально для печати фото, но качество распечатанного фото нас не устроило, не видно даже лица людей и очень сильно видны пиксели, отдали не маленькую для нас сумму денег! Возможно ли вернуть деньги или обменять принтер в данной ситуации?! (Продавец нам нахвалил данный принтер, вообщем как и всегда все 6 продавцы делают).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно, если это заводской брак, необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Ольга
06.10.2016, 08:53

Неудачная покупка - принтер с Системой непрерывной подачи чернил оставляет дефекты на фотографиях

Был куплен принтер с Системой непрерывной подачи чернил. Принесли домой, заправили чернилами. При печати фото обнаружился дефект - шестеренки оставляют следы на бумаге и полосы. Принтер покупали специально для печати фотографий. Испробовали бумагу разных производителей и толщины. Полосы видны отчетливо. Нас это не устраивает. Возможно ли в данном случае вернуть за него деньги или обменять на другую модель и на каком основании? Принтер был приобретен 05.10.2016
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.04.2013, 11:49

Как вернуть цветной принтер из-за низкого качества печати на фирме?

На фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий
05.02.2014, 07:44

Проблемы с принтером после покупки - как вернуть деньги в частном магазине?

В ноябре прошлого года приобрел принтер! Осле установки картриджа и запуска принтера раздался треск и принтер перестал работать! На дисплее надпись гласила о поврежденном шлейфе. Принтер отнес в магазин. Спустя две недели периодически узнаю о состоянии принтера. На что мне постоянно отвечают что в ремонте, не пришли детали. Теперь то нет продавца на месте (кому я сдавал и у кого покупал принтер). на звонки данный продавец отвечает через раз и не дает полной информации о принтере! Как в данной ситуации я могу вернуть деньги за принтер? (данный магазин частный) какими статьями и на что мне оперяться? В случае если нет данного продавца, что я могу потребовать от других продавцов? Есть чек купле продажи.
Читать ответы (1)
Диана Вячеславовна
14.04.2014, 16:24

Продавец требует покупку дорогих картриджей для возврата денег за неработающий принтер - правомерно ли такое условие?

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?
Читать ответы (1)
Радима Наурузовна
17.12.2013, 00:29

Неудовлетворительное качество цветного принтера для фотографий - возможна ли замена на черно-белый или возврат товара?

Купила принтер цветной для фотографий. Продавец сказал очень хороший принтер для распечатки фотографии. Дома установила и попыталась распечатать одно фото. Качество фотографий ужасное. Хочу вернуть принтер или поменять на простой черно-белый. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Мария
02.02.2014, 14:33

Неудачная покупка цветного принтера - магазин отказал в замене из-за отсутствия консультации

Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
02.11.2014, 11:48

Паспорт РФ с голубым оттенком на краях страниц - нужна ли замена?

Испачкан паспорт РФ, все печати и надписи видны, ничего не расплылось, но страницы приобрели по краям голубой оттенок. Особенно сильно на странице с регистрацией, но все видно и ничего не повреждено. Надо ли менять паспорт?
Читать ответы (2)
Гость_2645121
16.11.2014, 19:33

Принтер Эпсон Л 300 сгорел после заправки чернил - как вернуть деньги или обменять на новый?

Купил на Митинском радиорынке принтер Эпсон Л 300. После заправки чернил принтер проработал час, затем сгорел блок питания. Продавец не хочет вернуть деньги либо обменять принтер на другой, так как продать заправленный чернилами принтер он не сможет. Предлагает отвезти принтер в гарантийную мастерскую. Как заставить продавца обменять принтер на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Светлана
25.08.2018, 17:50

Проблема с разрешением и качеством печати на купленном лазерном принтере - возможность возврата?

Купили лазерный принтер при заявленном разрешении печать 2400 х 600, он печатает 600 х 600, а функция изменения разрешения в меню принтера вообще отсутствует. Качество печати фотографий меня не устраивает! Могу ли я вернуть принтер? С момента покупки товара прошло 4 дня, чек и документы все есть.
Читать ответы (1)
Миша
02.06.2015, 20:38

Проблема с качеством печати - возможна ли возврат или обмен принтера?

Купил принтер надлежащего качества, при мне его проверили и заправили новые катриджи. Однако пришёл домой и заметил что нижняя граница печати у принтера меньше, чем нужно (не печатается рамка полностью по ГОСТу). Гарантия на принтер есть, но это не брак. Возможно ли его вернуть /обменять?
Читать ответы (1)